Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель контрольной работы – изучить теоретические аспекты развития мелкой моторики и рассмотреть специальные средства развития мелкой моторики у детей с нарушениями интеллекта в дошкольном возрасте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить психофизические основы развития мелкой моторики;
2) Изучить основы мелкой моторики рук детей с нарушениями интеллекта;
3) Рассмотреть специальные развивающие игры для развития мелкой моторики;
4) Рассмотреть значение пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики.
И т.д.
Введение 3
1. Особенности развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью 4
1.1. Психофизические основы развития мелкой моторики 4
1.2. Изучение мелкой моторики рук детей с нарушениями интеллекта 9
2. Специальные средства развития мелкой моторики 14
2.1. Специальные развивающие игры 14
2.2. Пальчиковая гимнастика 18
Заключение 24
Список литературы 26
Тема: Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями интеллекта в дошкольном возрасте
Оригинальность 64%
1. Бачина О. В., Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова. – М.: Аркти, 2006. – 88 с.
2. Белова Т. Н. «200 упражнений для развития общей и мелкой моторики / Т. Н. Белова. – М.: 2007 – с. 57.
3. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов / В. М. Блейхер, И. В. Крук, С. Н. Боков. – М.: МПСИ Модэк, 2006. – 624 с.
4. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учебно-методическое пособие / Н. Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 56 с.
5. Брофман В. В. Об образовательном решении познавательных задач / В. В. Брофман // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – с. 30¬38.
6. Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н. П. Вайзман. – М.: Аграф, 1997. – 128 с.
7. Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
8. Головина Т. Н. Особенности изодеятельности учащихся вспомогательной школы / Т. Н. Головина. – М.: Педагогика, 1992. – 140 с.
9. Жаренкова Г. И. Методы психолого-педагогического изучения аномальных детей: методическое пособие / Г. И. Жаренкова, В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Н. В. Яшкова. – М: РСФСР Педагогическое общество, 1981. – 77 с.
10. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С. Д. Забрамная. – М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 112 с.
11-23. И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель контрольной работы – изучить теоретические аспекты развития мелкой моторики и рассмотреть специальные средства развития мелкой моторики у детей с нарушениями интеллекта в дошкольном возрасте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить психофизические основы развития мелкой моторики;
2) Изучить основы мелкой моторики рук детей с нарушениями интеллекта;
3) Рассмотреть специальные развивающие игры для развития мелкой моторики;
4) Рассмотреть значение пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики.
И т.д.
Введение 3
1. Особенности развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью 4
1.1. Психофизические основы развития мелкой моторики 4
1.2. Изучение мелкой моторики рук детей с нарушениями интеллекта 9
2. Специальные средства развития мелкой моторики 14
2.1. Специальные развивающие игры 14
2.2. Пальчиковая гимнастика 18
Заключение 24
Список литературы 26
Тема: Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями интеллекта в дошкольном возрасте
Оригинальность 64%
1. Бачина О. В., Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: практическое пособие для педагогов и родителей / О. В. Бачина, Н. Ф. Коробова. – М.: Аркти, 2006. – 88 с.
2. Белова Т. Н. «200 упражнений для развития общей и мелкой моторики / Т. Н. Белова. – М.: 2007 – с. 57.
3. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов / В. М. Блейхер, И. В. Крук, С. Н. Боков. – М.: МПСИ Модэк, 2006. – 624 с.
4. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учебно-методическое пособие / Н. Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 56 с.
5. Брофман В. В. Об образовательном решении познавательных задач / В. В. Брофман // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – с. 30¬38.
6. Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н. П. Вайзман. – М.: Аграф, 1997. – 128 с.
7. Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
8. Головина Т. Н. Особенности изодеятельности учащихся вспомогательной школы / Т. Н. Головина. – М.: Педагогика, 1992. – 140 с.
9. Жаренкова Г. И. Методы психолого-педагогического изучения аномальных детей: методическое пособие / Г. И. Жаренкова, В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Н. В. Яшкова. – М: РСФСР Педагогическое общество, 1981. – 77 с.
10. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С. Д. Забрамная. – М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 112 с.
11-23. И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую