Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Annetket

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизнедеятельность ребенка — это разные аспекты его жизни, формы активности, все виды деятельности. В них проявляется его энергичность, жизненная сила, стремление заявить о себе другим и самому себе. Дошкольник является субъектом познавательной, предметно-практической и коммуникативной деятельностей, благодаря которым удовлетворяет свои потребности в физическом, психическом и социальном росте. Как субъект жизнедеятельности он активно ориентируется в окружающей среде, приспосабливается и влияет на неё, развивается, учится оказывать сопротивление внешним негативным влияниям.
Организовывая жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении, следует учитывать: его возрастные и индивидуальные особенности; современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования и учебно-воспитательных технологий; желание родителей; специфику и возможности учреждения. Именно они служат точкой отсчета в определении педагогом задач, содержания и форм учебно-воспитательной работы.
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития .......................

Содержание

Введение …………………………………………………….….……….….…… 3
1. Физиологические и педагогические основы режима дня ………………… 5
1.1 Влияние режима дня на воспитание и здоровье в разновозрастных группах детского сада ………………………………………………………….. 5
1.2 Основные принципы построения режима дня для разновозрастных групп детского сада ……………………………………………………………………. 8
1.3 Предупреждение переутомления детей ………………..………………… 10
2. Режима дня в разновозрастных группах детского сада ……..…………… 13
2.1 Организация бодрствования и сна …………………………………...…… 13
2.2 Организация питания в разновозрастных группах детского сада ……… 18
2.3 Занятия в разновозрастных группах детского сада…………………….. 20
Заключение …………..…………………………………….…………………… 22
Список использованной литературы …………..…………………………...… 24

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Физиология
Тема
Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду

Список использованной литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. – Магнитогорск, МаГУ, 2004. – 238 С.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986. – 338 С.
3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 280 С.
4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений . - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2010. - 416 С.
5. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Спб, 1997. -256 С.
6. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций . – М.: Феникс, 2014. – 300 С.
7. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизнедеятельность ребенка — это разные аспекты его жизни, формы активности, все виды деятельности. В них проявляется его энергичность, жизненная сила, стремление заявить о себе другим и самому себе. Дошкольник является субъектом познавательной, предметно-практической и коммуникативной деятельностей, благодаря которым удовлетворяет свои потребности в физическом, психическом и социальном росте. Как субъект жизнедеятельности он активно ориентируется в окружающей среде, приспосабливается и влияет на неё, развивается, учится оказывать сопротивление внешним негативным влияниям.
Организовывая жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении, следует учитывать: его возрастные и индивидуальные особенности; современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования и учебно-воспитательных технологий; желание родителей; специфику и возможности учреждения. Именно они служат точкой отсчета в определении педагогом задач, содержания и форм учебно-воспитательной работы.
Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития .......................

Содержание

Введение …………………………………………………….….……….….…… 3
1. Физиологические и педагогические основы режима дня ………………… 5
1.1 Влияние режима дня на воспитание и здоровье в разновозрастных группах детского сада ………………………………………………………….. 5
1.2 Основные принципы построения режима дня для разновозрастных групп детского сада ……………………………………………………………………. 8
1.3 Предупреждение переутомления детей ………………..………………… 10
2. Режима дня в разновозрастных группах детского сада ……..…………… 13
2.1 Организация бодрствования и сна …………………………………...…… 13
2.2 Организация питания в разновозрастных группах детского сада ……… 18
2.3 Занятия в разновозрастных группах детского сада…………………….. 20
Заключение …………..…………………………………….…………………… 22
Список использованной литературы …………..…………………………...… 24

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Физиология
Тема
Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду

Список использованной литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. – Магнитогорск, МаГУ, 2004. – 238 С.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986. – 338 С.
3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 280 С.
4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений . - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2010. - 416 С.
5. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Спб, 1997. -256 С.
6. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций . – М.: Феникс, 2014. – 300 С.
7. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 С.

Купить эту работу

Режим жизнедеятельности дошкольников в детском саду

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Annetket
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Annetket 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Annetket 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Annetket 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Annetket 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽