Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум по социально-педагогическому проектированию

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Витте
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность».
Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Купить эту работу

Практикум по социально-педагогическому проектированию

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Natusic1502 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽