Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос развития моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.
Актуальность работы по развитию моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Моторика — двигательная активность. Мелкая моторика — взаимокоординация работы мышечной, нервной и костной систем. В тандеме со зрительной системой — точечные движения ......................
Содержание
Введение ……………………………………………………………….………… 3
1. Особенности развития моторики детей от рождения до семи лет ….…….. 5
1.1. Развитие моторики детей первого года жизни …………………….……... 5
1.2. Особенности развития моторики детей раннего возраста ……………….. 7
1.3. Развитие моторики детей дошкольного возраста …………………...……. 8
2. 2. Мелкая моторика: ее значение и развитие ………………….…………. 11
3. Практические игры и упражнения для развития моторики детей от рождения до 7 лет ……………………………………………………………… 14
Заключение ………………………………………………………………...…… 19
Список используемой литературы ……………………………...…………….. 20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Тема
Развитие моторики ребенка от Рождения до 7 лет
Список используемой литературы
1. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: Академия, 2010. - 284 С.
2. Ильин Е.П. Психомоторика. - М.: Владос, 2010. - 326 С.
3. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003. – 384 С.
4. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. - М.: Академический проект, 2010. - 453 С.
5. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 108 С.
6. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков, - М. Издательство ЭКСМО, 2011. – 47 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос развития моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.
Актуальность работы по развитию моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Моторика — двигательная активность. Мелкая моторика — взаимокоординация работы мышечной, нервной и костной систем. В тандеме со зрительной системой — точечные движения ......................
Содержание
Введение ……………………………………………………………….………… 3
1. Особенности развития моторики детей от рождения до семи лет ….…….. 5
1.1. Развитие моторики детей первого года жизни …………………….……... 5
1.2. Особенности развития моторики детей раннего возраста ……………….. 7
1.3. Развитие моторики детей дошкольного возраста …………………...……. 8
2. 2. Мелкая моторика: ее значение и развитие ………………….…………. 11
3. Практические игры и упражнения для развития моторики детей от рождения до 7 лет ……………………………………………………………… 14
Заключение ………………………………………………………………...…… 19
Список используемой литературы ……………………………...…………….. 20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Тема
Развитие моторики ребенка от Рождения до 7 лет
Список используемой литературы
1. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: Академия, 2010. - 284 С.
2. Ильин Е.П. Психомоторика. - М.: Владос, 2010. - 326 С.
3. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003. – 384 С.
4. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. - М.: Академический проект, 2010. - 453 С.
5. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 108 С.
6. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков, - М. Издательство ЭКСМО, 2011. – 47 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую