Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Список литературы
1. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
2. Михайлова, З. Д. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / З. Д. Михайлова, А. М, Вербенец, Е. Б. Носова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
3. Пундик, И. Я. Современные подходы к математическому развитию дошкольников [Текст] / И. Я. Пундик //Современные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2004.
4. Пономорева, И. А. Формирование элементарных ма-тематических представлений[Текст] / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.
5. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
6. Аменицкий, Н. Н. Забавная арифметика: Хрестоматия для развития сообразительности и самодеятельности детей в семье и в школе [Текст] / Н. Н. Аменицкий, И. П. Сахаров– М.: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 1909.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Содержание
1) Анализ различных программ по формированию математических представлений у детей 3
2) Подбор системы упражнений по изучению нумерации. 6
3) Подбор системы упражнений по изучению арифметических действий 8
4) Разработка фрагмента занятия по изучению нумерации 10
5) Разработка фрагмента занятия по изучению арифметических действий 16
6) Разработка фрагмента занятия по решению задач 19
Список литературы 23
Список литературы
1. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
2. Михайлова, З. Д. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / З. Д. Михайлова, А. М, Вербенец, Е. Б. Носова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
3. Пундик, И. Я. Современные подходы к математическому развитию дошкольников [Текст] / И. Я. Пундик //Современные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2004.
4. Пономорева, И. А. Формирование элементарных ма-тематических представлений[Текст] / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.
5. Щербакова, Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
6. Аменицкий, Н. Н. Забавная арифметика: Хрестоматия для развития сообразительности и самодеятельности детей в семье и в школе [Текст] / Н. Н. Аменицкий, И. П. Сахаров– М.: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 1909.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую