Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современном мире дети мало знают о своем родном городе, о своей стране. Общество уделяет большое внимание развитию материальных и духовных ценностей. Патриотизм является одним из важнейших качеств, он включает историю, культуру, экономику, политику каждого народа и страны. Патриотическое воспитание детей очень важный аспект в социализации.
Ребенок к 6-7 годам должен иметь представления о том, в какой стране он живет, знать ее название, традиции, культуру. В дошкольном возрасте происходит становление личности и формирование гражданских качеств, что служит основой для воспитания патриотизма. Поэтому необходимо с детства прививать детям чувство любви и привязанности к родному краю, природе и культурным ценностям.
Цель исследования состоит в экспериментальной проверке изучения представлений детей 6–7 лет о родной стране.
Объект исследования – процесс формирования у детей 6-7 лет представлений о родной стране.
Предмет исследования - исследование представлений детей 6–7 лет о родной стране.
Задачи:
1.Провести экспериментальную работу, направленную на исследование представлений детей 6–7 лет о родной стране.
2. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; экспериментальное исследование.
Структура данной работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Организация и методики исследования 5
2. Результаты исследования 8
Заключение 19
Список литературы 21
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
1.Современное общество ставит перед педагогами, воспитателями и родителями задачу воспитания у детей дошкольного возраста ценностного отношения к родной стране. Любовь к родине, в первую очередь, проявляется в любви к малой родине, к своему городу, району, к семье. Патриотизм – это одно из вечных ценностей, характерных всем сферам общества и государства, которое является важнейшим духовным достоянием народа и выражается в активной позиции на благо своей Родины.
Знакомство детей с родной страной заключается в формировании у детей дошкольного возраста начальных знаний по истории родной страны, воспитания любви к своей родине и гордости.
Уже в подготовительном возрасте ребёнку необходимо давать понятия об устройстве государства, его атрибутах: флаг, гимн, герб, которые есть в каждой стране. Необходимо учитывать возрастные особенности детей при знакомстве с понятиями: государство, республика, гражданин, столица
2.Мы провели экспериментальную работу по выявлению сформированности у детей 6-7 лет представлений о родной стране по 5 диагностическим заданиям: «А знаешь ли ты?», «Моя родина – Россия», «Знаешь ли ты русские обычаи?» (автора Н.Б. Вершинина), «Знаешь ли государственные праздники?», «Достопримечательности столицы России». Результаты исследования показали, что у воспитанников МБДОУ «Муравушка» преобладает низкий уровень сформированности представлений о родной стране.
Можно сделать вывод, что в группе старших дошкольников, в которой проводилось исследование, преобладает низкий уровень сформированности представлений о родной стране.
Было выявлено, что у большинства детей, экспериментальной группы совсем не развиты такие показатели как «Представления о гербе, флаге, гимне», «Представления о столице России», «Представления о традициях и обычаях родной страны». Данный факт предполагает большие резервы для интенсивной работы в данном направлении.
1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. – М.: ЦГЛ, 2018. – 160 с.
2. Дыбина О.В., Сидякина Е.А., Киреева Т.И. Люби и знай свой отчий край. - Тольятти: Издательство ТФСамГПУ, 2017. - 157 с.
3. Лапина Н.Г. Родничок. Методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию. – Тольятти, Знание, 2018. – 140 с.
4. Поликультурное воспитание детей среднего и старшего дошкольного возраста / Под редакцией В. Н. Вершинина – Ульяновск: УИПКПРО, 2018. – 170 с.
5. Поштарева Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 10. – С. 14-18.
6. Рыбалова И.А. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 12-16
7. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru.
8. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современном мире дети мало знают о своем родном городе, о своей стране. Общество уделяет большое внимание развитию материальных и духовных ценностей. Патриотизм является одним из важнейших качеств, он включает историю, культуру, экономику, политику каждого народа и страны. Патриотическое воспитание детей очень важный аспект в социализации.
Ребенок к 6-7 годам должен иметь представления о том, в какой стране он живет, знать ее название, традиции, культуру. В дошкольном возрасте происходит становление личности и формирование гражданских качеств, что служит основой для воспитания патриотизма. Поэтому необходимо с детства прививать детям чувство любви и привязанности к родному краю, природе и культурным ценностям.
Цель исследования состоит в экспериментальной проверке изучения представлений детей 6–7 лет о родной стране.
Объект исследования – процесс формирования у детей 6-7 лет представлений о родной стране.
Предмет исследования - исследование представлений детей 6–7 лет о родной стране.
Задачи:
1.Провести экспериментальную работу, направленную на исследование представлений детей 6–7 лет о родной стране.
2. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; экспериментальное исследование.
Структура данной работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Организация и методики исследования 5
2. Результаты исследования 8
Заключение 19
Список литературы 21
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
1.Современное общество ставит перед педагогами, воспитателями и родителями задачу воспитания у детей дошкольного возраста ценностного отношения к родной стране. Любовь к родине, в первую очередь, проявляется в любви к малой родине, к своему городу, району, к семье. Патриотизм – это одно из вечных ценностей, характерных всем сферам общества и государства, которое является важнейшим духовным достоянием народа и выражается в активной позиции на благо своей Родины.
Знакомство детей с родной страной заключается в формировании у детей дошкольного возраста начальных знаний по истории родной страны, воспитания любви к своей родине и гордости.
Уже в подготовительном возрасте ребёнку необходимо давать понятия об устройстве государства, его атрибутах: флаг, гимн, герб, которые есть в каждой стране. Необходимо учитывать возрастные особенности детей при знакомстве с понятиями: государство, республика, гражданин, столица
2.Мы провели экспериментальную работу по выявлению сформированности у детей 6-7 лет представлений о родной стране по 5 диагностическим заданиям: «А знаешь ли ты?», «Моя родина – Россия», «Знаешь ли ты русские обычаи?» (автора Н.Б. Вершинина), «Знаешь ли государственные праздники?», «Достопримечательности столицы России». Результаты исследования показали, что у воспитанников МБДОУ «Муравушка» преобладает низкий уровень сформированности представлений о родной стране.
Можно сделать вывод, что в группе старших дошкольников, в которой проводилось исследование, преобладает низкий уровень сформированности представлений о родной стране.
Было выявлено, что у большинства детей, экспериментальной группы совсем не развиты такие показатели как «Представления о гербе, флаге, гимне», «Представления о столице России», «Представления о традициях и обычаях родной страны». Данный факт предполагает большие резервы для интенсивной работы в данном направлении.
1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. – М.: ЦГЛ, 2018. – 160 с.
2. Дыбина О.В., Сидякина Е.А., Киреева Т.И. Люби и знай свой отчий край. - Тольятти: Издательство ТФСамГПУ, 2017. - 157 с.
3. Лапина Н.Г. Родничок. Методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию. – Тольятти, Знание, 2018. – 140 с.
4. Поликультурное воспитание детей среднего и старшего дошкольного возраста / Под редакцией В. Н. Вершинина – Ульяновск: УИПКПРО, 2018. – 170 с.
5. Поштарева Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 10. – С. 14-18.
6. Рыбалова И.А. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 12-16
7. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru.
8. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую