Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.Используйте короткие предложения для того, чтобы сделать инструкции максимально понятными.
составьте постоянный распорядок дня, в течение которого обязательно выделите время на игру.
Для того, чтобы он мог понимать, когда заканчивается одна деятельность, и начинается что-то другое. Также хорошо использовать фотографии или картинки для описания того, как должна выглядеть «законченная» деятельность.
Например, если вы хотите, чтобы ребенок убрал в игрушки в группе, дайте ему фотографию того, каким образом группа должна выглядеть.
Например, аутичный ребенок не всегда может понять, что процесс преподавания или проговоренные инструкции для всей группы включают и его тоже. Потому обращение по имени и сказанное «Мне нужно, чтобы ты послушал» может помочь.
Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно
нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.
Любое проявление искреннего интереса к личности такого ребенка ценится им особенно высоко, так как оказывается одним из немногих источников чувства собственной значимости, необходимого для формирования позитивного восприятия себя и других
Задание 1. Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Задание 2. Разработать памятки-рекомендации «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях»
1. Алехина С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования / Российский научный журнал, 2013 - № 5 (36), с. 132-139.
2. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей / Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). - М.: Теревинф, 2007 – 108 с.
4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Травинова Г.Н. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: Сфера, 2012г. -224с.
5. Гончарова Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2000- №1, с 34-52.
6.Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / Психологическая наука и образование, 2013 - № 5, с. 61-66.
7. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 10.06.2014 года, ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014 год.
8. Интернет ресурсы:
https://open-lesson.net/6216
http://logoportal.ru/statya-14785/.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.Используйте короткие предложения для того, чтобы сделать инструкции максимально понятными.
составьте постоянный распорядок дня, в течение которого обязательно выделите время на игру.
Для того, чтобы он мог понимать, когда заканчивается одна деятельность, и начинается что-то другое. Также хорошо использовать фотографии или картинки для описания того, как должна выглядеть «законченная» деятельность.
Например, если вы хотите, чтобы ребенок убрал в игрушки в группе, дайте ему фотографию того, каким образом группа должна выглядеть.
Например, аутичный ребенок не всегда может понять, что процесс преподавания или проговоренные инструкции для всей группы включают и его тоже. Потому обращение по имени и сказанное «Мне нужно, чтобы ты послушал» может помочь.
Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно
нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.
Любое проявление искреннего интереса к личности такого ребенка ценится им особенно высоко, так как оказывается одним из немногих источников чувства собственной значимости, необходимого для формирования позитивного восприятия себя и других
Задание 1. Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Задание 2. Разработать памятки-рекомендации «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях»
1. Алехина С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования / Российский научный журнал, 2013 - № 5 (36), с. 132-139.
2. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей / Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). - М.: Теревинф, 2007 – 108 с.
4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Травинова Г.Н. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: Сфера, 2012г. -224с.
5. Гончарова Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2000- №1, с 34-52.
6.Лубовский В.И. Особые образовательные потребности / Психологическая наука и образование, 2013 - № 5, с. 61-66.
7. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 10.06.2014 года, ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014 год.
8. Интернет ресурсы:
https://open-lesson.net/6216
http://logoportal.ru/statya-14785/.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую