Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алимжанова С.А., Митрохина С.В. Психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды в ДОУ // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 2. № 2. – С. 029-032.
2. Блохина Н.М., Каплина Н.В. Игровые технологии как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников // В сборнике: Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. – 2019. – С. 215-219.
3. Галич Т.Н., Файзетдинова Р.Р. Специфика взаимодействия ДОУ и семьи в воспитании дошкольника // Матрица научного познания. – 2019. – № 4. – С. 197-205.
4. Гулевская Л.А., Казакова Ю.В. Социальное воспитание дошкольников в дополнительном образовании // В сборнике: Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей: сборник научных статей международной научно-практической конференции. – Курск, 2019. – С. 99-102.
5. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Под общ. ред. Н.В.Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 510 с.
6. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: Материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2017. – 380 с.
7. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д.,
Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
8. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: Курс лекций: Учебно-методическое пособие. – Рыбинск: ЯГПУ, 2016. – 71с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
План
1. Понятие, цель, задачи и содержание процесса воспитания дошкольников
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
3. Педагогический словарик по дисциплине
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алимжанова С.А., Митрохина С.В. Психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды в ДОУ // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 2. № 2. – С. 029-032.
2. Блохина Н.М., Каплина Н.В. Игровые технологии как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников // В сборнике: Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. – 2019. – С. 215-219.
3. Галич Т.Н., Файзетдинова Р.Р. Специфика взаимодействия ДОУ и семьи в воспитании дошкольника // Матрица научного познания. – 2019. – № 4. – С. 197-205.
4. Гулевская Л.А., Казакова Ю.В. Социальное воспитание дошкольников в дополнительном образовании // В сборнике: Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей: сборник научных статей международной научно-практической конференции. – Курск, 2019. – С. 99-102.
5. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Под общ. ред. Н.В.Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 510 с.
6. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: Материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2017. – 380 с.
7. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д.,
Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
8. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: Курс лекций: Учебно-методическое пособие. – Рыбинск: ЯГПУ, 2016. – 71с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую