Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение детей рисованию должно быть направлено в первую очередь на развитие их творческой самостоятельности и активности. А для этого необходимо воспитывать у детей умение видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества, вызывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей и вооружать их средствами изображения различных событий и явлений.
Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельность, нанесение штрихов на бумагу привлекает внимание ребенка еще в преддошкольном возрасте. Дети около полутора лет уже охотно занимаются этим, однако такие занятия вначале имеют характер забавы, игры с карандашом. В младшем дошкольном возрасте рисование приобретает характер изображения. Дети рисуют в детском саду карандашами и красками. Рисуя красками, ребенок имеет возможность более целостно, пусть на первых порах нерасчлененно, передавать форму предмета, его цвет.
Введение
1. Характеристика понятия «предметное рисование»
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию.
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе
Заключение
Литература
1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. /В.Н. Аванесова – М.: Просвещение, 2005г.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л.С. Выготский - СПб.: СОЮЗ, 1997..
3. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной
деятельности / Г.Г. Григорьева. - М. Просвещение, 2000.
4. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества- М.: Владос, 2006.
5. Комарова Т.С. Обучение технике рисования. / Т.С. Комарова - М. : АО "Столетие" 1994.
6. Комарова Т.С Занятия по изобразительной деятельности в детском/саду. / Т.С. Комарова - М., Просвещение, 1981.
7. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском/саду. / Сакулина Н.П., Комарова Т.С. - М.: Просвещение, 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение детей рисованию должно быть направлено в первую очередь на развитие их творческой самостоятельности и активности. А для этого необходимо воспитывать у детей умение видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества, вызывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей и вооружать их средствами изображения различных событий и явлений.
Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельность, нанесение штрихов на бумагу привлекает внимание ребенка еще в преддошкольном возрасте. Дети около полутора лет уже охотно занимаются этим, однако такие занятия вначале имеют характер забавы, игры с карандашом. В младшем дошкольном возрасте рисование приобретает характер изображения. Дети рисуют в детском саду карандашами и красками. Рисуя красками, ребенок имеет возможность более целостно, пусть на первых порах нерасчлененно, передавать форму предмета, его цвет.
Введение
1. Характеристика понятия «предметное рисование»
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста
3. Программные задачи по обучению детей предметному рисованию.
4. Методика обучения предметному рисованию в средней группе
Заключение
Литература
1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. /В.Н. Аванесова – М.: Просвещение, 2005г.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л.С. Выготский - СПб.: СОЮЗ, 1997..
3. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной
деятельности / Г.Г. Григорьева. - М. Просвещение, 2000.
4. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества- М.: Владос, 2006.
5. Комарова Т.С. Обучение технике рисования. / Т.С. Комарова - М. : АО "Столетие" 1994.
6. Комарова Т.С Занятия по изобразительной деятельности в детском/саду. / Т.С. Комарова - М., Просвещение, 1981.
7. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском/саду. / Сакулина Н.П., Комарова Т.С. - М.: Просвещение, 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую