Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема развития речи учащихся приобретает всё большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности. Становление в России гражданского общества, углубление процессов гуманизации культуры и образования, начавшийся процесс возрождения духовности, возвращения к истокам и традициям отечественной культуры, освобождение от догматических и односторонних оценок явлений искусства меняют стиль общения между людьми, преобразуют его в сторону расширения тематики, более полного использования богатства устной речи, внимания к личности собеседника.
О развитии человека обычно судят по тому, насколько он свободно и правильно, ясно и убедительно может выразить свои мысли, знания, то есть пишет и говорит. Школа помогает детям овладеть разносторонними богатствами русского языка, развивать речь учащихся и добиваться её высокой культуры. Чем раньше начнётся развитие речи, тем больше достижения будут в дальнейшем. Своевременное, то есть раннее развитие речи совершенствует не только речь, но и мышление, а это оказывает сильнейшее влияние на общее развитие и усиливает интерес к знаниям.
Введение 3
1. Дать характеристику 5
1.1 в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе? 5
1.2 какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида работы? 6
1.3 что составляет лингвистическую и методическую основу в организации работы по данному виду? 7
2. Определить место включения изложения текста рассуждения в учебники и учебно-методические пособия 9
3. Описать (выписать) на основе анализа методических пособий и учебников подготовку учеников к выполнению изложения текста рассуждения 11
4.Подобрать текст для изложения текста рассуждения и обосновать выбор 13
5. Методика реализации приемов работы 14
6. Описать способ выполнения детьми вида связной речи 16
7. Трудности при написании изложения 17
8. Конспект урока русского языка 19
9. Аннотация статей 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Тема: Изложение текста рассуждения на основе зрительного восприятия
Дисциплина: Методика обучения грамоте
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 66%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алимскаева, Р.К. Развитие письменной речи младших школьников. / Р.К. Алимскаева // Проблемы преподавания русского языка в условиях илингвальной начальной школы. – 2016. – № 28 – С. 176-182.
2. Буркина, К.С. Обучение младших школьников сжатому изложению на уроках русского языка / К.С. Буркина // Сборник материалов: Научные исследования и разработки студентов. – 2016 – С. 26-28;
3. Горецкий, В.Г. Русский язык: учебник 4 класс / В.Г. Горецкий, В.П. Канакина. – Москва: Просвещение, 2014. – 197 с.
4. Гумбатова, Д.Э. Обучение написанию первых изложений на уроках русского языка в начальных классах. / Д.Э. Гумбатова // Наука сегодня: вызовы и решения. – 2016. – С. 148-149.
5. Косцова, С.А. Методика проведения изложений творческого характера в начальных классах. / С.А. Косцова, К.И. Филатова // Психология и педагогика: методология, теория и практика. – 2016. – С. 216-218.
6. Куликова, Ж.А. Обучающее изложение в начальных классах / Ж.А. Куликова // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 30 (72) – С. 99-101.
7. Курта, А.В. Методика работы над изложением в начальной школе. / А.В. Курта // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2017. – № 4. – С. 79-82.
8. Матвеева, И.А. Работа над изложением в начальных классах. / И.А. Матвеева // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики. – 2015. – С. 44-47.
9. Страхова, Л. Л. Изложения для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014. – С.67-68.
10. Фокина, Т. Л. Развитие речи на уроках в начальной школе // Молодой ученый. 2014. №18. – С. 667-668.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема развития речи учащихся приобретает всё большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности. Становление в России гражданского общества, углубление процессов гуманизации культуры и образования, начавшийся процесс возрождения духовности, возвращения к истокам и традициям отечественной культуры, освобождение от догматических и односторонних оценок явлений искусства меняют стиль общения между людьми, преобразуют его в сторону расширения тематики, более полного использования богатства устной речи, внимания к личности собеседника.
О развитии человека обычно судят по тому, насколько он свободно и правильно, ясно и убедительно может выразить свои мысли, знания, то есть пишет и говорит. Школа помогает детям овладеть разносторонними богатствами русского языка, развивать речь учащихся и добиваться её высокой культуры. Чем раньше начнётся развитие речи, тем больше достижения будут в дальнейшем. Своевременное, то есть раннее развитие речи совершенствует не только речь, но и мышление, а это оказывает сильнейшее влияние на общее развитие и усиливает интерес к знаниям.
Введение 3
1. Дать характеристику 5
1.1 в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе? 5
1.2 какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида работы? 6
1.3 что составляет лингвистическую и методическую основу в организации работы по данному виду? 7
2. Определить место включения изложения текста рассуждения в учебники и учебно-методические пособия 9
3. Описать (выписать) на основе анализа методических пособий и учебников подготовку учеников к выполнению изложения текста рассуждения 11
4.Подобрать текст для изложения текста рассуждения и обосновать выбор 13
5. Методика реализации приемов работы 14
6. Описать способ выполнения детьми вида связной речи 16
7. Трудности при написании изложения 17
8. Конспект урока русского языка 19
9. Аннотация статей 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Тема: Изложение текста рассуждения на основе зрительного восприятия
Дисциплина: Методика обучения грамоте
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 66%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алимскаева, Р.К. Развитие письменной речи младших школьников. / Р.К. Алимскаева // Проблемы преподавания русского языка в условиях илингвальной начальной школы. – 2016. – № 28 – С. 176-182.
2. Буркина, К.С. Обучение младших школьников сжатому изложению на уроках русского языка / К.С. Буркина // Сборник материалов: Научные исследования и разработки студентов. – 2016 – С. 26-28;
3. Горецкий, В.Г. Русский язык: учебник 4 класс / В.Г. Горецкий, В.П. Канакина. – Москва: Просвещение, 2014. – 197 с.
4. Гумбатова, Д.Э. Обучение написанию первых изложений на уроках русского языка в начальных классах. / Д.Э. Гумбатова // Наука сегодня: вызовы и решения. – 2016. – С. 148-149.
5. Косцова, С.А. Методика проведения изложений творческого характера в начальных классах. / С.А. Косцова, К.И. Филатова // Психология и педагогика: методология, теория и практика. – 2016. – С. 216-218.
6. Куликова, Ж.А. Обучающее изложение в начальных классах / Ж.А. Куликова // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 30 (72) – С. 99-101.
7. Курта, А.В. Методика работы над изложением в начальной школе. / А.В. Курта // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2017. – № 4. – С. 79-82.
8. Матвеева, И.А. Работа над изложением в начальных классах. / И.А. Матвеева // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики. – 2015. – С. 44-47.
9. Страхова, Л. Л. Изложения для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014. – С.67-68.
10. Фокина, Т. Л. Развитие речи на уроках в начальной школе // Молодой ученый. 2014. №18. – С. 667-668.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую