Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель контрольной работы – изучить теоретические аспекты развития фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить понятие и причины ОНР;
2) Выявить особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
3) Выполнить обзор программной документации по обучению и воспитанию детей с ОНР;
4) Изучить значение речевых игр как одного из методов обучения детей звуковому анализу слов.
И т.д.
Введение 3
1. Понятие ОНР 4
2. Причины ОНР 6
3. Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 7
4. Обзор программной документации по обучению и воспитанию детей с ОНР 10
5. Речевые игры как один из методов обучения детей звуковому анализу слов 18
Практическая часть. Содержание индивидуальной коррекционно-педагогической работы с ребенком с нарушениями речевого развития 21
Заключение 25
Список литературы 26
Тема 12. Развитие фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Оригинальность 52%
1. Волкова Л. С. Логопедия: учеб. для педвузов / Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. – М.: Владос, 2012. – 364 с.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
3. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева; под ред. Н. С. Жуковой. – М.: Эксмо, 2011. – 288 c.
4. Каше Г. А. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи / Г. А. Каше. – М.: АПН РСФСР, 1962. – 97 c.
5. Кустова О. И. Игровые приемы в обучении грамоте / О. И. Кустова // Логопед. – 2004. №5. – с. 64-67.
6. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Просвещение, 1967. – 173 с.
7. Лопатина Л. В. Комплексный подход в диагностике и коррекции общего недораз¬вития речи у детей / Л. В. Лопатина // Дошкольная педагогика. – 2003. № 5. – с. 32-35.
8. Максаков А. И. Учите, играя / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
9. Мастюкова Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. – М.: Владос, 1997. – 167 с.
10. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 92 c.
11-18. И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель контрольной работы – изучить теоретические аспекты развития фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить понятие и причины ОНР;
2) Выявить особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
3) Выполнить обзор программной документации по обучению и воспитанию детей с ОНР;
4) Изучить значение речевых игр как одного из методов обучения детей звуковому анализу слов.
И т.д.
Введение 3
1. Понятие ОНР 4
2. Причины ОНР 6
3. Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 7
4. Обзор программной документации по обучению и воспитанию детей с ОНР 10
5. Речевые игры как один из методов обучения детей звуковому анализу слов 18
Практическая часть. Содержание индивидуальной коррекционно-педагогической работы с ребенком с нарушениями речевого развития 21
Заключение 25
Список литературы 26
Тема 12. Развитие фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Оригинальность 52%
1. Волкова Л. С. Логопедия: учеб. для педвузов / Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. – М.: Владос, 2012. – 364 с.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
3. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева; под ред. Н. С. Жуковой. – М.: Эксмо, 2011. – 288 c.
4. Каше Г. А. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи / Г. А. Каше. – М.: АПН РСФСР, 1962. – 97 c.
5. Кустова О. И. Игровые приемы в обучении грамоте / О. И. Кустова // Логопед. – 2004. №5. – с. 64-67.
6. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Просвещение, 1967. – 173 с.
7. Лопатина Л. В. Комплексный подход в диагностике и коррекции общего недораз¬вития речи у детей / Л. В. Лопатина // Дошкольная педагогика. – 2003. № 5. – с. 32-35.
8. Максаков А. И. Учите, играя / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
9. Мастюкова Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. – М.: Владос, 1997. – 167 с.
10. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 92 c.
11-18. И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую