Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что дошкольное образование это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, а также формирование грамотной и правильной речи. Отсюда, сформированность навыков грамматического строя, является условием формирования межличностных отношений с окружающим социумом.
Кроме того, грамматический строй речи это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях.
Программа, «Детство», авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и другие, ориентирована на социально-личностное развитие ребенка. В ней есть разделы «Развиваем речь детей» и «Ребенок и книга», задачами которых являются развитие связной речи, звуковой культуры, грамматического строя речи. Для среднего дошкольного возраста программа «Детство» выделяет развитие инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками. На этом этапе речевые умения детей включают в себя: умения пользоваться системой окончаний для согласования слов, то есть согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; правильно использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числах; осваивают умение свободно пользоваться в речи простыми предложениями; правильно используют суффиксы и приставки при словообразовании; учатся самостоятельно пользоваться системой окончаний существительных, прилагательных и глаголов (10)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя
речи у детей среднего дошкольного возраста
1.1. Анализ программ ДОУ в аспекте проблемы формирования грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста
1.2. Возрастные особенности формирования грамматического строя речи
1.3. Лингвистические основы формирования грамматического строя
речи у детей среднего дошкольного возраста
1.4. Методика работы по формированию грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
Глава 2. Конструкт НОД по формированию грамматического строя у
детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение Комплекс упражнений по формированию грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1. Александрова О.В. развитие мышления и речи для малышей 4-5 лет. М.: Эксмо, 2013. 48 с.
2 Арушанова А.Г. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. 1993. 9. С. 58-59.
3. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения // Дошкольное воспитание. 1996. 4. С. 23-24.
4. Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: учебно-методическое пособие. СПб.: Детство Пресс, 2012. 304 с.
5. Веракса Н.Е. От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. М.: Мозаика-Синтез, 2012. 336 с.
6. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Юрайт, 2012. 510 с.
7. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка: хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Просвещение, 2000. 378 с.
8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: методическое пособие для воспитателей. М.: Просвещение, 2010. 175 с.
9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. М.: Просвещение, 2010. 187 с.
10. Доронова Т.Н. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова. М.: Просвещение, 2007. 211с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что дошкольное образование это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, а также формирование грамотной и правильной речи. Отсюда, сформированность навыков грамматического строя, является условием формирования межличностных отношений с окружающим социумом.
Кроме того, грамматический строй речи это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях.
Программа, «Детство», авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и другие, ориентирована на социально-личностное развитие ребенка. В ней есть разделы «Развиваем речь детей» и «Ребенок и книга», задачами которых являются развитие связной речи, звуковой культуры, грамматического строя речи. Для среднего дошкольного возраста программа «Детство» выделяет развитие инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками. На этом этапе речевые умения детей включают в себя: умения пользоваться системой окончаний для согласования слов, то есть согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; правильно использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числах; осваивают умение свободно пользоваться в речи простыми предложениями; правильно используют суффиксы и приставки при словообразовании; учатся самостоятельно пользоваться системой окончаний существительных, прилагательных и глаголов (10)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя
речи у детей среднего дошкольного возраста
1.1. Анализ программ ДОУ в аспекте проблемы формирования грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста
1.2. Возрастные особенности формирования грамматического строя речи
1.3. Лингвистические основы формирования грамматического строя
речи у детей среднего дошкольного возраста
1.4. Методика работы по формированию грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
Глава 2. Конструкт НОД по формированию грамматического строя у
детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение Комплекс упражнений по формированию грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста
1. Александрова О.В. развитие мышления и речи для малышей 4-5 лет. М.: Эксмо, 2013. 48 с.
2 Арушанова А.Г. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. 1993. 9. С. 58-59.
3. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения // Дошкольное воспитание. 1996. 4. С. 23-24.
4. Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: учебно-методическое пособие. СПб.: Детство Пресс, 2012. 304 с.
5. Веракса Н.Е. От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. М.: Мозаика-Синтез, 2012. 336 с.
6. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. М.: Юрайт, 2012. 510 с.
7. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка: хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Просвещение, 2000. 378 с.
8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: методическое пособие для воспитателей. М.: Просвещение, 2010. 175 с.
9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. М.: Просвещение, 2010. 187 с.
10. Доронова Т.Н. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова. М.: Просвещение, 2007. 211с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую