Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концептуальные основы организации дополнительного образования детей

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SolonizinaDiana34

Пишу кандидатскую по журналистике, сейчас в декретном отпуске

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

дополнительное образование детей можно охарактеризовать как тип образования, объединяющий обучение, воспитание и развитие в единый процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или об¬ласти знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (об¬щего, начального, среднего или высшего профессионального) образования, направленный на удовлетворение и развитие инте-ресов, предпочтений, склонностей, способностей, творческого потенциала ребенка, его личностного самоопределения, само¬реализацию и социализацию. В самом общем виде можно ска¬зать, что дополнительное образование - это образование целево¬го выбора.

Реформирование дополнительного образования осуществля¬лось на основе определенных концептуальных положений, в первую очередь, ведущих принципов и подходов. После утвер¬ждения нового правового статуса дополнительного образования детей, по мнению В. П. Голованова, оно оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании. Несмотря на то, что сегодня дополнительное образование детей несет на себе отпечаток прошлого отношения к нему, в нем появляются со¬вершенно новые черты: оно приобрело гибкость, невероятную для такой консервативной сферы, как образование и педагогика, проникло в другие типы образования (общее, дошкольное, профессиональное) и ведомства (культура, спорт, молодежная рабо¬та и др.)

Принципы организации дополнительного образования детей в России
Категория «принципы» рассматривается как основное начало, на котором построено что-нибудь (научная система, теория, по¬литика, закон, основное положение о чем-нибудь)90. Они рас¬сматриваются как общие правила, отражающие требования к организации процессов общественного развития.
Среди исследований принципов организации дополнительно¬го образования детей можно выделить несколько авторских по¬зиций. И. Ф. Родионова предлагает систему принципов обновле¬ния дополнительного образования детей, состоящую из трех групп. В первую группу - стратегических принципов – входят принципы развития, гумманизации и демократизации образова¬ния. Вторую группу Н. Ф. Родионова назвала ценностно-ориентационной. К ней относятся принципы жизненно-сообразно, культурообразности, природосообразности и социосооб¬разности. В третью группу - конструкторско-технологическую - входят принципы дифференциации и диверсификации образова¬ния.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

дополнительное образование детей можно охарактеризовать как тип образования, объединяющий обучение, воспитание и развитие в единый процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или об¬ласти знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (об¬щего, начального, среднего или высшего профессионального) образования, направленный на удовлетворение и развитие инте-ресов, предпочтений, склонностей, способностей, творческого потенциала ребенка, его личностного самоопределения, само¬реализацию и социализацию. В самом общем виде можно ска¬зать, что дополнительное образование - это образование целево¬го выбора.

Реформирование дополнительного образования осуществля¬лось на основе определенных концептуальных положений, в первую очередь, ведущих принципов и подходов. После утвер¬ждения нового правового статуса дополнительного образования детей, по мнению В. П. Голованова, оно оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании. Несмотря на то, что сегодня дополнительное образование детей несет на себе отпечаток прошлого отношения к нему, в нем появляются со¬вершенно новые черты: оно приобрело гибкость, невероятную для такой консервативной сферы, как образование и педагогика, проникло в другие типы образования (общее, дошкольное, профессиональное) и ведомства (культура, спорт, молодежная рабо¬та и др.)

Принципы организации дополнительного образования детей в России
Категория «принципы» рассматривается как основное начало, на котором построено что-нибудь (научная система, теория, по¬литика, закон, основное положение о чем-нибудь)90. Они рас¬сматриваются как общие правила, отражающие требования к организации процессов общественного развития.
Среди исследований принципов организации дополнительно¬го образования детей можно выделить несколько авторских по¬зиций. И. Ф. Родионова предлагает систему принципов обновле¬ния дополнительного образования детей, состоящую из трех групп. В первую группу - стратегических принципов – входят принципы развития, гумманизации и демократизации образова¬ния. Вторую группу Н. Ф. Родионова назвала ценностно-ориентационной. К ней относятся принципы жизненно-сообразно, культурообразности, природосообразности и социосооб¬разности. В третью группу - конструкторско-технологическую - входят принципы дифференциации и диверсификации образова¬ния.

Купить эту работу

Концептуальные основы организации дополнительного образования детей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SolonizinaDiana34
4.6
Пишу кандидатскую по журналистике, сейчас в декретном отпуске
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SolonizinaDiana34 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе SolonizinaDiana34 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе SolonizinaDiana34 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе SolonizinaDiana34 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽