Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие человека – это, прежде всего, становление его деятельности, сознания и, конечно, всех обслуживающих его психических процессов. Отсюда следует, что развитие учащихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Известно, что деятельность бывает продуктивной и репродуктивной, это деление является в некоторой степени формальным, так как оба вида взаимосвязаны.
Вариант № 6 3
1.Особенности формулировки проблемы исследования 3
2.Сформулировать противоречия и проблему исследования по теме: «Индивидуальные варианты умственного развития младших школьников» 4
Список литературы 6
Вариант № 6
1.Особенности формулировки проблемы исследования
2.Сформулировать противоречия и проблему исследования по теме: «Индивидуальные варианты умственного развития младших школьников»
Список литературы
1. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. – 2002. – № 1. – с. 3-10.
2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: (Полный жизненный цикл развития человека): Учеб. пособие для студентов высших спец. учебных заведений. - М., 2001. - 320 с.
3. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во АН СССР, 1957. 328 с.
4. Сластенин В.А. Некоторые проблемы педагогических исследований // Сибирский педагогический журнал, № 1, 2006. – с. 25-35.
5. Федотова Г.А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учеб. пособие; НовГУ им. Ярослава Мудрого / Авт.-сост. Г.А. Федотова: – Великий Новгород, 2006. – 112 с.
6. Методологические основы педагогического исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bsu.ru/content/page/1415/hec/golavskaya/module2/2_2.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие человека – это, прежде всего, становление его деятельности, сознания и, конечно, всех обслуживающих его психических процессов. Отсюда следует, что развитие учащихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Известно, что деятельность бывает продуктивной и репродуктивной, это деление является в некоторой степени формальным, так как оба вида взаимосвязаны.
Вариант № 6 3
1.Особенности формулировки проблемы исследования 3
2.Сформулировать противоречия и проблему исследования по теме: «Индивидуальные варианты умственного развития младших школьников» 4
Список литературы 6
Вариант № 6
1.Особенности формулировки проблемы исследования
2.Сформулировать противоречия и проблему исследования по теме: «Индивидуальные варианты умственного развития младших школьников»
Список литературы
1. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. – 2002. – № 1. – с. 3-10.
2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: (Полный жизненный цикл развития человека): Учеб. пособие для студентов высших спец. учебных заведений. - М., 2001. - 320 с.
3. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во АН СССР, 1957. 328 с.
4. Сластенин В.А. Некоторые проблемы педагогических исследований // Сибирский педагогический журнал, № 1, 2006. – с. 25-35.
5. Федотова Г.А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учеб. пособие; НовГУ им. Ярослава Мудрого / Авт.-сост. Г.А. Федотова: – Великий Новгород, 2006. – 112 с.
6. Методологические основы педагогического исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bsu.ru/content/page/1415/hec/golavskaya/module2/2_2.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую