Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Важнейшей задачей дошкольного воспитания является создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Не секрет, что во многих ДОУ образовательный процесс, предполагал, прежде всего, достижение определенных результатов, получения знаний и навыков. При этом образовательные программы, как правило, не учитывали темпов развития детей, индивидуальных особенностей, интересов. Результатом такого «единого стандарта» в конечном счете, явилось несоответствие планируемого уровня знаний и умений дошкольников и реального. Дети с низким уровнем развития не могли осилить программу, а дети с высоким уровнем развития испытывали информационный голод и не ..................................
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
1. Понятие непосредственно образовательной деятельности в детском саду и ее виды ……………………………………………………………………....……
4
2. Структура непосредственно образовательной деятельности и методика её проведения …………………..…………………….….……….…………………
6
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 17
Список использованной литературы …………………………………...…………… 19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема работы:
«Организация непосредственно образовательной деятельности в детском саду»
Список использованной литературы
1. Виноградова Н. А., Микляева Н. В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ; Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс, 2007. - 192 С.
2. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы; Айрис-Пресс, 2009. - 192 С.
3. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. - Издательство «Учитель», 2010. – 111 С.
4. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения. - М.: «Ансел-М», 1997.- 64 С.
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2013.- 416 С.
6. Кузнецова С. В., Гнедова Н. М., Романова Т. А., Котова Е. В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие; Сфера, 2009. - 112 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Важнейшей задачей дошкольного воспитания является создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Не секрет, что во многих ДОУ образовательный процесс, предполагал, прежде всего, достижение определенных результатов, получения знаний и навыков. При этом образовательные программы, как правило, не учитывали темпов развития детей, индивидуальных особенностей, интересов. Результатом такого «единого стандарта» в конечном счете, явилось несоответствие планируемого уровня знаний и умений дошкольников и реального. Дети с низким уровнем развития не могли осилить программу, а дети с высоким уровнем развития испытывали информационный голод и не ..................................
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………. 3
1. Понятие непосредственно образовательной деятельности в детском саду и ее виды ……………………………………………………………………....……
4
2. Структура непосредственно образовательной деятельности и методика её проведения …………………..…………………….….……….…………………
6
Заключение ………………………………………………………….…………..……. 17
Список использованной литературы …………………………………...…………… 19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема работы:
«Организация непосредственно образовательной деятельности в детском саду»
Список использованной литературы
1. Виноградова Н. А., Микляева Н. В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ; Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс, 2007. - 192 С.
2. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы; Айрис-Пресс, 2009. - 192 С.
3. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. - Издательство «Учитель», 2010. – 111 С.
4. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения. - М.: «Ансел-М», 1997.- 64 С.
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2013.- 416 С.
6. Кузнецова С. В., Гнедова Н. М., Романова Т. А., Котова Е. В. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие; Сфера, 2009. - 112 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую