Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международное сообщество, в том числе ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие международные организации, рассматривают внедрение инклюзивного подхода в качестве приоритетного направления развития национальных систем школьного образования и важного фактора устойчивого развития общества. Наметился принципиальный переход от специального и интегрированного типов обучения данной категории детей к инклюзии – включению в единую образовательную среду всех детей, независимо от нарушений, которые у них имеются, пола, национальности, принадлежности к этнической группе, религии и т.д. Данная тенденция нашла отражение в государственных нормативно-правовых документах, научных исследованиях, экспериментальной и инновационной практике учреждений образования страны. Однако все эти нововведения не будут эффективны, если педагогический состав образовательных учреждений не будет обладать достаточными знаниями для инклюзивного образовательного процесса.
Таким образом, изучение теоретических основ инклюзивного образования является актуальным.
Введение 3
1. Сущность понятия «инклюзивное образование» 5
2. Функции и виды инклюзивного образования 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Теоретические основы инклюзивного образования" по предмету "Педагогика, психология" ( тема 1) была сделана в мае 2019 года для Российского государственного профессионально-педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.09.2019 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Горбунова С. Г. Инклюзивное образование: риски и задачи // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 540-542.
2. Инклюзивное образование: Учеб. пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова и др.; сост. О.Л. Леханова. – Череповец: ЧГУ, 2016. – 162 с.
3. Курганова Э. Н. Инклюзивное образование — право каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2016. – №16.1. – С. 26-29.
4. Лопатина В.И. Инклюзивное образование: широкие аспекты / В,И. Лопатина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 12-17 с.
5. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др. – Казань: Издво «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – 256 с.
6. Самохин И. С., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г. Содержание основных понятий инклюзивного образования // Научный диалог. – 2016. – №9 (57). – С. 36-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международное сообщество, в том числе ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие международные организации, рассматривают внедрение инклюзивного подхода в качестве приоритетного направления развития национальных систем школьного образования и важного фактора устойчивого развития общества. Наметился принципиальный переход от специального и интегрированного типов обучения данной категории детей к инклюзии – включению в единую образовательную среду всех детей, независимо от нарушений, которые у них имеются, пола, национальности, принадлежности к этнической группе, религии и т.д. Данная тенденция нашла отражение в государственных нормативно-правовых документах, научных исследованиях, экспериментальной и инновационной практике учреждений образования страны. Однако все эти нововведения не будут эффективны, если педагогический состав образовательных учреждений не будет обладать достаточными знаниями для инклюзивного образовательного процесса.
Таким образом, изучение теоретических основ инклюзивного образования является актуальным.
Введение 3
1. Сущность понятия «инклюзивное образование» 5
2. Функции и виды инклюзивного образования 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Теоретические основы инклюзивного образования" по предмету "Педагогика, психология" ( тема 1) была сделана в мае 2019 года для Российского государственного профессионально-педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.09.2019 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Горбунова С. Г. Инклюзивное образование: риски и задачи // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 540-542.
2. Инклюзивное образование: Учеб. пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова и др.; сост. О.Л. Леханова. – Череповец: ЧГУ, 2016. – 162 с.
3. Курганова Э. Н. Инклюзивное образование — право каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2016. – №16.1. – С. 26-29.
4. Лопатина В.И. Инклюзивное образование: широкие аспекты / В,И. Лопатина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 12-17 с.
5. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др. – Казань: Издво «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – 256 с.
6. Самохин И. С., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г. Содержание основных понятий инклюзивного образования // Научный диалог. – 2016. – №9 (57). – С. 36-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую