Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самостоятельную изобразительную деятельность детей можно противопоставить изобразительной деятельности на занятии. Она осуществляется в свободное от занятий время и как игра возника¬ет по инициативе ребенка. Ребенок свободен в выборе тем, материала, начала и окончания работы.
Возникая под влиянием тех или иных мотивов, она представляет собой одну из форм самодеятельности дошкольника, и уже в этом ее ценность. Ребенок проявляет себя как субъект деятельности: он самостоятельно ставит цель (определяет тему изображения), сред¬ства ее достижения, выполняет работу и получает результат.
Если соотнести самостоятельную изобразительную и изобра-зительную деятельность детей на занятии, то смысл последней в конечном счете заключается в формировании у ребят способности к самостоятельному отражению своих впечатлений. Именно в условиях самостоятельной деятельности идет процесс саморазви¬тия, становления личности.
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Особенности самостоятельной деятельности дошкольников, творческое развитие детей …………………………………………………………………… 4
2. Источники и условия развития самостоятельной художественно-творческой деятельности ……………………………………………………… 6
3. Специфика педагогического руководства самостоятельной изобразительной деятельностью дошкольников ………….…………………. 10
Заключение ……………………………………………………….…………… 18
Список использованной литературы ………………………….………….….. 19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Тема
Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в ДОО
Список использованной литературы
1. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников . - Ростов н/Д, 2007.- 439 С.
2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности .- М., 2000. – 344 С.
3. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., 2006. – 255 С.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество . - М.,2005. – 210 С.
5. Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. – М.,2006. – 191 С.
6. Самостоятельная художественная деятельность в детском саду; под ред. Н.А. Ветлугиной – М, 1980. – 208 С.
7. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 1982. – 208 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самостоятельную изобразительную деятельность детей можно противопоставить изобразительной деятельности на занятии. Она осуществляется в свободное от занятий время и как игра возника¬ет по инициативе ребенка. Ребенок свободен в выборе тем, материала, начала и окончания работы.
Возникая под влиянием тех или иных мотивов, она представляет собой одну из форм самодеятельности дошкольника, и уже в этом ее ценность. Ребенок проявляет себя как субъект деятельности: он самостоятельно ставит цель (определяет тему изображения), сред¬ства ее достижения, выполняет работу и получает результат.
Если соотнести самостоятельную изобразительную и изобра-зительную деятельность детей на занятии, то смысл последней в конечном счете заключается в формировании у ребят способности к самостоятельному отражению своих впечатлений. Именно в условиях самостоятельной деятельности идет процесс саморазви¬тия, становления личности.
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Особенности самостоятельной деятельности дошкольников, творческое развитие детей …………………………………………………………………… 4
2. Источники и условия развития самостоятельной художественно-творческой деятельности ……………………………………………………… 6
3. Специфика педагогического руководства самостоятельной изобразительной деятельностью дошкольников ………….…………………. 10
Заключение ……………………………………………………….…………… 18
Список использованной литературы ………………………….………….….. 19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Тема
Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в ДОО
Список использованной литературы
1. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников . - Ростов н/Д, 2007.- 439 С.
2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности .- М., 2000. – 344 С.
3. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., 2006. – 255 С.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество . - М.,2005. – 210 С.
5. Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. – М.,2006. – 191 С.
6. Самостоятельная художественная деятельность в детском саду; под ред. Н.А. Ветлугиной – М, 1980. – 208 С.
7. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 1982. – 208 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую