Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1. Составьте картотеку детских ошибок, укажите их разновидности, запишите, с чем связана погрешность 3
Задание 2.Проанализируйте тетради учащихся, подберите 1-2 примера по каждому типу речевых ошибок. Объясните причины возникновения каждой ошибки и возможные способы исправления4
Задание 3. Составьте план фрагмента урока (20-25 мин.), посвященного работе над речевыми ошибками. 8
Задание 4. Потренируйтесь в анализе детских сочинений. Отметьте в них встречающиеся речевые ошибки и недочеты. Обратите внимание и на достоинства работ, на удачное использование языковых средств.
Золотая осень в лесу.
Пришла в лес осень. Пожелтели березы, покраснели осины. Падают листья как парашютисты. Красиво! Из листьев идет золотой дождь. Меняют свою окраску не только деревья, но и животные. Я видела белку. Она уже не такая рыжая, как была летом. Все напоминает, что пришла осень.
Весной в лесу.
Вчера мы ходили в лес. Небо было голубое. Ветерок был теплый, ласковый. Задорчиво чирикал воробей. Это было похоже на песню дудочки. Хорошо, что пришла весна! Она обрядила деревья в весенний наряд, сделала ярким солнышко. На небе редко-редко набежат облака, похожие на барашков. У всех людей хорошее настроение. Все как бы празднуют праздник весны. Я люблю весну!
Есть ли в этих сочинениях недостатки в содержании? Аргументируйте ответ. 11
Список использованных источников 14
Предмет: Педагогика (задания, НВГУ)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи : учеб.пособие для вузов [Текст] / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. 7-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 544 с.
2. Воителева, Т. М. Русский язык и культура речи : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Т. М. Воителеева, Е. С. Антонова. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2013. – 400 с.
3. Ефанова, Л. Г. Категория нормы в русской языковой картине мира : Автореф. дисс. … докт. филол. наук [Текст] / Л. Г. Ефанова. – Томск, 2013. – 31 с.
4. Купина, Н. А. Работа над словом [Текст] / Н. А. Купина. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 467 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1. Составьте картотеку детских ошибок, укажите их разновидности, запишите, с чем связана погрешность 3
Задание 2.Проанализируйте тетради учащихся, подберите 1-2 примера по каждому типу речевых ошибок. Объясните причины возникновения каждой ошибки и возможные способы исправления4
Задание 3. Составьте план фрагмента урока (20-25 мин.), посвященного работе над речевыми ошибками. 8
Задание 4. Потренируйтесь в анализе детских сочинений. Отметьте в них встречающиеся речевые ошибки и недочеты. Обратите внимание и на достоинства работ, на удачное использование языковых средств.
Золотая осень в лесу.
Пришла в лес осень. Пожелтели березы, покраснели осины. Падают листья как парашютисты. Красиво! Из листьев идет золотой дождь. Меняют свою окраску не только деревья, но и животные. Я видела белку. Она уже не такая рыжая, как была летом. Все напоминает, что пришла осень.
Весной в лесу.
Вчера мы ходили в лес. Небо было голубое. Ветерок был теплый, ласковый. Задорчиво чирикал воробей. Это было похоже на песню дудочки. Хорошо, что пришла весна! Она обрядила деревья в весенний наряд, сделала ярким солнышко. На небе редко-редко набежат облака, похожие на барашков. У всех людей хорошее настроение. Все как бы празднуют праздник весны. Я люблю весну!
Есть ли в этих сочинениях недостатки в содержании? Аргументируйте ответ. 11
Список использованных источников 14
Предмет: Педагогика (задания, НВГУ)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи : учеб.пособие для вузов [Текст] / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. 7-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 544 с.
2. Воителева, Т. М. Русский язык и культура речи : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Т. М. Воителеева, Е. С. Антонова. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2013. – 400 с.
3. Ефанова, Л. Г. Категория нормы в русской языковой картине мира : Автореф. дисс. … докт. филол. наук [Текст] / Л. Г. Ефанова. – Томск, 2013. – 31 с.
4. Купина, Н. А. Работа над словом [Текст] / Н. А. Купина. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 467 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую