Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность маркетинга заключается в выявлении потребностей, и в ориентации деятельности этих потребностей, а также в достижении таким путем специфических целей учреждения образования.
Одним из маркетинга социальных услуг является маркетинг в образовании.
Термин "маркетинг в образовании" определяет, что главная цель данного учреждения не получение прибыли, а достижение социального эффекта, цели некоммерческого характера. Образовательное учреждение в соответствии с Уставом имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в рамках бюджетного законодательства России.
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
Введение 3
1. Сущность понятия «маркетинг» 4
2. Тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» книги Захаровой И.В. «Маркетинг образовательных услуг» 7
3. Методика сегментирования рынка дошкольного образования 8
4. Решение ситуационной задачи. 12
Заключение 14
Список используемых источников 15
Вопросы и задания контрольной работы по дисциплине
«Менеджмент в дошкольном образовательном учреждении»
Тема Маркетинг образовательных услуг
1. Раскрыть сущность понятия «маркетинг».
2. Составить тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» (Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг).
3. Изучив статью С.В. Кузнецовой, описать методику сегментирования рынка дошкольного образования.
4. Решить ситуационную задачу. Вы – менеджер частного детского сада. Как продвинуть образовательные услуги Вашего учреждения? Можно ли использовать в вашем случае директ-маркетинг?
1. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – ч.1
2. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
3. Кузнецова C.B. Методика сегментирования рынка дошкольного образования / C.B. Кузнецова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. Иваново, 2010. – №1.
4. Чернопятов А. М. Маркетинг: учебник – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность маркетинга заключается в выявлении потребностей, и в ориентации деятельности этих потребностей, а также в достижении таким путем специфических целей учреждения образования.
Одним из маркетинга социальных услуг является маркетинг в образовании.
Термин "маркетинг в образовании" определяет, что главная цель данного учреждения не получение прибыли, а достижение социального эффекта, цели некоммерческого характера. Образовательное учреждение в соответствии с Уставом имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в рамках бюджетного законодательства России.
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
Введение 3
1. Сущность понятия «маркетинг» 4
2. Тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» книги Захаровой И.В. «Маркетинг образовательных услуг» 7
3. Методика сегментирования рынка дошкольного образования 8
4. Решение ситуационной задачи. 12
Заключение 14
Список используемых источников 15
Вопросы и задания контрольной работы по дисциплине
«Менеджмент в дошкольном образовательном учреждении»
Тема Маркетинг образовательных услуг
1. Раскрыть сущность понятия «маркетинг».
2. Составить тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» (Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг).
3. Изучив статью С.В. Кузнецовой, описать методику сегментирования рынка дошкольного образования.
4. Решить ситуационную задачу. Вы – менеджер частного детского сада. Как продвинуть образовательные услуги Вашего учреждения? Можно ли использовать в вашем случае директ-маркетинг?
1. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – ч.1
2. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
3. Кузнецова C.B. Методика сегментирования рынка дошкольного образования / C.B. Кузнецова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. Иваново, 2010. – №1.
4. Чернопятов А. М. Маркетинг: учебник – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую