Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.
Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:
• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);
• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;
• уровень интеграции деятельности педагогических источников;
• уровень интеграции организационных форм деятельности.
В условиях «внутренней интеграции» общего и
дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:
• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;
• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;
• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;
• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке
педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;
• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.
Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:
• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;
• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;
Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.
Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:
• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);
• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;
• уровень интеграции деятельности педагогических источников;
• уровень интеграции организационных форм деятельности.
В условиях «внутренней интеграции» общего и
дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:
• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;
• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;
• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;
• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке
педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;
• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.
Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:
• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;
• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.
Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:
• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);
• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;
• уровень интеграции деятельности педагогических источников;
• уровень интеграции организационных форм деятельности.
В условиях «внутренней интеграции» общего и
дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:
• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;
• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;
• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;
• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке
педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;
• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.
Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:
• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;
• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;
Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.
Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:
• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);
• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;
• уровень интеграции деятельности педагогических источников;
• уровень интеграции организационных форм деятельности.
В условиях «внутренней интеграции» общего и
дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:
• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;
• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;
• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;
• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке
педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;
• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.
Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:
• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;
• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую