Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы о готовности к школе детей дошкольного возраста

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lizaveta4

Окончила УИУ РАНХиГС, бакалавр юриспруденции, магистр психологии

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данный вопрос является актуальной во всём мире. Готовность ребёнка к школе отражается в уровне психологического развития для того чтобы он сменил социальную группу детского сада на социальную группу школьников. Также готовность отражается на уровне умстенного развития, как способность получать и усваивать школьную информацию.
Сейчас существует масса разработаных методических рекомендаций и программ. Такие как:
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Все эти программы служат методическими рекамендации и пошаговыми инструкциями и я разделяю точку зрения этих авторов в необходимости подготовительного этапа в виде подготовительной группы детского сада. Поскольку ребёнок находится в привычной для него обстановке и социальной группе, и спокойно проходит подготовку к новому этапу. Программмы направлены на формирование у ребёнка новый навыков, которые ему пригодятся в школе и на улучшение уже существующих. Кроме того, я солидарна с авторами в расширении не только умственных способностей , но и подготовке психики. Необходимы занятия с детским психологом. Сейчас большинство психологов проводят занятия в лёгкой непринуждённой форме игры. Однако здесь важна роль родителей прислушаться к ребёнку доверяет он психологу или нет не обесценивать его психологическое состояние. а сделать терапию комфортной. Потому что это всё делается в первую очередь для ребёнка, для облегчения его перехода на новый этап, а не из позиции необходимости и заставления.

1.Как Вы считаете, развитие интереса к школе следует начинать со старшей или подготовительной к школе группы детского сада, почему?

2.Есть ли различия между развитием интереса к школе у мальчиков и у девочек? Возможно ли такое сравнение?

Сравнение мальчиков и девочек и их готовности дошкольников к дальнейшему обучению в школе

-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данный вопрос является актуальной во всём мире. Готовность ребёнка к школе отражается в уровне психологического развития для того чтобы он сменил социальную группу детского сада на социальную группу школьников. Также готовность отражается на уровне умстенного развития, как способность получать и усваивать школьную информацию.
Сейчас существует масса разработаных методических рекомендаций и программ. Такие как:
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Все эти программы служат методическими рекамендации и пошаговыми инструкциями и я разделяю точку зрения этих авторов в необходимости подготовительного этапа в виде подготовительной группы детского сада. Поскольку ребёнок находится в привычной для него обстановке и социальной группе, и спокойно проходит подготовку к новому этапу. Программмы направлены на формирование у ребёнка новый навыков, которые ему пригодятся в школе и на улучшение уже существующих. Кроме того, я солидарна с авторами в расширении не только умственных способностей , но и подготовке психики. Необходимы занятия с детским психологом. Сейчас большинство психологов проводят занятия в лёгкой непринуждённой форме игры. Однако здесь важна роль родителей прислушаться к ребёнку доверяет он психологу или нет не обесценивать его психологическое состояние. а сделать терапию комфортной. Потому что это всё делается в первую очередь для ребёнка, для облегчения его перехода на новый этап, а не из позиции необходимости и заставления.

1.Как Вы считаете, развитие интереса к школе следует начинать со старшей или подготовительной к школе группы детского сада, почему?

2.Есть ли различия между развитием интереса к школе у мальчиков и у девочек? Возможно ли такое сравнение?

Сравнение мальчиков и девочек и их готовности дошкольников к дальнейшему обучению в школе

-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.

Купить эту работу

Ответы на вопросы о готовности к школе детей дошкольного возраста

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lizaveta4
4.4
Окончила УИУ РАНХиГС, бакалавр юриспруденции, магистр психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе lizaveta4 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе lizaveta4 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе lizaveta4 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lizaveta4 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽