Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Общение - это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. Профессиональное общение, как разновидность общения, имеющее определенные цели представляет собой некий феномен. Процесс общения сопровождает нас во всех сферах жизнедеятельности с самого раннего возраста.
Специфика педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении
Личность взрослого - родителя, педагога, воспитателя в дошкольном учреждении в период становления личности ребенка является основным фактором его развития.
Проблема педагогического мастерства и коммуникативной компетентности педагогов ДОУ стоит достаточно остро в связи с многообразием и сложностью задач формирования личности ребенка, предъявляемых современным обществом и новыми стандартами теории и практики дошкольного воспитания и образования.
Введение
1. Взаимодействие общения и деятельности
1.1. Психологический подход к проблеме взаимосвязи
общения и деятельности
1.2. Временная последовательность доминирования
ведущих видов общения и деятельности
2. Роль общения в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
2.1 Специфика педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.2 Проблемы педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.3 Уровень коммуникативной компетентности педагога
ДОУ и его успешность в профессиональном общении
Заключение
Список используемых источников
1. Амонашвили, Ш. А. Педагогическая симфония. - Екатеринбург, 1993.
2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. - Ярославль, 2006. -80 с.
3. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 2014.
4. Ганичева И.А. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Культура и образование. - Декабрь 2014. - № 12
5. Горянина В.А. Психология общения. - 4-е изд. - М.: Академия, 2007.
6. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопросы психологии. - 2000
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Нальчик, 2006.
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: Академия, 2002.
10. Смирнова Е. О., Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. .Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. - М.; Воронеж, 2000.
12. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: Гуманит.-изд. центр «ВЛАДОС», 2007
13.
14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Общение - это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. Профессиональное общение, как разновидность общения, имеющее определенные цели представляет собой некий феномен. Процесс общения сопровождает нас во всех сферах жизнедеятельности с самого раннего возраста.
Специфика педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении
Личность взрослого - родителя, педагога, воспитателя в дошкольном учреждении в период становления личности ребенка является основным фактором его развития.
Проблема педагогического мастерства и коммуникативной компетентности педагогов ДОУ стоит достаточно остро в связи с многообразием и сложностью задач формирования личности ребенка, предъявляемых современным обществом и новыми стандартами теории и практики дошкольного воспитания и образования.
Введение
1. Взаимодействие общения и деятельности
1.1. Психологический подход к проблеме взаимосвязи
общения и деятельности
1.2. Временная последовательность доминирования
ведущих видов общения и деятельности
2. Роль общения в профессиональной деятельности
воспитателя ДОУ
2.1 Специфика педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.2 Проблемы педагогического общения в дошкольном
образовательном учреждении
2.3 Уровень коммуникативной компетентности педагога
ДОУ и его успешность в профессиональном общении
Заключение
Список используемых источников
1. Амонашвили, Ш. А. Педагогическая симфония. - Екатеринбург, 1993.
2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. - Ярославль, 2006. -80 с.
3. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 2014.
4. Ганичева И.А. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Культура и образование. - Декабрь 2014. - № 12
5. Горянина В.А. Психология общения. - 4-е изд. - М.: Академия, 2007.
6. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопросы психологии. - 2000
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Нальчик, 2006.
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: Академия, 2002.
10. Смирнова Е. О., Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. .Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. - М.; Воронеж, 2000.
12. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: Гуманит.-изд. центр «ВЛАДОС», 2007
13.
14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую