Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В системе работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста особую роль играет наглядность. Наглядные средства вырабатывают логику мышления, способность к поиску наиболее точных выразительных средств.
Одним из самых распространенных видов наглядности при обучении дошкольников рассказыванию является картина. Учить ребенка рассказывать по картинам – это значит формировать его связную речь. Картина не только расширяет и углубляет детские представления oб общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Несмотря на то, что картины давно рассматриваются .............
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности восприятия картин дошкольниками. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней ….……
5
Глава 2. Виды рассказов по картине. Виды и структура занятия, этапы обучения …………………………………….….……….…………………
10
Глава 3. Методика обучения рассказыванию по картине ……………..……….. 17
Глава 4. Методика обучения рассказыванию по серии сюжетных картин ………………………………………………………………………...……..
20
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 24
Список использованной литературы …………………………………...…………… 26
Самостоятельная работа
по учебной дисциплине
«Теория и методика развития речи детей»
по теме:
«Методика обучения рассказыванию по картине,
по серии сюжетных картин».
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку. - М., 2000. - С. 337-341.
2. Бородич А.М. Методика развития речи.- М. Просвещение, 1974. – 117 С.
3. Бузко И. А. Хрестоматия для дошкольников. / И. А. Бузко. – М.: Детская литература, 2010. - 370 С.
4. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами [Текст]:В.В. Гербова //Дошкольное воспитание - 2005. - № 1. - С. 18-23.
5. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.-М.: Просвещение, 1982. – 128 С.
6. Минюрова С.А. Развитие восприятия у ребенка. –М., Психологический центр, 2007. – 215 С.
7. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. Сохина.-М.: Просвещение, 1984. – 223 С.
8. Смирнова Е. А. Использование серий сюжетных картин в развитии связной речи старших дошкольников /Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова //Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.: Просвещение, 2007. - 256 С.
9. Торшилова Е.М. Эстетическое развитие дошкольников. – М., 2004. – 140 С.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008. – 287 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В системе работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста особую роль играет наглядность. Наглядные средства вырабатывают логику мышления, способность к поиску наиболее точных выразительных средств.
Одним из самых распространенных видов наглядности при обучении дошкольников рассказыванию является картина. Учить ребенка рассказывать по картинам – это значит формировать его связную речь. Картина не только расширяет и углубляет детские представления oб общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Несмотря на то, что картины давно рассматриваются .............
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности восприятия картин дошкольниками. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней ….……
5
Глава 2. Виды рассказов по картине. Виды и структура занятия, этапы обучения …………………………………….….……….…………………
10
Глава 3. Методика обучения рассказыванию по картине ……………..……….. 17
Глава 4. Методика обучения рассказыванию по серии сюжетных картин ………………………………………………………………………...……..
20
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 24
Список использованной литературы …………………………………...…………… 26
Самостоятельная работа
по учебной дисциплине
«Теория и методика развития речи детей»
по теме:
«Методика обучения рассказыванию по картине,
по серии сюжетных картин».
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку. - М., 2000. - С. 337-341.
2. Бородич А.М. Методика развития речи.- М. Просвещение, 1974. – 117 С.
3. Бузко И. А. Хрестоматия для дошкольников. / И. А. Бузко. – М.: Детская литература, 2010. - 370 С.
4. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами [Текст]:В.В. Гербова //Дошкольное воспитание - 2005. - № 1. - С. 18-23.
5. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.-М.: Просвещение, 1982. – 128 С.
6. Минюрова С.А. Развитие восприятия у ребенка. –М., Психологический центр, 2007. – 215 С.
7. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. Сохина.-М.: Просвещение, 1984. – 223 С.
8. Смирнова Е. А. Использование серий сюжетных картин в развитии связной речи старших дошкольников /Е.А. Смирнова, О.С. Ушакова //Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М.: Просвещение, 2007. - 256 С.
9. Торшилова Е.М. Эстетическое развитие дошкольников. – М., 2004. – 140 С.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008. – 287 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую