Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Происходящие в российском обществе глубокие социально-экономические преобразования обусловили необходимость комплексной модернизации системы школьного образования, направленной на повышение качества образовательного процесса, которое предполагает формирование готовности у учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию. В связи с этим изменяются требования к результатам образования и уровню подготовки выпускников общеобразовательной школы, которые нашли отражение в стандартах школьного образования второго поколения.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (далее, ФГОС ООО), среднего (полного) общего образования (далее, ФГОС СПОО) к новым требованиям, предъявляемым к учащимся средней школы, относятся: готовность и способность к познавательной деятельности; овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладение действиями постановки и разрешения проблем, выдвижения гипотез и их обоснования; самостоятельный поиск методов решения творческих и практических задач; овладение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами; овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов.
Проанализируйте определения педагогической формы. Объясните разницу между понятиями «педагогический метод» и «педагогическая форма»
Основной организационной формой обучения детей в школе является урок. На современном этапе ориентация на новые цели и перспективные виды деятельности требует принципиальных изменений в организации урока, его структуре, в деятельности учителя и учащихся. Традиционная система уроков видоизменяется, появляются новые виды, формы уроков, которые в современной методике преподавания принято называть «нетрадиционными» (нестандартными). Использование таких уроков в начальной школе помогает решить ряд задач обучения и воспитания младших школьников, позволяет не принуждать детей к учению, а пробуждать интерес к постоянному получению знаний и повышать мотивацию учения. Опыт и практика показывают, что нетрадиционные уроки литературного чтения в начальных классах формируют устойчивый интерес к чтению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, помогают преодолевать трудности в обучении [7].
Кроме этого, такие уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на учащихся, благодаря чему у них формируются более прочные и глубокие знания. Практиковать такие уроки следует всем учителям. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения. По своей сути они хороши как «разрядка», как «праздник» для учащихся. По своему назначению они могут быть и уроком открытия новых знаний, и уроком повторения, и уроком комбинированного типа, но лучше использовать их как итоговые при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся. Так как программой по литературному чтению после изучения каждого раздела предусмотрены обобщающие уроки, то у учителя и учеников есть время и возможность для творчества. Учитель на этих уроках не ограничен никакими рамками, всегда выбирает наиболее подходящие методы и средства обучения, может использовать множество различных творческих заданий, ориентированных на познание, создание, преобразование и использование в новом качестве объектов, ситуаций, явлений, направленных на развитие мыслительной деятельности детей. Ученики с нетерпением ждут этих уроков, как правило, нацелены на осознанное чтение произведений раздела, заинтересованы в усвоении пройденного материала.
Из опыта педагогов — учителей начальных классов хочется выделить такие нетрадиционные формы уроков литературного чтения, как:
• урок-игра;
• урок-путешествие;
• урок-викторина;
• урок-сказка;
• урок-праздник;
• театрализованный урок;
• урок-проект.
Рассмотрим подробнее особенности подготовки и проведения некоторых из этих форм уроков [8].
Цель исследования: теоретически обосновать формирование исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
7. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
10. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
12. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
13. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
14. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
15. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Происходящие в российском обществе глубокие социально-экономические преобразования обусловили необходимость комплексной модернизации системы школьного образования, направленной на повышение качества образовательного процесса, которое предполагает формирование готовности у учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию. В связи с этим изменяются требования к результатам образования и уровню подготовки выпускников общеобразовательной школы, которые нашли отражение в стандартах школьного образования второго поколения.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (далее, ФГОС ООО), среднего (полного) общего образования (далее, ФГОС СПОО) к новым требованиям, предъявляемым к учащимся средней школы, относятся: готовность и способность к познавательной деятельности; овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладение действиями постановки и разрешения проблем, выдвижения гипотез и их обоснования; самостоятельный поиск методов решения творческих и практических задач; овладение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами; овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов.
Проанализируйте определения педагогической формы. Объясните разницу между понятиями «педагогический метод» и «педагогическая форма»
Основной организационной формой обучения детей в школе является урок. На современном этапе ориентация на новые цели и перспективные виды деятельности требует принципиальных изменений в организации урока, его структуре, в деятельности учителя и учащихся. Традиционная система уроков видоизменяется, появляются новые виды, формы уроков, которые в современной методике преподавания принято называть «нетрадиционными» (нестандартными). Использование таких уроков в начальной школе помогает решить ряд задач обучения и воспитания младших школьников, позволяет не принуждать детей к учению, а пробуждать интерес к постоянному получению знаний и повышать мотивацию учения. Опыт и практика показывают, что нетрадиционные уроки литературного чтения в начальных классах формируют устойчивый интерес к чтению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, помогают преодолевать трудности в обучении [7].
Кроме этого, такие уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на учащихся, благодаря чему у них формируются более прочные и глубокие знания. Практиковать такие уроки следует всем учителям. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения. По своей сути они хороши как «разрядка», как «праздник» для учащихся. По своему назначению они могут быть и уроком открытия новых знаний, и уроком повторения, и уроком комбинированного типа, но лучше использовать их как итоговые при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся. Так как программой по литературному чтению после изучения каждого раздела предусмотрены обобщающие уроки, то у учителя и учеников есть время и возможность для творчества. Учитель на этих уроках не ограничен никакими рамками, всегда выбирает наиболее подходящие методы и средства обучения, может использовать множество различных творческих заданий, ориентированных на познание, создание, преобразование и использование в новом качестве объектов, ситуаций, явлений, направленных на развитие мыслительной деятельности детей. Ученики с нетерпением ждут этих уроков, как правило, нацелены на осознанное чтение произведений раздела, заинтересованы в усвоении пройденного материала.
Из опыта педагогов — учителей начальных классов хочется выделить такие нетрадиционные формы уроков литературного чтения, как:
• урок-игра;
• урок-путешествие;
• урок-викторина;
• урок-сказка;
• урок-праздник;
• театрализованный урок;
• урок-проект.
Рассмотрим подробнее особенности подготовки и проведения некоторых из этих форм уроков [8].
Цель исследования: теоретически обосновать формирование исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
7. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
8. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
9. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
10. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
12. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
13. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
14. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
15. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую