Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – обосновать методику обучения написанию учащихся 3-го класса краткого изложения (повествование).
Задачи работы:
1. Дать лингвистическое и методическое обоснование обучению написанию краткого изложения (повествование).
2. Раскрыть место работы над кратким изложением (повествование) в УМК по русскому языку 3-го класса.
3. Описать особенности подготовки третьеклассников к написанию краткого изложения (повествование).
4. Обосновать выбор темы изложения для учащихся 3-го класса.
Объект работы – методика обучения написанию изложения.
Предмет работы – условия обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование).
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили труды Н.А. Ипполитовой, Е.Ю. Корыстылевой, Н.В. Пудовкиной и др.
Введение 3
1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование) 4
2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса написанию краткого изложения (повествование) 6
3 Подготовка учащихся 3-го класса к написанию краткого изложения (повествование) 8
4 Подобрать тему изложения, дать обоснование своему выбору 10
5 Специфика организации орфографической подготовки учащихся при написании краткого изложения (повествование) 11
6 Описание способа выполнения учащимися данного вида связной речи 12
7 Краткое изложение (повествование) 12
8 Конспект урока русского языка в 3-м классе «Краткое изложение (повествование)» (УМК «Школа России») 13
9 Аннотированный список литературы 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Тема: Краткое изложение текста (текст-повествование) в 3 классе
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Дисциплина: Методика преподавания русского языка
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.02.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ипполитова, Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе : учебное пособие для пед. вузов [Текст] / Н. А. Ипполитова. – Москва : Просвещение, 2012. – 281 с.
2. Коростелева, Е. Ю. Технология формирования у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи [Текст] / Е. Ю. Корыстылева // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – № 1. 2011. – С. 92–97.
3. Методика преподавания русского языка (начальные классы) : учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Е. Е. Антонова, С. В. Боброва. – 2-е изд., стор. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 448 с.
4. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку [Текст] / Н. В. Пудовкина // Молодой ученый. Казань. – 2016. – № 4. – С. 809–813.
5. Русский язык 3 класс. Часть 1 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 309 с.
6. Русский язык 3 класс. Часть 2 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 311 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – обосновать методику обучения написанию учащихся 3-го класса краткого изложения (повествование).
Задачи работы:
1. Дать лингвистическое и методическое обоснование обучению написанию краткого изложения (повествование).
2. Раскрыть место работы над кратким изложением (повествование) в УМК по русскому языку 3-го класса.
3. Описать особенности подготовки третьеклассников к написанию краткого изложения (повествование).
4. Обосновать выбор темы изложения для учащихся 3-го класса.
Объект работы – методика обучения написанию изложения.
Предмет работы – условия обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование).
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили труды Н.А. Ипполитовой, Е.Ю. Корыстылевой, Н.В. Пудовкиной и др.
Введение 3
1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование) 4
2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса написанию краткого изложения (повествование) 6
3 Подготовка учащихся 3-го класса к написанию краткого изложения (повествование) 8
4 Подобрать тему изложения, дать обоснование своему выбору 10
5 Специфика организации орфографической подготовки учащихся при написании краткого изложения (повествование) 11
6 Описание способа выполнения учащимися данного вида связной речи 12
7 Краткое изложение (повествование) 12
8 Конспект урока русского языка в 3-м классе «Краткое изложение (повествование)» (УМК «Школа России») 13
9 Аннотированный список литературы 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Тема: Краткое изложение текста (текст-повествование) в 3 классе
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Дисциплина: Методика преподавания русского языка
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.02.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ипполитова, Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе : учебное пособие для пед. вузов [Текст] / Н. А. Ипполитова. – Москва : Просвещение, 2012. – 281 с.
2. Коростелева, Е. Ю. Технология формирования у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи [Текст] / Е. Ю. Корыстылева // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – № 1. 2011. – С. 92–97.
3. Методика преподавания русского языка (начальные классы) : учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Е. Е. Антонова, С. В. Боброва. – 2-е изд., стор. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 448 с.
4. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку [Текст] / Н. В. Пудовкина // Молодой ученый. Казань. – 2016. – № 4. – С. 809–813.
5. Русский язык 3 класс. Часть 1 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 309 с.
6. Русский язык 3 класс. Часть 2 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 311 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую