Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Проследите за развитием понятия «Вода» в системе курсов «Зеленый дом» А.А. Плешакова, «Природа и люди» З.А. Клепининой, «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой
2. Подготовьте терминологическую работу на уроке при введении понятия «Полезные ископаемые»
3. Сравните особенности введения представлений о причине cмены дня и ночи при обучении по программам для 4 класса А.А. Плешакова Чудйновой и Е.Н. Букваревой.
4. Выявите деятельность учителя и учащихся на каждом этапе процесса образования понятий. Данные запишите в таблицу
Список использованных источников 9
Тема: Образование и развитие естественно–научных понятий (учебно–исследовательские задания)
Предмет: Теории и технологии преподавания интегрированного курса «Окружающий мир»
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аквилева Г.Н. Наблюдения и опыты на уроках по природоведению / Г.Н.Аквилева, З.А. Клепинина – М., 2008. – 120 с.
2. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования / Е.В. Григорьева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. –253 с.
3. Клепинина Е.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
4. Плешаков А.А. Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
5. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения: учебное пособие / А.В. Усова. – М., 2016. – 120 с.
6. Чудинова Е.В. Методика преподавания курса «Окружающий мир». 4 класс: пособие для учителя / Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварёва. ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2019. – 195 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Проследите за развитием понятия «Вода» в системе курсов «Зеленый дом» А.А. Плешакова, «Природа и люди» З.А. Клепининой, «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой
2. Подготовьте терминологическую работу на уроке при введении понятия «Полезные ископаемые»
3. Сравните особенности введения представлений о причине cмены дня и ночи при обучении по программам для 4 класса А.А. Плешакова Чудйновой и Е.Н. Букваревой.
4. Выявите деятельность учителя и учащихся на каждом этапе процесса образования понятий. Данные запишите в таблицу
Список использованных источников 9
Тема: Образование и развитие естественно–научных понятий (учебно–исследовательские задания)
Предмет: Теории и технологии преподавания интегрированного курса «Окружающий мир»
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аквилева Г.Н. Наблюдения и опыты на уроках по природоведению / Г.Н.Аквилева, З.А. Клепинина – М., 2008. – 120 с.
2. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования / Е.В. Григорьева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. –253 с.
3. Клепинина Е.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
4. Плешаков А.А. Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
5. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения: учебное пособие / А.В. Усова. – М., 2016. – 120 с.
6. Чудинова Е.В. Методика преподавания курса «Окружающий мир». 4 класс: пособие для учителя / Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварёва. ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2019. – 195 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую