Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
дополнительное образование детей можно охарактеризовать как тип образования, объединяющий обучение, воспитание и развитие в единый процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или об¬ласти знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (об¬щего, начального, среднего или высшего профессионального) образования, направленный на удовлетворение и развитие инте-ресов, предпочтений, склонностей, способностей, творческого потенциала ребенка, его личностного самоопределения, само¬реализацию и социализацию. В самом общем виде можно ска¬зать, что дополнительное образование - это образование целево¬го выбора.
Реформирование дополнительного образования осуществля¬лось на основе определенных концептуальных положений, в первую очередь, ведущих принципов и подходов. После утвер¬ждения нового правового статуса дополнительного образования детей, по мнению В. П. Голованова, оно оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании. Несмотря на то, что сегодня дополнительное образование детей несет на себе отпечаток прошлого отношения к нему, в нем появляются со¬вершенно новые черты: оно приобрело гибкость, невероятную для такой консервативной сферы, как образование и педагогика, проникло в другие типы образования (общее, дошкольное, профессиональное) и ведомства (культура, спорт, молодежная рабо¬та и др.)
Принципы организации дополнительного образования детей в России
Категория «принципы» рассматривается как основное начало, на котором построено что-нибудь (научная система, теория, по¬литика, закон, основное положение о чем-нибудь)90. Они рас¬сматриваются как общие правила, отражающие требования к организации процессов общественного развития.
Среди исследований принципов организации дополнительно¬го образования детей можно выделить несколько авторских по¬зиций. И. Ф. Родионова предлагает систему принципов обновле¬ния дополнительного образования детей, состоящую из трех групп. В первую группу - стратегических принципов – входят принципы развития, гумманизации и демократизации образова¬ния. Вторую группу Н. Ф. Родионова назвала ценностно-ориентационной. К ней относятся принципы жизненно-сообразно, культурообразности, природосообразности и социосооб¬разности. В третью группу - конструкторско-технологическую - входят принципы дифференциации и диверсификации образова¬ния.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
дополнительное образование детей можно охарактеризовать как тип образования, объединяющий обучение, воспитание и развитие в единый процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или об¬ласти знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (об¬щего, начального, среднего или высшего профессионального) образования, направленный на удовлетворение и развитие инте-ресов, предпочтений, склонностей, способностей, творческого потенциала ребенка, его личностного самоопределения, само¬реализацию и социализацию. В самом общем виде можно ска¬зать, что дополнительное образование - это образование целево¬го выбора.
Реформирование дополнительного образования осуществля¬лось на основе определенных концептуальных положений, в первую очередь, ведущих принципов и подходов. После утвер¬ждения нового правового статуса дополнительного образования детей, по мнению В. П. Голованова, оно оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании. Несмотря на то, что сегодня дополнительное образование детей несет на себе отпечаток прошлого отношения к нему, в нем появляются со¬вершенно новые черты: оно приобрело гибкость, невероятную для такой консервативной сферы, как образование и педагогика, проникло в другие типы образования (общее, дошкольное, профессиональное) и ведомства (культура, спорт, молодежная рабо¬та и др.)
Принципы организации дополнительного образования детей в России
Категория «принципы» рассматривается как основное начало, на котором построено что-нибудь (научная система, теория, по¬литика, закон, основное положение о чем-нибудь)90. Они рас¬сматриваются как общие правила, отражающие требования к организации процессов общественного развития.
Среди исследований принципов организации дополнительно¬го образования детей можно выделить несколько авторских по¬зиций. И. Ф. Родионова предлагает систему принципов обновле¬ния дополнительного образования детей, состоящую из трех групп. В первую группу - стратегических принципов – входят принципы развития, гумманизации и демократизации образова¬ния. Вторую группу Н. Ф. Родионова назвала ценностно-ориентационной. К ней относятся принципы жизненно-сообразно, культурообразности, природосообразности и социосооб¬разности. В третью группу - конструкторско-технологическую - входят принципы дифференциации и диверсификации образова¬ния.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую