Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация методов воспитания

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Воспитание (в узком смысле) – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Воспитание как процесс. Структура воспитательного процесса представля¬ет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов.
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влия¬ние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; се¬мья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профес¬сиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы: объективную и субъективную.
Цели воспитания — это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю¬дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и плано¬мерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитате¬ля (группы или всего общества) к личности воспитуемого.
Результатом воспитания является воспитанность человека.
Содержание воспитания можно представить его направлениями. Выделяют умственное, нравственное, трудовое, физиче¬ское и эстетическое воспитание. В наше время формируются новые направле¬ния воспитательной работы — гражданское, правовое, экономическое, экологи¬ческое и пр.









Введение…………………………………………………………………….
Понятие о методах и приемах воспитания………………………………..
Классификация методов воспитания………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..

2020, оценка "отлично"

1.«Коррекционная педагогика». Под ред. В.С. Кукушина. Изд. Центр «МарТ». Москва – Ростов – на – Дону. 2004 г.
2.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт- М, 2010. —б47с.
3.Понятие воспитания, Электронный ресурс https://studopedia.ru/3_190603_ponyatie-vospitaniya.html, дата обращения (20.04.2020).
4.Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф.Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. — 11е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012 — 608 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Воспитание (в узком смысле) – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Воспитание как процесс. Структура воспитательного процесса представля¬ет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов.
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влия¬ние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; се¬мья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профес¬сиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы: объективную и субъективную.
Цели воспитания — это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю¬дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и плано¬мерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитате¬ля (группы или всего общества) к личности воспитуемого.
Результатом воспитания является воспитанность человека.
Содержание воспитания можно представить его направлениями. Выделяют умственное, нравственное, трудовое, физиче¬ское и эстетическое воспитание. В наше время формируются новые направле¬ния воспитательной работы — гражданское, правовое, экономическое, экологи¬ческое и пр.









Введение…………………………………………………………………….
Понятие о методах и приемах воспитания………………………………..
Классификация методов воспитания………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………..

2020, оценка "отлично"

1.«Коррекционная педагогика». Под ред. В.С. Кукушина. Изд. Центр «МарТ». Москва – Ростов – на – Дону. 2004 г.
2.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт- М, 2010. —б47с.
3.Понятие воспитания, Электронный ресурс https://studopedia.ru/3_190603_ponyatie-vospitaniya.html, дата обращения (20.04.2020).
4.Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф.Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. — 11е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012 — 608 с.




Купить эту работу

Классификация методов воспитания

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе rina17 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе rina17 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе rina17 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе rina17 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽