Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и технология начального языкового образования

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Составьте фрагмент урока по введению слова из орфографического минимума. Выбирая приемы обучения, ориентируйтесь на возраст учеников (укажите класс с 1 по 4) и их знания по русскому языку (укажите программу обучения Школа России).
Задание 2
Выполните анализ орфограмм в тексте диктанта: выделите все орфограммы подчёркиванием (и теоретические, и практические); определите тип практических орфограмм; укажите, изучается ли орфограмма в начальной школе. Оформите выполнение задания в виде таблицы:(оформить по образцу)
Книга
Хорошо посидеть осенним или зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря, говорит с рыбкой, просит у нее для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.
Вот парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведет за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!
Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далеким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?
Задание 3
Проанализируйте приведенные ниже детские высказывания: определите сущность нарушения, его тип, возможную причину и тему, в рамках которой было бы целесообразно организовать работу по предупреждению и преодолению подобного нарушения (если возможно). Заполните таблицу (по образцу).
Задание 4
Спланируйте работу по культуре речи учащихся при изучении одной из грамматических тем курса русского языка: 1) сформулируйте задачи работы по культуре речи, опираясь на знание особенностей речи детей, типичных нарушений в использовании изучаемого языкового средства в речи; 2) проанализируйте материал учебника с точки зрения возможностей для решения поставленных задач (приложите скан материала учебника); 3) приведите примеры упражнений разных видов, которые можно было бы использовать в работе по теме (по одному упражнению каждого вида).
Задание 5
Разработайте план подготовки к сочинению на определенную тему. Для этого уточните тему сочинения и возможные варианты основной мысли; опишите речевую ситуацию, в рамках которой возможно высказывание на подобную тему, определите стиль и жанр сочинения; определите содержание предварительной работы по накоплению материала для сочинения и языковых средств, необходимых для создания текста (на уроках русского языка, других уроках, во внеурочной работе).
Список использованных источников

Предмет: Теория и технология начального языкового образования
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Уральский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.05.2020 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Измайлова, Н. А. Сочинение как основа развития речи младших школьников [Текст] / Н. А. Измайлова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия : Педагогика, психология. – 2012. Вып. 1. – С. 164–166.
2. Львов, М .Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М. Р. Львов. – Москва : Издательский центр «Академия», 2004. – 464 с.
3. Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения сочинению младших школьников [Текст] / Т. И. Морозова // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 36-39.
4. Политова, Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка : Пособ. для учителя [Текст] / Н. И. Политова. – Москва : Просвещение, 2011. – 191 с.
5. Русский язык 3 класс. Часть 1 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 309 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Составьте фрагмент урока по введению слова из орфографического минимума. Выбирая приемы обучения, ориентируйтесь на возраст учеников (укажите класс с 1 по 4) и их знания по русскому языку (укажите программу обучения Школа России).
Задание 2
Выполните анализ орфограмм в тексте диктанта: выделите все орфограммы подчёркиванием (и теоретические, и практические); определите тип практических орфограмм; укажите, изучается ли орфограмма в начальной школе. Оформите выполнение задания в виде таблицы:(оформить по образцу)
Книга
Хорошо посидеть осенним или зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря, говорит с рыбкой, просит у нее для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.
Вот парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведет за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!
Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далеким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?
Задание 3
Проанализируйте приведенные ниже детские высказывания: определите сущность нарушения, его тип, возможную причину и тему, в рамках которой было бы целесообразно организовать работу по предупреждению и преодолению подобного нарушения (если возможно). Заполните таблицу (по образцу).
Задание 4
Спланируйте работу по культуре речи учащихся при изучении одной из грамматических тем курса русского языка: 1) сформулируйте задачи работы по культуре речи, опираясь на знание особенностей речи детей, типичных нарушений в использовании изучаемого языкового средства в речи; 2) проанализируйте материал учебника с точки зрения возможностей для решения поставленных задач (приложите скан материала учебника); 3) приведите примеры упражнений разных видов, которые можно было бы использовать в работе по теме (по одному упражнению каждого вида).
Задание 5
Разработайте план подготовки к сочинению на определенную тему. Для этого уточните тему сочинения и возможные варианты основной мысли; опишите речевую ситуацию, в рамках которой возможно высказывание на подобную тему, определите стиль и жанр сочинения; определите содержание предварительной работы по накоплению материала для сочинения и языковых средств, необходимых для создания текста (на уроках русского языка, других уроках, во внеурочной работе).
Список использованных источников

Предмет: Теория и технология начального языкового образования
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Уральский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.05.2020 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Измайлова, Н. А. Сочинение как основа развития речи младших школьников [Текст] / Н. А. Измайлова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия : Педагогика, психология. – 2012. Вып. 1. – С. 164–166.
2. Львов, М .Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М. Р. Львов. – Москва : Издательский центр «Академия», 2004. – 464 с.
3. Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения сочинению младших школьников [Текст] / Т. И. Морозова // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 36-39.
4. Политова, Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка : Пособ. для учителя [Текст] / Н. И. Политова. – Москва : Просвещение, 2011. – 191 с.
5. Русский язык 3 класс. Часть 1 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 309 с.

Купить эту работу

Теория и технология начального языкового образования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽