Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.Используйте короткие предложения для того, чтобы сделать инструкции максимально понятными.
составьте постоянный распорядок дня, в течение которого обязательно выделите время на игру.
Для того, чтобы он мог понимать, когда заканчивается одна деятельность, и начинается что-то другое. Также хорошо использовать фотографии или картинки для описания того, как должна выглядеть «законченная» деятельность.
Например, если вы хотите, чтобы ребенок убрал в игрушки в группе, дайте ему фотографию того, каким образом группа должна выглядеть.
Например, аутичный ребенок не всегда может понять, что процесс преподавания или проговоренные инструкции для всей группы включают и его тоже. Потому обращение по имени и сказанное «Мне нужно, чтобы ты послушал» может помочь.

Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно
нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.
Любое проявление искреннего интереса к личности такого ребенка ценится им особенно высоко, так как оказывается одним из немногих источников чувства собственной значимости, необходимого для формирования позитивного восприятия себя и других

Задание 1. Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Задание 2. Разработать памятки-рекомендации «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях»

1. Алехина С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования / Российский научный журнал, 2013 - № 5 (36), с. 132-139.
2. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей / Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). - М.: Теревинф, 2007 – 108 с.
4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Травинова Г.Н. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: Сфера, 2012г. -224с.
5. Гончарова Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2000- №1, с 34-52.
6.Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / Психологическая наука и образование, 2013 - № 5, с. 61-66.
7. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 10.06.2014 года, ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014 год.
8. Интернет ресурсы:
https://open-lesson.net/6216
http://logoportal.ru/statya-14785/.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.Используйте короткие предложения для того, чтобы сделать инструкции максимально понятными.
составьте постоянный распорядок дня, в течение которого обязательно выделите время на игру.
Для того, чтобы он мог понимать, когда заканчивается одна деятельность, и начинается что-то другое. Также хорошо использовать фотографии или картинки для описания того, как должна выглядеть «законченная» деятельность.
Например, если вы хотите, чтобы ребенок убрал в игрушки в группе, дайте ему фотографию того, каким образом группа должна выглядеть.
Например, аутичный ребенок не всегда может понять, что процесс преподавания или проговоренные инструкции для всей группы включают и его тоже. Потому обращение по имени и сказанное «Мне нужно, чтобы ты послушал» может помочь.

Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно
нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.
Любое проявление искреннего интереса к личности такого ребенка ценится им особенно высоко, так как оказывается одним из немногих источников чувства собственной значимости, необходимого для формирования позитивного восприятия себя и других

Задание 1. Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Задание 2. Разработать памятки-рекомендации «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях»

1. Алехина С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования / Российский научный журнал, 2013 - № 5 (36), с. 132-139.
2. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей / Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). - М.: Теревинф, 2007 – 108 с.
4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Травинова Г.Н. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: Сфера, 2012г. -224с.
5. Гончарова Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2000- №1, с 34-52.
6.Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / Психологическая наука и образование, 2013 - № 5, с. 61-66.
7. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 10.06.2014 года, ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014 год.
8. Интернет ресурсы:
https://open-lesson.net/6216
http://logoportal.ru/statya-14785/.html

Купить эту работу

Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3443333 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user3443333 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user3443333 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3443333 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽