Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человека образовывает культурная среда — в самом широком ее понимании. Это язык и поведенческие реакции, идеи и идеалы, традиции и технологии... Все то, что является результатом эволюции человечества и окружает нас впрямую или косвенно — через книги, телевидение, слухи или иные информационные потоки.
Однако, понимая вышесказанное, в данном тексте мы будем трактовать систему образования сужено — как систему общественных институтов (детский сад, школа, вуз, станция юных техников, спортивная секция и т. п.), созданных специально с целью обучения и воспитания. Будем лишь помнить о весьма условном разделении этих понятий — недаром англичане используют единое «education».
Адекватность культурной среде, то есть понимание ее и активное гармоничное существование в ней, — вот что отличает Человека. И если это так, то основная функция системы образования — окультуривание, то есть передача культуры общества формирующемуся, можно сказать образовывающемуся, Человеку (литературный штамп: подрастающему поколению).
В данной контрольной работе была рассмотрена тема: «Проблемное обучение Дж. Дьюи».
В результате написания работы, на основании вышеизложенного материала, можно сделать следующие выводы.
Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением или готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности.
Проблемное обучение призвано для реализации трёх основных целей:
Первая цель - сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков.
Цель контрольной работы – раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики проблемного обучения Дж. Дьюи.
В контрольной работе были определены следующие задачи:
- посмотреть ход исторического развития проблемного обучения;
- охарактеризовать методы проблемного обучения.
- изучить структуру проблемного обучения.
Объект исследования – процесс проблемного обучения Дж. Дьюи.
Предмет исследования – методы, формы, содержание проблемного обучения в учебной деятельности.
1. Дж. Дьюи Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н. М. Никольской; Под ред. (и с предисл.) Н. Д. Виноградова. -- М.: Мир, 1915.
2. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. – М, 2004
3. Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человека образовывает культурная среда — в самом широком ее понимании. Это язык и поведенческие реакции, идеи и идеалы, традиции и технологии... Все то, что является результатом эволюции человечества и окружает нас впрямую или косвенно — через книги, телевидение, слухи или иные информационные потоки.
Однако, понимая вышесказанное, в данном тексте мы будем трактовать систему образования сужено — как систему общественных институтов (детский сад, школа, вуз, станция юных техников, спортивная секция и т. п.), созданных специально с целью обучения и воспитания. Будем лишь помнить о весьма условном разделении этих понятий — недаром англичане используют единое «education».
Адекватность культурной среде, то есть понимание ее и активное гармоничное существование в ней, — вот что отличает Человека. И если это так, то основная функция системы образования — окультуривание, то есть передача культуры общества формирующемуся, можно сказать образовывающемуся, Человеку (литературный штамп: подрастающему поколению).
В данной контрольной работе была рассмотрена тема: «Проблемное обучение Дж. Дьюи».
В результате написания работы, на основании вышеизложенного материала, можно сделать следующие выводы.
Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением или готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности.
Проблемное обучение призвано для реализации трёх основных целей:
Первая цель - сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков.
Цель контрольной работы – раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики проблемного обучения Дж. Дьюи.
В контрольной работе были определены следующие задачи:
- посмотреть ход исторического развития проблемного обучения;
- охарактеризовать методы проблемного обучения.
- изучить структуру проблемного обучения.
Объект исследования – процесс проблемного обучения Дж. Дьюи.
Предмет исследования – методы, формы, содержание проблемного обучения в учебной деятельности.
1. Дж. Дьюи Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н. М. Никольской; Под ред. (и с предисл.) Н. Д. Виноградова. -- М.: Мир, 1915.
2. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. – М, 2004
3. Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую