Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данный вопрос является актуальной во всём мире. Готовность ребёнка к школе отражается в уровне психологического развития для того чтобы он сменил социальную группу детского сада на социальную группу школьников. Также готовность отражается на уровне умстенного развития, как способность получать и усваивать школьную информацию.
Сейчас существует масса разработаных методических рекомендаций и программ. Такие как:
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Все эти программы служат методическими рекамендации и пошаговыми инструкциями и я разделяю точку зрения этих авторов в необходимости подготовительного этапа в виде подготовительной группы детского сада. Поскольку ребёнок находится в привычной для него обстановке и социальной группе, и спокойно проходит подготовку к новому этапу. Программмы направлены на формирование у ребёнка новый навыков, которые ему пригодятся в школе и на улучшение уже существующих. Кроме того, я солидарна с авторами в расширении не только умственных способностей , но и подготовке психики. Необходимы занятия с детским психологом. Сейчас большинство психологов проводят занятия в лёгкой непринуждённой форме игры. Однако здесь важна роль родителей прислушаться к ребёнку доверяет он психологу или нет не обесценивать его психологическое состояние. а сделать терапию комфортной. Потому что это всё делается в первую очередь для ребёнка, для облегчения его перехода на новый этап, а не из позиции необходимости и заставления.
1.Как Вы считаете, развитие интереса к школе следует начинать со старшей или подготовительной к школе группы детского сада, почему?
2.Есть ли различия между развитием интереса к школе у мальчиков и у девочек? Возможно ли такое сравнение?
Сравнение мальчиков и девочек и их готовности дошкольников к дальнейшему обучению в школе
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данный вопрос является актуальной во всём мире. Готовность ребёнка к школе отражается в уровне психологического развития для того чтобы он сменил социальную группу детского сада на социальную группу школьников. Также готовность отражается на уровне умстенного развития, как способность получать и усваивать школьную информацию.
Сейчас существует масса разработаных методических рекомендаций и программ. Такие как:
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Все эти программы служат методическими рекамендации и пошаговыми инструкциями и я разделяю точку зрения этих авторов в необходимости подготовительного этапа в виде подготовительной группы детского сада. Поскольку ребёнок находится в привычной для него обстановке и социальной группе, и спокойно проходит подготовку к новому этапу. Программмы направлены на формирование у ребёнка новый навыков, которые ему пригодятся в школе и на улучшение уже существующих. Кроме того, я солидарна с авторами в расширении не только умственных способностей , но и подготовке психики. Необходимы занятия с детским психологом. Сейчас большинство психологов проводят занятия в лёгкой непринуждённой форме игры. Однако здесь важна роль родителей прислушаться к ребёнку доверяет он психологу или нет не обесценивать его психологическое состояние. а сделать терапию комфортной. Потому что это всё делается в первую очередь для ребёнка, для облегчения его перехода на новый этап, а не из позиции необходимости и заставления.
1.Как Вы считаете, развитие интереса к школе следует начинать со старшей или подготовительной к школе группы детского сада, почему?
2.Есть ли различия между развитием интереса к школе у мальчиков и у девочек? Возможно ли такое сравнение?
Сравнение мальчиков и девочек и их готовности дошкольников к дальнейшему обучению в школе
-Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучения М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд. Гудкина Н.Н.,
-Практическая психология образования: Учеб. пособие
Изд-во Курганского гос. ун-та, 2001.Овчарова Р.В.,
-Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников г.Нижневартовск 2018 г Безруких М.И.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую