Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: Интеллектуальное развитие учащихся, формирование математических качеств мышления; методическая поддержка и педагогическое просвещение участников-партнеров при реализации программы с помощью организации сетевого взаимодействия между сельскими школами.
Онлайн-консультации и занятия
График онлайн-консультаций для педагогов, реализующих программу для учащихся 2-го класса «Мир математики» разработан в соответствии с содержанием программы. Для организации онлайн-консультаций и занятий используется платформа ZOOM. В режиме онлайн участники видеоконференций могут узнать об особенностях реализации программы, об инновационных и эффективных формах, методах и приемах организации образовательного процесса, а также имеют возможность задать специалисту интересующие их вопросы. При необходимости в график-консультаций добавляются темы, интересующие педагогов (запросы педагогов).
На онлайн-занятиях можно охватить большой объём учеников. Им не обязательно подключаться каждому со своего устройства. Достаточно одного технического средства на группу обучающихся. Если кто-то не сможет присутствовать на занятии, то у него будет возможность посмотреть занятие в записи и поучаствовать в нем.
Рабочая программа по курсу «Мир математики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов. Курс планируется ввести в план внеурочной деятельности в соответствии с образовательным планом в рамках интеллектуального направления.
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся 2 классов.
1. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. - М.: Просвещение, 2006. - 186 с.
2. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. - М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2008.
3. Ермоченкова С., Лакомова Н. Уроки окончены. Что же дальше? // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 149-151.
4. Кордемский Б.А. Математическая смекалка. - 9-е изд., стер. - М.: Наука, 2010. - 574 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: Интеллектуальное развитие учащихся, формирование математических качеств мышления; методическая поддержка и педагогическое просвещение участников-партнеров при реализации программы с помощью организации сетевого взаимодействия между сельскими школами.
Онлайн-консультации и занятия
График онлайн-консультаций для педагогов, реализующих программу для учащихся 2-го класса «Мир математики» разработан в соответствии с содержанием программы. Для организации онлайн-консультаций и занятий используется платформа ZOOM. В режиме онлайн участники видеоконференций могут узнать об особенностях реализации программы, об инновационных и эффективных формах, методах и приемах организации образовательного процесса, а также имеют возможность задать специалисту интересующие их вопросы. При необходимости в график-консультаций добавляются темы, интересующие педагогов (запросы педагогов).
На онлайн-занятиях можно охватить большой объём учеников. Им не обязательно подключаться каждому со своего устройства. Достаточно одного технического средства на группу обучающихся. Если кто-то не сможет присутствовать на занятии, то у него будет возможность посмотреть занятие в записи и поучаствовать в нем.
Рабочая программа по курсу «Мир математики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов. Курс планируется ввести в план внеурочной деятельности в соответствии с образовательным планом в рамках интеллектуального направления.
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся 2 классов.
1. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике. - М.: Просвещение, 2006. - 186 с.
2. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. - М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2008.
3. Ермоченкова С., Лакомова Н. Уроки окончены. Что же дальше? // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 149-151.
4. Кордемский Б.А. Математическая смекалка. - 9-е изд., стер. - М.: Наука, 2010. - 574 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую