Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день многие специалисты по методике обучения русскому языку в начальной школе и учителя-практики придерживаются достаточно традиционного взгляда на приемы и необходимость написания сочинения вообще и по репродукции картины в частности. Согласно этим взглядам, уроки подготовки к написанию сочинений по репродукции картины являются весьма шаблонными и, если можно так выразиться, «проходными» темами. При подготовке к этим сочинениям слабо учитывается психологический аспект влияния произведений живописи на обучающегося, не в полной мере используется образовательно-воспитательный потенциал описания произведений искусства. В связи с этим, методика подготовки и проведения сочинению по репродукциям на сегодняшний день остается слабо разработанной; как следствие, в школьной практике этой работе уделяется мало времени.
Цель настоящей работы – описать методику подготовки и проведения сочинений по картине в 3 классе общеобразовательной школы.
Объектом настоящей работы выступает написание сочинения по картине как форма развития речи в начальной школе; предметом исследования – методика подготовки и проведения упомянутых уроков русского языка.
Задачами работы выступают:
1) дать характеристику сочинений по картине как формы развития речи в начальной школе;
2) указать место сочинения по репродукции картины в системе обучения русскому языку в 3 классе;
3) описать приемы подготовки обучающихся к сочинению по репродукции картины;
4) провести подборку репродукции картины для написания сочинения в 3 классе.
Информационной базой написания настоящей работы выступили труды отечественных педагогов начальной школы, таких как Е.Л. Баринова, Т.О. Задунова, Л.М. Зельманова, А.В. Кучин, Л.А. Мосунова, Д.Н. Новикова, А.А. Ходякова и других.
Введение 3
1. Характеристика сочинения по репродукции картины как формы развития речи 5
2. Место сочинения по репродукции картины в системе обучения русскому языку в 3 классе 7
3. Приемы подготовки обучающихся к сочинению по репродукции картины 9
4. Подборка темы сочинения по репродукции картины для 3 класса 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение 18
Тема: Сочинение по репродукции картины (3 класс)
Дисциплина: Методика изучения русского языка
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Баринова, Е.Л. Методика русского языка. Учебное пособие для педагогических ВУЗов / Е.Л. Бариновой. – М.: Дрофа, 2018. – 298 с.
2. Задунова, Т.О. Искусство писать сочинение / Т.О. Задунова // Русский язык. – 2017. – №9. – С. 12-16.
3. Зельманова, Л.М. Развитие речи в начальной школе / Л.М. Зельманова. – М.: Дрофа, 2015. – 267 с.
4. Методика русского языка в начальной школе / под ред. проф. А.В. Кучина. – М.: Просвещение, 2016. – 274 с.
5. Мосунова, Л.А. Сочинение по репродукции картины: структурно-функциональный подход / Л.А. Мосунова // Русская словесность. – 2016. – №6. – С. 22-26.
6. Новикова, Д.Н. Сочинение-рассказ по сюжетным картинам / Д.Н. Новикова // Русский язык. – 2017. – №7. – С. 10-14.
7. Сочинение по картине. Начальная школа: методическое пособие / под ред. проф. А.А. Ходяковой. – М.: Астрель, 2017. – 244 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день многие специалисты по методике обучения русскому языку в начальной школе и учителя-практики придерживаются достаточно традиционного взгляда на приемы и необходимость написания сочинения вообще и по репродукции картины в частности. Согласно этим взглядам, уроки подготовки к написанию сочинений по репродукции картины являются весьма шаблонными и, если можно так выразиться, «проходными» темами. При подготовке к этим сочинениям слабо учитывается психологический аспект влияния произведений живописи на обучающегося, не в полной мере используется образовательно-воспитательный потенциал описания произведений искусства. В связи с этим, методика подготовки и проведения сочинению по репродукциям на сегодняшний день остается слабо разработанной; как следствие, в школьной практике этой работе уделяется мало времени.
Цель настоящей работы – описать методику подготовки и проведения сочинений по картине в 3 классе общеобразовательной школы.
Объектом настоящей работы выступает написание сочинения по картине как форма развития речи в начальной школе; предметом исследования – методика подготовки и проведения упомянутых уроков русского языка.
Задачами работы выступают:
1) дать характеристику сочинений по картине как формы развития речи в начальной школе;
2) указать место сочинения по репродукции картины в системе обучения русскому языку в 3 классе;
3) описать приемы подготовки обучающихся к сочинению по репродукции картины;
4) провести подборку репродукции картины для написания сочинения в 3 классе.
Информационной базой написания настоящей работы выступили труды отечественных педагогов начальной школы, таких как Е.Л. Баринова, Т.О. Задунова, Л.М. Зельманова, А.В. Кучин, Л.А. Мосунова, Д.Н. Новикова, А.А. Ходякова и других.
Введение 3
1. Характеристика сочинения по репродукции картины как формы развития речи 5
2. Место сочинения по репродукции картины в системе обучения русскому языку в 3 классе 7
3. Приемы подготовки обучающихся к сочинению по репродукции картины 9
4. Подборка темы сочинения по репродукции картины для 3 класса 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение 18
Тема: Сочинение по репродукции картины (3 класс)
Дисциплина: Методика изучения русского языка
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Баринова, Е.Л. Методика русского языка. Учебное пособие для педагогических ВУЗов / Е.Л. Бариновой. – М.: Дрофа, 2018. – 298 с.
2. Задунова, Т.О. Искусство писать сочинение / Т.О. Задунова // Русский язык. – 2017. – №9. – С. 12-16.
3. Зельманова, Л.М. Развитие речи в начальной школе / Л.М. Зельманова. – М.: Дрофа, 2015. – 267 с.
4. Методика русского языка в начальной школе / под ред. проф. А.В. Кучина. – М.: Просвещение, 2016. – 274 с.
5. Мосунова, Л.А. Сочинение по репродукции картины: структурно-функциональный подход / Л.А. Мосунова // Русская словесность. – 2016. – №6. – С. 22-26.
6. Новикова, Д.Н. Сочинение-рассказ по сюжетным картинам / Д.Н. Новикова // Русский язык. – 2017. – №7. – С. 10-14.
7. Сочинение по картине. Начальная школа: методическое пособие / под ред. проф. А.А. Ходяковой. – М.: Астрель, 2017. – 244 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую