Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аудирование на начальном уровне обучения является актуальной темой в соответствии с современной методикой обучения русскому (или иностранному) языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт, а также новые примерные программы ориентируют на раннее обучение детей, что естественно в дальнейшем отразится на развитии коммуникативной компетенции обучающихся
Введение 3
1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5
2. Механизмы аудирования 8
3. Трудности понимания аудирования на слух 11
4. Система упражнений на развитие навыков и умений аудирования 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Тема:Трудности аудирования и пути их преодоления
Предмет: Методика преподавания русского языка в начальных классах
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2021 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный Закон РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. с изменениями на 6 апреля 2015 г;
2. Рождественская, Р. Л. К проблеме развития навыка аудирования как вида речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка: Риски в изменяющейся социальной реальности; проблема, прогнозирования и управления // Материалы международной научно-практической конференции. Издательство: ООО «ПТ». – 2015, с.620;
3. Баранова, О. И., Загурская, К. И. Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. с. 39-46. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771298.htm;
4. М. Христу, Талыбина Е.В., Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: материалы XIV Студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 14 апреля 2017 г. – Москва: РУДН, 2017, с. 195;
5. Ашрапова, А.Х., Фахрутдинова, Г.Ж., Хайруллин, И.Т. К проблеме восприятия текста при обучении иностранному языку (на примере аудирования) // Казанская наука. Издательство ООО «Рашин Сайнс». Казань, 2018, с.182.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аудирование на начальном уровне обучения является актуальной темой в соответствии с современной методикой обучения русскому (или иностранному) языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт, а также новые примерные программы ориентируют на раннее обучение детей, что естественно в дальнейшем отразится на развитии коммуникативной компетенции обучающихся
Введение 3
1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5
2. Механизмы аудирования 8
3. Трудности понимания аудирования на слух 11
4. Система упражнений на развитие навыков и умений аудирования 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Тема:Трудности аудирования и пути их преодоления
Предмет: Методика преподавания русского языка в начальных классах
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2021 г. составила 89%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный Закон РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. с изменениями на 6 апреля 2015 г;
2. Рождественская, Р. Л. К проблеме развития навыка аудирования как вида речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка: Риски в изменяющейся социальной реальности; проблема, прогнозирования и управления // Материалы международной научно-практической конференции. Издательство: ООО «ПТ». – 2015, с.620;
3. Баранова, О. И., Загурская, К. И. Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. с. 39-46. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771298.htm;
4. М. Христу, Талыбина Е.В., Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: материалы XIV Студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 14 апреля 2017 г. – Москва: РУДН, 2017, с. 195;
5. Ашрапова, А.Х., Фахрутдинова, Г.Ж., Хайруллин, И.Т. К проблеме восприятия текста при обучении иностранному языку (на примере аудирования) // Казанская наука. Издательство ООО «Рашин Сайнс». Казань, 2018, с.182.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую