Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения рассказыванию по картине, по серии сюжетных картин

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Annetket

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В системе работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста особую роль играет наглядность. Наглядные средства вырабатывают логику мышления, способность к поиску наиболее точных выразительных средств.
Одним из самых распространенных видов наглядности при обучении дошкольников рассказыванию является картина. Учить ребенка рассказывать по картинам – это значит формировать его связную речь. Картина не только расширяет и углубляет детские представления oб общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Несмотря на то, что картины давно рассматриваются .............

Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности восприятия картин дошкольниками. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней ….……
5
Глава 2. Виды рассказов по картине. Виды и структура занятия, этапы обучения …………………………………….….……….…………………
10
Глава 3. Методика обучения рассказыванию по картине ……………..……….. 17
Глава 4. Методика обучения рассказыванию по серии сюжетных картин ………………………………………………………………………...……..
20
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 24
Список использованной литературы …………………………………...…………… 26

Самостоятельная работа
по учебной дисциплине
«Теория и методика развития речи детей»
по теме:
«Методика обучения рассказыванию по картине,
по серии сюжетных картин».

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку. - М., 2000. - С. 337-341.
2. Бородич А.М. Методика развития речи.- М. Просвещение, 1974. – 117 С.
3. Бузко И. А. Хрестоматия для дошкольников. / И. А. Бузко. – М.: Детская литература, 2010. - 370 С.
4. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами [Текст]:В.В. Гербова //Дошкольное воспитание - 2005. - № 1. - С. 18-23.
5. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.-М.: Просвещение, 1982. – 128 С.
6. Минюрова С.А. Развитие восприятия у ребенка. –М., Психологический центр, 2007. – 215 С.
7. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. Сохина.-М.: Просвещение, 1984. – 223 С.
8. Смирнова Е. А. Использование серий сюжетных картин в развитии связной речи старших дошкольников /Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова //Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.: Просвещение, 2007. - 256 С.
9. Торшилова Е.М. Эстетическое развитие дошкольников. – М., 2004. – 140 С.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008. – 287 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В системе работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста особую роль играет наглядность. Наглядные средства вырабатывают логику мышления, способность к поиску наиболее точных выразительных средств.
Одним из самых распространенных видов наглядности при обучении дошкольников рассказыванию является картина. Учить ребенка рассказывать по картинам – это значит формировать его связную речь. Картина не только расширяет и углубляет детские представления oб общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Несмотря на то, что картины давно рассматриваются .............

Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности восприятия картин дошкольниками. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней ….……
5
Глава 2. Виды рассказов по картине. Виды и структура занятия, этапы обучения …………………………………….….……….…………………
10
Глава 3. Методика обучения рассказыванию по картине ……………..……….. 17
Глава 4. Методика обучения рассказыванию по серии сюжетных картин ………………………………………………………………………...……..
20
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 24
Список использованной литературы …………………………………...…………… 26

Самостоятельная работа
по учебной дисциплине
«Теория и методика развития речи детей»
по теме:
«Методика обучения рассказыванию по картине,
по серии сюжетных картин».

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку. - М., 2000. - С. 337-341.
2. Бородич А.М. Методика развития речи.- М. Просвещение, 1974. – 117 С.
3. Бузко И. А. Хрестоматия для дошкольников. / И. А. Бузко. – М.: Детская литература, 2010. - 370 С.
4. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами [Текст]:В.В. Гербова //Дошкольное воспитание - 2005. - № 1. - С. 18-23.
5. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.-М.: Просвещение, 1982. – 128 С.
6. Минюрова С.А. Развитие восприятия у ребенка. –М., Психологический центр, 2007. – 215 С.
7. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. Сохина.-М.: Просвещение, 1984. – 223 С.
8. Смирнова Е. А. Использование серий сюжетных картин в развитии связной речи старших дошкольников /Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова //Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.: Просвещение, 2007. - 256 С.
9. Торшилова Е.М. Эстетическое развитие дошкольников. – М., 2004. – 140 С.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008. – 287 С.

Купить эту работу

Методика обучения рассказыванию по картине, по серии сюжетных картин

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Annetket
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Надежда об авторе Annetket 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Annetket 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Annetket 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Annetket 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Annetket 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Annetket 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Annetket 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Annetket 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽