Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные требования общества к развитию детей с особыми образовательными потребностями диктуют необходимость более полно реализовать педагогическую идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, степень тяжести их дефекта, состояние здоровья, индивидуально-типологические особенности. Речь в данном случае идёт о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной интеграции их в общество. Коррекционно-педагогическая практика имеет богатый исторический опыт. За годы изучения аномальных детей, выявления природы и сущности их отклонений, организации коррекционной работы с ними сформировалась стройная система научных знаний об аномальных детях и истории развития специальных образовательных учреждений для детей с недостатками в развитии и поведении. Однако, в настоящее время не изучены этапы становления специального образования в региональном аспекте.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИЛУЗСКОМ РАЙОНЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Тема: История специального образования
Предмет: Специальная педагогика
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа сделана на примере Прилузского района Республики Коми
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.03.2020 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 01.10.2019 г.).
2. Алышева Т.В. Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов / Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова. – М.: Дрофа, 2009. – 397 c.
3. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро – и патопсихологии. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
4. Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учебно-метод. пособие. – М.: Форум, 2015. – 272 с.
5. Велиева С. В. Формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в системе комплексного сопровождения // Педагогика. – 2017. – № 3. – С. 50-58.
6. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
7. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология: учебник для академического бакалавриата / – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: изд. Юрайт, 2016. – 264 с.
8. Головчиц Л.А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 3-13.
9. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с
10. Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика: Учеб. пособие для вузов. – Королев: Парадигма, 2005. – 319 с.
11. Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ // Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2015. – C. 45–48.
12. Корнева П.О. Дефектология. – М.: Инфра-М, 2014. – 522 с.
13. Косенкова Т.В. Эволюция формирования института реабилитации детей с ОВЗ // Социально-гуманитарные знания, 2015. –№5. – С. 333-339.
14. Назарова Н.М. Сравнительная специальная педагогика: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М. : Академия, 2011. – 336 с
15. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 446 с.
16. Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь / Н.В. Новоторцева. – М.: Каро, 2006. – 868 c.
17. Официальный сайт Специальной (коррекционной) школы-интернат № 12» VIII вида (ГОУ РК «СКШИ № 12»). [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://sch12.rkomi.ru/pages/obuchayuschimsya_i_roditelyam (Дата обращения: 05.10.2019).
18. Пилипенко А.В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. – 45 с.
19. Рудик О.С. Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР. – М.: Владос, 2014. – 320 с.
20. Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2012. – 22 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные требования общества к развитию детей с особыми образовательными потребностями диктуют необходимость более полно реализовать педагогическую идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, степень тяжести их дефекта, состояние здоровья, индивидуально-типологические особенности. Речь в данном случае идёт о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной интеграции их в общество. Коррекционно-педагогическая практика имеет богатый исторический опыт. За годы изучения аномальных детей, выявления природы и сущности их отклонений, организации коррекционной работы с ними сформировалась стройная система научных знаний об аномальных детях и истории развития специальных образовательных учреждений для детей с недостатками в развитии и поведении. Однако, в настоящее время не изучены этапы становления специального образования в региональном аспекте.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИЛУЗСКОМ РАЙОНЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Тема: История специального образования
Предмет: Специальная педагогика
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа сделана на примере Прилузского района Республики Коми
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.03.2020 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ // СПС «Консультант плюс». [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 01.10.2019 г.).
2. Алышева Т.В. Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов / Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова. – М.: Дрофа, 2009. – 397 c.
3. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро – и патопсихологии. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
4. Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учебно-метод. пособие. – М.: Форум, 2015. – 272 с.
5. Велиева С. В. Формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в системе комплексного сопровождения // Педагогика. – 2017. – № 3. – С. 50-58.
6. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
7. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология: учебник для академического бакалавриата / – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: изд. Юрайт, 2016. – 264 с.
8. Головчиц Л.А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 3-13.
9. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с
10. Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика: Учеб. пособие для вузов. – Королев: Парадигма, 2005. – 319 с.
11. Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ // Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2015. – C. 45–48.
12. Корнева П.О. Дефектология. – М.: Инфра-М, 2014. – 522 с.
13. Косенкова Т.В. Эволюция формирования института реабилитации детей с ОВЗ // Социально-гуманитарные знания, 2015. –№5. – С. 333-339.
14. Назарова Н.М. Сравнительная специальная педагогика: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М. : Академия, 2011. – 336 с
15. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 446 с.
16. Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь / Н.В. Новоторцева. – М.: Каро, 2006. – 868 c.
17. Официальный сайт Специальной (коррекционной) школы-интернат № 12» VIII вида (ГОУ РК «СКШИ № 12»). [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://sch12.rkomi.ru/pages/obuchayuschimsya_i_roditelyam (Дата обращения: 05.10.2019).
18. Пилипенко А.В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. – 45 с.
19. Рудик О.С. Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР. – М.: Владос, 2014. – 320 с.
20. Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2012. – 22 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую