Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жизнедеятельность ребенка — это разные аспекты его жизни, формы активности, все виды деятельности. В них проявляется его энергичность, жизненная сила, стремление заявить о себе другим и самому себе. Дошкольник является субъектом познавательной, предметно-практической и коммуникативной деятельностей, благодаря которым удовлетворяет свои потребности в физическом, психическом и социальном росте. Как субъект жизнедеятельности он активно ориентируется в окружающей среде, приспосабливается и влияет на неё, развивается, учится оказывать сопротивление внешним негативным влияниям.
Организовывая жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении, следует учитывать: его возрастные и индивидуальные особенности; современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования и учебно-воспитательных технологий; желание родителей; специфику и возможности учреждения. Именно они служат точкой отсчета в определении педагогом задач, содержания и форм учебно-воспитательной работы.
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития .......................
Содержание
Введение …………………………………………………….….……….….…… 3
1. Физиологические и педагогические основы режима дня ………………… 5
1.1 Влияние режима дня на воспитание и здоровье в разновозрастных группах детского сада ………………………………………………………….. 5
1.2 Основные принципы построения режима дня для разновозрастных групп детского сада ……………………………………………………………………. 8
1.3 Предупреждение переутомления детей ………………..………………… 10
2. Режима дня в разновозрастных группах детского сада ……..…………… 13
2.1 Организация бодрствования и сна …………………………………...…… 13
2.2 Организация питания в разновозрастных группах детского сада ……… 18
2.3 Занятия в разновозрастных группах детского сада…………………….. 20
Заключение …………..…………………………………….…………………… 22
Список использованной литературы …………..…………………………...… 24
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Физиология
Тема
Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду
Список использованной литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. – Магнитогорск, МаГУ, 2004. – 238 С.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986. – 338 С.
3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 280 С.
4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений . - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2010. - 416 С.
5. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Спб, 1997. -256 С.
6. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций . – М.: Феникс, 2014. – 300 С.
7. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жизнедеятельность ребенка — это разные аспекты его жизни, формы активности, все виды деятельности. В них проявляется его энергичность, жизненная сила, стремление заявить о себе другим и самому себе. Дошкольник является субъектом познавательной, предметно-практической и коммуникативной деятельностей, благодаря которым удовлетворяет свои потребности в физическом, психическом и социальном росте. Как субъект жизнедеятельности он активно ориентируется в окружающей среде, приспосабливается и влияет на неё, развивается, учится оказывать сопротивление внешним негативным влияниям.
Организовывая жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении, следует учитывать: его возрастные и индивидуальные особенности; современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования и учебно-воспитательных технологий; желание родителей; специфику и возможности учреждения. Именно они служат точкой отсчета в определении педагогом задач, содержания и форм учебно-воспитательной работы.
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития .......................
Содержание
Введение …………………………………………………….….……….….…… 3
1. Физиологические и педагогические основы режима дня ………………… 5
1.1 Влияние режима дня на воспитание и здоровье в разновозрастных группах детского сада ………………………………………………………….. 5
1.2 Основные принципы построения режима дня для разновозрастных групп детского сада ……………………………………………………………………. 8
1.3 Предупреждение переутомления детей ………………..………………… 10
2. Режима дня в разновозрастных группах детского сада ……..…………… 13
2.1 Организация бодрствования и сна …………………………………...…… 13
2.2 Организация питания в разновозрастных группах детского сада ……… 18
2.3 Занятия в разновозрастных группах детского сада…………………….. 20
Заключение …………..…………………………………….…………………… 22
Список использованной литературы …………..…………………………...… 24
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Физиология
Тема
Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду
Список использованной литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. – Магнитогорск, МаГУ, 2004. – 238 С.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986. – 338 С.
3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 280 С.
4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений . - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2010. - 416 С.
5. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Спб, 1997. -256 С.
6. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций . – М.: Феникс, 2014. – 300 С.
7. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую