Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение предметному рисованию в средней группе

  • 19 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение детей рисованию должно быть направлено в первую очередь на развитие их творческой самостоятельности и активности. А для этого необходимо воспитывать у детей умение видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества, вызывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей и вооружать их средствами изображения различных событий и явлений.

Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельность, нанесение штрихов на бумагу привлекает внимание ребенка еще в преддошкольном возрасте. Дети около полутора лет уже охотно занимаются этим, однако такие занятия вначале имеют характер забавы, игры с карандашом. В младшем дошкольном возрасте рисование приобретает характер изображения. Дети рисуют в детском саду карандашами и красками. Рисуя красками, ребенок имеет возможность более целостно, пусть на первых порах нерасчлененно, передавать форму предмета, его цвет.

Введение
1. Характеристика понятия «предметное рисование»
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию.
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе
Заключение
Литература

1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. /В.Н. Аванесова – М.: Просвещение, 2005г.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л.С. Выготский - СПб.: СОЮЗ, 1997..
3. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной
деятельности / Г.Г. Григорьева. - М. Просвещение, 2000.
4. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества- М.: Владос, 2006.
5. Комарова Т.С. Обучение технике рисования. / Т.С. Комарова - М. : АО "Столетие" 1994.
6. Комарова Т.С Занятия по изобразительной деятельности в детском/саду. / Т.С. Комарова - М., Просвещение, 1981.
7. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском/саду. / Сакулина Н.П., Комарова Т.С. - М.: Просвещение, 1982.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение детей рисованию должно быть направлено в первую очередь на развитие их творческой самостоятельности и активности. А для этого необходимо воспитывать у детей умение видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества, вызывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей и вооружать их средствами изображения различных событий и явлений.

Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельность, нанесение штрихов на бумагу привлекает внимание ребенка еще в преддошкольном возрасте. Дети около полутора лет уже охотно занимаются этим, однако такие занятия вначале имеют характер забавы, игры с карандашом. В младшем дошкольном возрасте рисование приобретает характер изображения. Дети рисуют в детском саду карандашами и красками. Рисуя красками, ребенок имеет возможность более целостно, пусть на первых порах нерасчлененно, передавать форму предмета, его цвет.

Введение
1. Характеристика понятия «предметное рисование»
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию.
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе
Заключение
Литература

1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. /В.Н. Аванесова – М.: Просвещение, 2005г.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л.С. Выготский - СПб.: СОЮЗ, 1997..
3. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной
деятельности / Г.Г. Григорьева. - М. Просвещение, 2000.
4. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества- М.: Владос, 2006.
5. Комарова Т.С. Обучение технике рисования. / Т.С. Комарова - М. : АО "Столетие" 1994.
6. Комарова Т.С Занятия по изобразительной деятельности в детском/саду. / Т.С. Комарова - М., Просвещение, 1981.
7. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском/саду. / Сакулина Н.П., Комарова Т.С. - М.: Просвещение, 1982.

Купить эту работу

Обучение предметному рисованию в средней группе

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3443333 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user3443333 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user3443333 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3443333 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽