Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с ФГОС основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Для достижения этой цели решаем следующие задачи:
Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы.
Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности.
Введение
Задание 1 Разработать рабочую программу по экологическому
воспитанию для детей дошкольного возраста
Задание 2 Разработать сценарий игровой программы
по экологическому образованию дошкольников
Заключение
Литература
Приложение
1. Азбука. Звери и птицы России. Шустова И.Б., М., 2008
2. Азбука. Насекомые России. Шустова И.Б., М., 2008
3. Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - Москва: ВАКО, 2005.
4. Добро пожаловать в экологию. О.А. Воронкевич, С-П, 2010
5. Дошкольная валеология. М.А. Белых, В.К. Климова, Белгород, 2001
6. Зооуголок в детском саду. Содержание и уход. Катаева И., М., 2006
7. Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - Москва: Айрис- пресс, 2002.
8. Наш дом – природа. Н. А. Рыжова, М., 2010
9. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
10. Система экологического воспитания в детском саду. О.Ф. Горбатенко, Волгоград, 2008
11. Формирование экологической культуры дошкольников. М., 2008
12. Юный эколог. С.Н. Николаева, М., 2010
13. Экологические проекты в детском саду. Масленникова О.М., Филиппенко А.А., Волгоград, 2009
14. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Л.И. Егоренков
15. Экологическое образование детей дошкольного возраста. Маркова В.В. и др., Белгород, 2007
16. Экологическое окно в детском саду. В.М. Корнилова, М., 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с ФГОС основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Для достижения этой цели решаем следующие задачи:
Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы.
Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности.
Введение
Задание 1 Разработать рабочую программу по экологическому
воспитанию для детей дошкольного возраста
Задание 2 Разработать сценарий игровой программы
по экологическому образованию дошкольников
Заключение
Литература
Приложение
1. Азбука. Звери и птицы России. Шустова И.Б., М., 2008
2. Азбука. Насекомые России. Шустова И.Б., М., 2008
3. Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - Москва: ВАКО, 2005.
4. Добро пожаловать в экологию. О.А. Воронкевич, С-П, 2010
5. Дошкольная валеология. М.А. Белых, В.К. Климова, Белгород, 2001
6. Зооуголок в детском саду. Содержание и уход. Катаева И., М., 2006
7. Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - Москва: Айрис- пресс, 2002.
8. Наш дом – природа. Н. А. Рыжова, М., 2010
9. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
10. Система экологического воспитания в детском саду. О.Ф. Горбатенко, Волгоград, 2008
11. Формирование экологической культуры дошкольников. М., 2008
12. Юный эколог. С.Н. Николаева, М., 2010
13. Экологические проекты в детском саду. Масленникова О.М., Филиппенко А.А., Волгоград, 2009
14. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Л.И. Егоренков
15. Экологическое образование детей дошкольного возраста. Маркова В.В. и др., Белгород, 2007
16. Экологическое окно в детском саду. В.М. Корнилова, М., 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую