Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методическое обоснование уроков обучения грамоте

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Определите место предложенной страницы Букваря (Азбуки) в системе обучения грамоте
Задание 2
Дайте анализ учебного материала страницы.
Задание 3
Охарактеризуйте готовность учащихся к изучению темы урока.
Задание 4
Дайте лингвистическое описание изучаемой темы.
Задание 5
Назовите и обоснуйте возможные трудности в изучении данной темы первоклассниками.
Задание 6
Подготовьте наглядность для использования на уроке с методическим обоснованием
Задание 7
Составьте развернутый конспект урока чтения и письма с методическим обоснование каждого этапа
Задание 8
Продумайте способы оценивания деятельности на уроке и представьте варианты включения их в урок.
Задание 9
Подберите из журналов статьи, которые помогли выполнить контрольную работу, дайте им краткую аннотацию
Список использованных источников

Предмет: Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.05.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Богомазов, Г. М. Современный русский литературный язык. Фонетика / Г. М. Богомазов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 458 с.
2. Горецкий, В. Г. Азбука. 1 класс (комплект из 2 книг). Часть 1 / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин и др. – Москва : Просвещение, 2011. – 102 с.
3. Рождественская, Р. Л. Обучение грамоте в начальных классах [Текст] / Р. Л. Рождественская. – Белгород : БелГУ, 2011. – 457 с.
4. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников : Учебное пособие [Текст] / И. Н. Садовникова. – Москва : ВЛАДОС, 2011. – 282 с.
5. Садовникова, И. Н. Методические аспекты обучения грамоте [Текст] / И. Н. Садовникова. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 259 с.
6. Соловейчик, М. С. Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко и др. – 3-е изд. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012 – 448 с.
7. Соловейчик, М. С. Учим азбуку [Текст]. – М.: Ассоциация XXI век, 2012. – 128 с.
8. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 658 с.
9. ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Москва : Просвещение, 2016. – 16 с.
10. Яковлева, Н. Г. Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте [Текст] / Н. Г. Яковлева // Начальная школа До и После. – 2014. – №2. – С. 22-26.
11. Ясюкова, Л. А. Современные программы обучения грамоте в методическом аспекте [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 25-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Определите место предложенной страницы Букваря (Азбуки) в системе обучения грамоте
Задание 2
Дайте анализ учебного материала страницы.
Задание 3
Охарактеризуйте готовность учащихся к изучению темы урока.
Задание 4
Дайте лингвистическое описание изучаемой темы.
Задание 5
Назовите и обоснуйте возможные трудности в изучении данной темы первоклассниками.
Задание 6
Подготовьте наглядность для использования на уроке с методическим обоснованием
Задание 7
Составьте развернутый конспект урока чтения и письма с методическим обоснование каждого этапа
Задание 8
Продумайте способы оценивания деятельности на уроке и представьте варианты включения их в урок.
Задание 9
Подберите из журналов статьи, которые помогли выполнить контрольную работу, дайте им краткую аннотацию
Список использованных источников

Предмет: Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.05.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Богомазов, Г. М. Современный русский литературный язык. Фонетика / Г. М. Богомазов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 458 с.
2. Горецкий, В. Г. Азбука. 1 класс (комплект из 2 книг). Часть 1 / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин и др. – Москва : Просвещение, 2011. – 102 с.
3. Рождественская, Р. Л. Обучение грамоте в начальных классах [Текст] / Р. Л. Рождественская. – Белгород : БелГУ, 2011. – 457 с.
4. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников : Учебное пособие [Текст] / И. Н. Садовникова. – Москва : ВЛАДОС, 2011. – 282 с.
5. Садовникова, И. Н. Методические аспекты обучения грамоте [Текст] / И. Н. Садовникова. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 259 с.
6. Соловейчик, М. С. Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко и др. – 3-е изд. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012 – 448 с.
7. Соловейчик, М. С. Учим азбуку [Текст]. – М.: Ассоциация XXI век, 2012. – 128 с.
8. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 658 с.
9. ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Москва : Просвещение, 2016. – 16 с.
10. Яковлева, Н. Г. Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте [Текст] / Н. Г. Яковлева // Начальная школа До и После. – 2014. – №2. – С. 22-26.
11. Ясюкова, Л. А. Современные программы обучения грамоте в методическом аспекте [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 25-30.

Купить эту работу

Методическое обоснование уроков обучения грамоте

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽