Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь общения и деятельности. Роль общения в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Общение - это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. Профессиональное общение, как разновидность общения, имеющее определенные цели представляет собой некий феномен. Процесс общения сопровождает нас во всех сферах жизнедеятельности с самого раннего возраста.

Специфика педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении
Личность взрослого - родителя, педагога, воспитателя в дошкольном учреждении в период становления личности ребенка является основным фактором его развития.
Проблема педагогического мастерства и коммуникативной компетентности педагогов ДОУ стоит достаточно остро в связи с многообразием и сложностью задач формирования личности ребенка, предъявляемых современным обществом и новыми стандартами теории и практики дошкольного воспитания и образования.

Введение
1. Взаимодействие общения и деятельности
1.1. Психологический подход к проблеме взаимосвязи
общения и деятельности
1.2. Временная последовательность доминирования
ведущих видов общения и деятельности
2. Роль общения в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
2.1 Специфика педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.2 Проблемы педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.3 Уровень коммуникативной компетентности педагога
ДОУ и его успешность в профессиональном общении
Заключение
Список используемых источников

1. Амонашвили, Ш. А. Педагогическая симфония. - Екатеринбург, 1993.
2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. - Ярославль, 2006. -80 с.
3. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 2014.
4. Ганичева И.А. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Культура и образование. - Декабрь 2014. - № 12
5. Горянина В.А. Психология общения. - 4-е изд. - М.: Академия, 2007.
6. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопросы психологии. - 2000
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Нальчик, 2006.
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: Академия, 2002.
10. Смирнова Е. О., Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. .Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. - М.; Воронеж, 2000.
12. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: Гуманит.-изд. центр «ВЛАДОС», 2007
13.
14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Общение - это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. Профессиональное общение, как разновидность общения, имеющее определенные цели представляет собой некий феномен. Процесс общения сопровождает нас во всех сферах жизнедеятельности с самого раннего возраста.

Специфика педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении
Личность взрослого - родителя, педагога, воспитателя в дошкольном учреждении в период становления личности ребенка является основным фактором его развития.
Проблема педагогического мастерства и коммуникативной компетентности педагогов ДОУ стоит достаточно остро в связи с многообразием и сложностью задач формирования личности ребенка, предъявляемых современным обществом и новыми стандартами теории и практики дошкольного воспитания и образования.

Введение
1. Взаимодействие общения и деятельности
1.1. Психологический подход к проблеме взаимосвязи
общения и деятельности
1.2. Временная последовательность доминирования
ведущих видов общения и деятельности
2. Роль общения в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
2.1 Специфика педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.2 Проблемы педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.3 Уровень коммуникативной компетентности педагога
ДОУ и его успешность в профессиональном общении
Заключение
Список используемых источников

1. Амонашвили, Ш. А. Педагогическая симфония. - Екатеринбург, 1993.
2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. - Ярославль, 2006. -80 с.
3. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 2014.
4. Ганичева И.А. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Культура и образование. - Декабрь 2014. - № 12
5. Горянина В.А. Психология общения. - 4-е изд. - М.: Академия, 2007.
6. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопросы психологии. - 2000
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Нальчик, 2006.
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: Академия, 2002.
10. Смирнова Е. О., Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. .Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. - М.; Воронеж, 2000.
12. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: Гуманит.-изд. центр «ВЛАДОС», 2007
13.
14.

Купить эту работу

Взаимосвязь общения и деятельности. Роль общения в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3443333 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user3443333 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user3443333 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3443333 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽