Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что проблема межличностного взаимодействия относится к числу важнейших сфер жизнедеятельности. Межличностное взаимодействие имеет значение в формировании личности. Для социализации человека важен каждый возрастной период.
Непременной особенностью социальных отношений является между-личностный социально-психологический аспект. Межличностные отношения определяют тип взаимодействия (соперничество, сотрудничество), степень их выраженности (более или менее успешное, эффективное сотрудничество). На их формирование влияют условия жизнедеятельности человека, эмоциональная окрашенность. Эмоции побуждают к действию, играют важную роль в таких отношениях, как дружба, любовь, брак. С помощью эмоций (испуг, смех и др.) человек может влиять на партнера по взаимодействию, соответственно изменяя его реакцию на предмет обсуждения.[1]
Каковы особенности ритуальных взаимодействий? [1]
Во-первых, обезличенность участников (в ритуальном взаимодействии человек не представлен в сознании другого как личность со своим неповторимым внутренним миром; каждый воспринимает другого и самого себя как участника определенной ритуальной ситуации; ценятся не личностные качества, а компетентность в следовании законам ритуала, т. е. умение сказать и сделать именно то, что предопределено традицией, исполняемой социальной ролью, например, жениха или радушного хозяина дома).
Во-вторых, заданность, предопределенность всех действий, высказываний
Введение
1. Виды межличностного взаимодействия
2. Факторы, которые способствуют формированию аттракции
3. Межличностная аттракция в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
Заключение
Литература
1. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1998. – 288 стр.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 229 стр..
3. Асмолов А.Г. Психология: вопросы теории и практики, СПб, 2006
4 «Дошкольное воспитание», №6-1974г., «Индивидуальная работа с детьми»
Буре и Л. Островская «Пусть растут дружелюбными, общительными, отзывчивыми» №5-С.1972
5. Немов Р.С. Психология. Том 1. Общие основы психологии. – М., 2000. – 688 стр.
6. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 528 стр.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб., 1999. – 720 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что проблема межличностного взаимодействия относится к числу важнейших сфер жизнедеятельности. Межличностное взаимодействие имеет значение в формировании личности. Для социализации человека важен каждый возрастной период.
Непременной особенностью социальных отношений является между-личностный социально-психологический аспект. Межличностные отношения определяют тип взаимодействия (соперничество, сотрудничество), степень их выраженности (более или менее успешное, эффективное сотрудничество). На их формирование влияют условия жизнедеятельности человека, эмоциональная окрашенность. Эмоции побуждают к действию, играют важную роль в таких отношениях, как дружба, любовь, брак. С помощью эмоций (испуг, смех и др.) человек может влиять на партнера по взаимодействию, соответственно изменяя его реакцию на предмет обсуждения.[1]
Каковы особенности ритуальных взаимодействий? [1]
Во-первых, обезличенность участников (в ритуальном взаимодействии человек не представлен в сознании другого как личность со своим неповторимым внутренним миром; каждый воспринимает другого и самого себя как участника определенной ритуальной ситуации; ценятся не личностные качества, а компетентность в следовании законам ритуала, т. е. умение сказать и сделать именно то, что предопределено традицией, исполняемой социальной ролью, например, жениха или радушного хозяина дома).
Во-вторых, заданность, предопределенность всех действий, высказываний
Введение
1. Виды межличностного взаимодействия
2. Факторы, которые способствуют формированию аттракции
3. Межличностная аттракция в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
Заключение
Литература
1. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1998. – 288 стр.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 229 стр..
3. Асмолов А.Г. Психология: вопросы теории и практики, СПб, 2006
4 «Дошкольное воспитание», №6-1974г., «Индивидуальная работа с детьми»
Буре и Л. Островская «Пусть растут дружелюбными, общительными, отзывчивыми» №5-С.1972
5. Немов Р.С. Психология. Том 1. Общие основы психологии. – М., 2000. – 688 стр.
6. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 528 стр.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб., 1999. – 720 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую