Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что в законодательстве Российской Федерации об образовании содержатся правовые нормы, закрепляющие права граждан в сфере образования, в том числе права обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, а также законодательные положения, устанавливающие обязанность органов государственной власти и образовательных учреждений исполнять требования установленные законодательством об образовании, но данные нормы в большинстве своем не подкрепляются санкциями за их нарушение или невыполнение.
Правонарушение имеет ряд весьма характерных признаков, к основным из них относятся следующие:
-любое правонарушение – это всегда определенное деяние, находящееся под постоянным контролем воли и разума человека. Это волевое, осознанное деяние, выражающееся в действии или бездействии человека. Суд не может карать за неугодные господствующим кругам суждения, за образ мыслей, политические, религиозные или иные воззрения. К. Маркс, в связи с этим, совершенно правильно отмечал, что "законы, которые делают главным критерием не действия как таковые, а образ мысли действующего лица это не что иное, как позитивные санкции беззакония;
Введение
1. Теоретический обзор понятий: правонарушение, юридическая ответственность
1.1 Правонарушение: понятие, сущность, виды
1.2 Юридическая ответственность: понятие, сущность, принципы и виды
2. Регулирование правонарушений в сфере образования.
2.1 Характеристика правового регулирования в сфере образования
2.2 Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования
2.3 Виды правонарушений в сфере образования
3 . Юридическая ответственность в сфере образования
3.1 Проблемы юридической ответственности в сфере образования
3.2 Установление ответственности за нарушение законодательства
в области образования
Заключение
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.
2. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (в ред. ФЗ от 2 августа 2009 № 217-ФЗ).//Собрание законодательства РФ. - 26.08.1996. - № 35. - Ст. 4135; Российская газета. - N 252. – 2009. - 29 декабря 2009.
3. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. от 17 июля 2009 N 148-ФЗ).// Собрание законодательства РФ. - 09.01.2006. - № 2.
4. Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года № 104 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области образования и статью 12 Закона Российской Федерации "Об образовании". // Собрание законодательства РФ. - 09.01.2010.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.// Собрание законодательства РФ. - 09.01.2006. - № 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что в законодательстве Российской Федерации об образовании содержатся правовые нормы, закрепляющие права граждан в сфере образования, в том числе права обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, а также законодательные положения, устанавливающие обязанность органов государственной власти и образовательных учреждений исполнять требования установленные законодательством об образовании, но данные нормы в большинстве своем не подкрепляются санкциями за их нарушение или невыполнение.
Правонарушение имеет ряд весьма характерных признаков, к основным из них относятся следующие:
-любое правонарушение – это всегда определенное деяние, находящееся под постоянным контролем воли и разума человека. Это волевое, осознанное деяние, выражающееся в действии или бездействии человека. Суд не может карать за неугодные господствующим кругам суждения, за образ мыслей, политические, религиозные или иные воззрения. К. Маркс, в связи с этим, совершенно правильно отмечал, что "законы, которые делают главным критерием не действия как таковые, а образ мысли действующего лица это не что иное, как позитивные санкции беззакония;
Введение
1. Теоретический обзор понятий: правонарушение, юридическая ответственность
1.1 Правонарушение: понятие, сущность, виды
1.2 Юридическая ответственность: понятие, сущность, принципы и виды
2. Регулирование правонарушений в сфере образования.
2.1 Характеристика правового регулирования в сфере образования
2.2 Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования
2.3 Виды правонарушений в сфере образования
3 . Юридическая ответственность в сфере образования
3.1 Проблемы юридической ответственности в сфере образования
3.2 Установление ответственности за нарушение законодательства
в области образования
Заключение
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.
2. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (в ред. ФЗ от 2 августа 2009 № 217-ФЗ).//Собрание законодательства РФ. - 26.08.1996. - № 35. - Ст. 4135; Российская газета. - N 252. – 2009. - 29 декабря 2009.
3. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. от 17 июля 2009 N 148-ФЗ).// Собрание законодательства РФ. - 09.01.2006. - № 2.
4. Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года № 104 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области образования и статью 12 Закона Российской Федерации "Об образовании". // Собрание законодательства РФ. - 09.01.2010.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.// Собрание законодательства РФ. - 09.01.2006. - № 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую