Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Воспитание (в узком смысле) – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Воспитание как процесс. Структура воспитательного процесса представля¬ет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов.
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влия¬ние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; се¬мья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профес¬сиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы: объективную и субъективную.
Цели воспитания — это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю¬дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и плано¬мерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитате¬ля (группы или всего общества) к личности воспитуемого.
Результатом воспитания является воспитанность человека.
Содержание воспитания можно представить его направлениями. Выделяют умственное, нравственное, трудовое, физиче¬ское и эстетическое воспитание. В наше время формируются новые направле¬ния воспитательной работы — гражданское, правовое, экономическое, экологи¬ческое и пр.
Введение…………………………………………………………………….
Понятие о методах и приемах воспитания………………………………..
Классификация методов воспитания………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..
2020, оценка "отлично"
1.«Коррекционная педагогика». Под ред. В.С. Кукушина. Изд. Центр «МарТ». Москва – Ростов – на – Дону. 2004 г.
2.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт- М, 2010. —б47с.
3.Понятие воспитания, Электронный ресурс https://studopedia.ru/3_190603_ponyatie-vospitaniya.html, дата обращения (20.04.2020).
4.Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф.Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. — 11е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012 — 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Воспитание (в узком смысле) – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Воспитание как процесс. Структура воспитательного процесса представля¬ет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов.
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влия¬ние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; се¬мья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профес¬сиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы: объективную и субъективную.
Цели воспитания — это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю¬дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и плано¬мерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитате¬ля (группы или всего общества) к личности воспитуемого.
Результатом воспитания является воспитанность человека.
Содержание воспитания можно представить его направлениями. Выделяют умственное, нравственное, трудовое, физиче¬ское и эстетическое воспитание. В наше время формируются новые направле¬ния воспитательной работы — гражданское, правовое, экономическое, экологи¬ческое и пр.
Введение…………………………………………………………………….
Понятие о методах и приемах воспитания………………………………..
Классификация методов воспитания………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..
2020, оценка "отлично"
1.«Коррекционная педагогика». Под ред. В.С. Кукушина. Изд. Центр «МарТ». Москва – Ростов – на – Дону. 2004 г.
2.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт- М, 2010. —б47с.
3.Понятие воспитания, Электронный ресурс https://studopedia.ru/3_190603_ponyatie-vospitaniya.html, дата обращения (20.04.2020).
4.Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф.Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. — 11е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012 — 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую