Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме (7).
Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, гриб, цветок, птица, дом, человек и т.д.); сюжетной, отображающей совокупность действий, событий («Салют Победы», «Полет в космос», «Птицы прилетели» и т.д.); декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы (5).
Введение
1. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы
2. Методика проведения аппликации в средней группе
3. Конструкт образовательной деятельности
Заключение
Источники
Приложение Техника безопасности на занятиях аппликацией
1. Гусакова М.А. Аппликация. - М.: Просвещение, 1997. - 289 с.
2. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Учпедгиз, 1981. - 223 с.
3. . .Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М., Просвещение, 1991 г. - 369 с.
4 . Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа. Конспекты занятий издательство Мозаика-Синтез 2016.
5. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1997. - 388 с.
6. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014
7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
8. . Интернет - ресурсы: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=652460
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме (7).
Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, гриб, цветок, птица, дом, человек и т.д.); сюжетной, отображающей совокупность действий, событий («Салют Победы», «Полет в космос», «Птицы прилетели» и т.д.); декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы (5).
Введение
1. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы
2. Методика проведения аппликации в средней группе
3. Конструкт образовательной деятельности
Заключение
Источники
Приложение Техника безопасности на занятиях аппликацией
1. Гусакова М.А. Аппликация. - М.: Просвещение, 1997. - 289 с.
2. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Учпедгиз, 1981. - 223 с.
3. . .Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М., Просвещение, 1991 г. - 369 с.
4 . Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа. Конспекты занятий издательство Мозаика-Синтез 2016.
5. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1997. - 388 с.
6. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014
7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
8. . Интернет - ресурсы: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=652460
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую