Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Вводная часть_x000D_
В. Ребята какой сегодня чудесный день давайте поздороваемся._x000D_
а). Подвижная игра_x000D_
Здравствуй, солнце золотое! (дети поднимают руки вверх)_x000D_
Здравствуй, небо голубое! (ещё раз поднимают руки вверх)_x000D_
Здравствуй, лёгкий ветерок! (покачивание из стороны в сторону)_x000D_
Здравствуй, маленький цветок! (приседают и начинают медленно подниматься)_x000D_
Здравствуй, утро! (правую руку в сторону)_x000D_
Здравствуй, день! (левую руку в сторону)_x000D_
Нам здороваться не лень!_x000D_
Воспитатель:_x000D_
Утром встали малыши,_x000D_
В детский сад свой пришли._x000D_
Я вам рада, как всегда._x000D_
Поздоровайтесь, друзья!_x000D_
Дети: Здравствуйте! С добрым утром!_x000D_
б).Сюрпризный момент. Стук в окошко (Звучит аудиозапись голос петушка)_x000D_
В.Ребята посмотрите кто это там в окошко стучится?_x000D_
в) загадка_x000D_
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,_x000D_
Хлопает крыльями громко-громко,_x000D_
Курочек верный пастух,_x000D_
Как зовут его?_x000D_
Д.петух_x000D_
(вос-ль вносит петушка)_x000D_
2.Основная часть:_x000D_
П. Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Я хотел научиться летать, но у меня так ничего и не вышло, хоть я и птица. Вот и приземлился к вам нечаянно на окно. Я так замёрз ведь на улице вы знаете какое время года?_x000D_
а). Артикуляционная гимнастика «Ветер» П.А какие признаки зимы вы знаете? Как воет ветер? Д.У-у-у…_x000D_
б). Дыхательная гимнастика «Петушок» П. Вы не согреете меня у меня так замёрзли крылышки?_x000D_
П. А вы знаете про меня стихи?_x000D_
Д. Да!_x000D_
С небольшой помощью педагога дети рассказывают знакомые стихи и потешки про петушка._x000D_
1. «Петушок,
Отсутствует
Вводная часть (длительность 3мин)
Создание интереса, эмоционального настроя к занятию, сюрпризный момент.
2. Основная часть (длит.10мин)
Методические приёмы
1.Чтение стихов.
2. Упражнения на развитие речевого выдоха и артикуляционного аппарата.
3. Рассматривание игрушки
4. Составление рассказа-описания
5. Использование аудиозаписи и театра.
6. Упражнение на развитие мелкой моторики рук.
3. Заключительная часть. Подведение итога занятия (длит2мин)
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Вводная часть_x000D_
В. Ребята какой сегодня чудесный день давайте поздороваемся._x000D_
а). Подвижная игра_x000D_
Здравствуй, солнце золотое! (дети поднимают руки вверх)_x000D_
Здравствуй, небо голубое! (ещё раз поднимают руки вверх)_x000D_
Здравствуй, лёгкий ветерок! (покачивание из стороны в сторону)_x000D_
Здравствуй, маленький цветок! (приседают и начинают медленно подниматься)_x000D_
Здравствуй, утро! (правую руку в сторону)_x000D_
Здравствуй, день! (левую руку в сторону)_x000D_
Нам здороваться не лень!_x000D_
Воспитатель:_x000D_
Утром встали малыши,_x000D_
В детский сад свой пришли._x000D_
Я вам рада, как всегда._x000D_
Поздоровайтесь, друзья!_x000D_
Дети: Здравствуйте! С добрым утром!_x000D_
б).Сюрпризный момент. Стук в окошко (Звучит аудиозапись голос петушка)_x000D_
В.Ребята посмотрите кто это там в окошко стучится?_x000D_
в) загадка_x000D_
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,_x000D_
Хлопает крыльями громко-громко,_x000D_
Курочек верный пастух,_x000D_
Как зовут его?_x000D_
Д.петух_x000D_
(вос-ль вносит петушка)_x000D_
2.Основная часть:_x000D_
П. Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Я хотел научиться летать, но у меня так ничего и не вышло, хоть я и птица. Вот и приземлился к вам нечаянно на окно. Я так замёрз ведь на улице вы знаете какое время года?_x000D_
а). Артикуляционная гимнастика «Ветер» П.А какие признаки зимы вы знаете? Как воет ветер? Д.У-у-у…_x000D_
б). Дыхательная гимнастика «Петушок» П. Вы не согреете меня у меня так замёрзли крылышки?_x000D_
П. А вы знаете про меня стихи?_x000D_
Д. Да!_x000D_
С небольшой помощью педагога дети рассказывают знакомые стихи и потешки про петушка._x000D_
1. «Петушок,
Отсутствует
Вводная часть (длительность 3мин)
Создание интереса, эмоционального настроя к занятию, сюрпризный момент.
2. Основная часть (длит.10мин)
Методические приёмы
1.Чтение стихов.
2. Упражнения на развитие речевого выдоха и артикуляционного аппарата.
3. Рассматривание игрушки
4. Составление рассказа-описания
5. Использование аудиозаписи и театра.
6. Упражнение на развитие мелкой моторики рук.
3. Заключительная часть. Подведение итога занятия (длит2мин)
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую