Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дети с ограниченными возможностями – это дети, заболевание которых приводит к снижению качества жизни, но при лечении и использовании медицинской техники они могут и впоследствии жить и обслуживать себя самостоятельно.
Получение детьми с ограниченными возможностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Целью данной работы является анализ особенностей организации образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Введение 3
1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4
2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Тема: Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2020 г. составила 68%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019).
2. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019).
3. Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – URL: https://opekarf.ru/invalidam/deti-invalidy/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 23.12.2019).
4. Егорова Е.Н. Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Е.Н. Егорова. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi (дата обращения: 23.12.2019)
5. Максимова Н.А. Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски / Н.А. Максимова // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 9. – С. 113-118.
6. Малофеев H. H. Специальное образование в меняющемся мире. Европа / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2016. – 319 с.
7. Неретина Т.Г. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в России / Т.Г. Неретина, Т.В. Кружилина, Т.Ф. Орехова // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2018. – №2. – С. 14-19.
8. Огольцова Е.Г. Развитие инклюзивного образования в России [Электронный ресурс] / Е.Г. Огольцова, А.Э. Тимохина, Е.А. Сергеева // Молодой ученый. – 2017. – №50. – С. 249-252. – URL: https://moluch.ru/archive/184/47136/ (дата обращения: 02.05.2019).
9. Особенности инклюзивного образования в России в 2019 году [Электронный ресурс]. – URL: https://lgotywiki.ru/inkljuzivnoe-obrazovanie/ (дата обращения: 02.05.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дети с ограниченными возможностями – это дети, заболевание которых приводит к снижению качества жизни, но при лечении и использовании медицинской техники они могут и впоследствии жить и обслуживать себя самостоятельно.
Получение детьми с ограниченными возможностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Целью данной работы является анализ особенностей организации образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Введение 3
1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4
2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Тема: Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2020 г. составила 68%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019).
2. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 02.05.2019).
3. Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – URL: https://opekarf.ru/invalidam/deti-invalidy/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 23.12.2019).
4. Егорова Е.Н. Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Е.Н. Егорова. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi (дата обращения: 23.12.2019)
5. Максимова Н.А. Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски / Н.А. Максимова // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 9. – С. 113-118.
6. Малофеев H. H. Специальное образование в меняющемся мире. Европа / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2016. – 319 с.
7. Неретина Т.Г. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в России / Т.Г. Неретина, Т.В. Кружилина, Т.Ф. Орехова // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2018. – №2. – С. 14-19.
8. Огольцова Е.Г. Развитие инклюзивного образования в России [Электронный ресурс] / Е.Г. Огольцова, А.Э. Тимохина, Е.А. Сергеева // Молодой ученый. – 2017. – №50. – С. 249-252. – URL: https://moluch.ru/archive/184/47136/ (дата обращения: 02.05.2019).
9. Особенности инклюзивного образования в России в 2019 году [Электронный ресурс]. – URL: https://lgotywiki.ru/inkljuzivnoe-obrazovanie/ (дата обращения: 02.05.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую