Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Название воспитательной системы Авторы Основные идеи и особенности
воспитательной системы
Воспитательная система школ глобального образования. Р. Хенви и М. Боткин Наиболее разработанными моделями глобального образования являются модели Р. Хенви и М. Боткина, которые не противоречат, а дополняют друг друга. Они сочетают общечеловеческий и локальный аспекты, философское осмысление и конкретную реализацию. Отвечая насущным нуждам человечества на данном этапе развития, они рассматривают мир как единое целое, как огромную глобальную общину, существующую в виде системы взаимосвязей и взаимозависимостей, где благополучие каждого зависит от благополучия всех.
Воспитательная система «справедливое сообщество». Л. Кольберг
Эта воспитательная система появилась в школах США в 1960-е гг. В ее основе лежат идеи Л. Кольберга, рассматривающего воспитание как продвижение личности от низшей к более высоким ступеням морального развития. Концепция Л. Кольберга основана на следующей идее: нравственное развитие личности зависит от умственного, а нравственное становление идет по последовательно восходящим ступеням.
Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы. директор московской школы № 825 В.А. Караковский. Ведущей идеей здесь явл
Отсутствует
Познакомьтесь с различными отечественными и зарубежными воспитательными системами, проанализируйте их. Результаты анализа представьте в табличном виде. Рекомендуется представить результаты анализа не менее 5 воспитательных систем. Например, можно рассмотреть 2 зарубежные и 3 отечественные воспитательные системы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Название воспитательной системы Авторы Основные идеи и особенности
воспитательной системы
Воспитательная система школ глобального образования. Р. Хенви и М. Боткин Наиболее разработанными моделями глобального образования являются модели Р. Хенви и М. Боткина, которые не противоречат, а дополняют друг друга. Они сочетают общечеловеческий и локальный аспекты, философское осмысление и конкретную реализацию. Отвечая насущным нуждам человечества на данном этапе развития, они рассматривают мир как единое целое, как огромную глобальную общину, существующую в виде системы взаимосвязей и взаимозависимостей, где благополучие каждого зависит от благополучия всех.
Воспитательная система «справедливое сообщество». Л. Кольберг
Эта воспитательная система появилась в школах США в 1960-е гг. В ее основе лежат идеи Л. Кольберга, рассматривающего воспитание как продвижение личности от низшей к более высоким ступеням морального развития. Концепция Л. Кольберга основана на следующей идее: нравственное развитие личности зависит от умственного, а нравственное становление идет по последовательно восходящим ступеням.
Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы. директор московской школы № 825 В.А. Караковский. Ведущей идеей здесь явл
Отсутствует
Познакомьтесь с различными отечественными и зарубежными воспитательными системами, проанализируйте их. Результаты анализа представьте в табличном виде. Рекомендуется представить результаты анализа не менее 5 воспитательных систем. Например, можно рассмотреть 2 зарубежные и 3 отечественные воспитательные системы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую