Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Описывая структурную организацию учебной деятельности в общем контексте теории Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, И.И. Ильясов отмечает, что «...учебные ситуации и задачи характеризуются тем, что здесь учащийся получает задание на усвоение общего способа действия и цель его усвоения, а также образцы и указания для нахождения общих способов решения задач определенного класса. Учебные действия — это действия учащихся по получению и нахождению научных понятий и общих способов действий, а также по их воспроизведению и применении к решению конкретных задач. Действия контроля направлены на обобщение результатов своих учебных действий с заданными образцами.
Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из таких основных компонентов, как мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной форме заданий; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Каждому из компонентов структуры этой деятельности присущи свои особенности. Учебная деятельность характеризуется тем же строением, что и любой другой интеллектуальный акт, а именно: наличием мотива, плана (замысла, программы), исполнением (реализацией) и контролем (К. Прибрам, Ю. Галантер, Дж. Миллер, А. А. Леонтьев.) [3]
Введение
1. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности
2. Мотивация – важный компонент структуры учебной деятельности…
3. Учебная задача в структуре учебной деятельности
4. Действия и операции в структуре учебной деятельности
5. Различные виды учебных действий
6. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре
учебной деятельности
Заключение
Список литературы
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2008 г
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013
3. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., Издательство московского университета, 1986.
4. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., : Знание 1980.
5. Новиков А.М., Методология образования – М: «Эгвес», 2006
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 217. — статья «Процесс обучения» М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1993
7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., «Феникс» 2000.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. : Издательский центр «Академия», 2011
9. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов вузов / ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 10. Якунин В.А. Педагогическая психология. – Санкт-Петербург Издательство Михайлова В. А. 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Описывая структурную организацию учебной деятельности в общем контексте теории Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, И.И. Ильясов отмечает, что «...учебные ситуации и задачи характеризуются тем, что здесь учащийся получает задание на усвоение общего способа действия и цель его усвоения, а также образцы и указания для нахождения общих способов решения задач определенного класса. Учебные действия — это действия учащихся по получению и нахождению научных понятий и общих способов действий, а также по их воспроизведению и применении к решению конкретных задач. Действия контроля направлены на обобщение результатов своих учебных действий с заданными образцами.
Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из таких основных компонентов, как мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной форме заданий; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Каждому из компонентов структуры этой деятельности присущи свои особенности. Учебная деятельность характеризуется тем же строением, что и любой другой интеллектуальный акт, а именно: наличием мотива, плана (замысла, программы), исполнением (реализацией) и контролем (К. Прибрам, Ю. Галантер, Дж. Миллер, А. А. Леонтьев.) [3]
Введение
1. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности
2. Мотивация – важный компонент структуры учебной деятельности…
3. Учебная задача в структуре учебной деятельности
4. Действия и операции в структуре учебной деятельности
5. Различные виды учебных действий
6. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре
учебной деятельности
Заключение
Список литературы
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2008 г
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013
3. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., Издательство московского университета, 1986.
4. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., : Знание 1980.
5. Новиков А.М., Методология образования – М: «Эгвес», 2006
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 217. — статья «Процесс обучения» М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1993
7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., «Феникс» 2000.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. : Издательский центр «Академия», 2011
9. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов вузов / ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 10. Якунин В.А. Педагогическая психология. – Санкт-Петербург Издательство Михайлова В. А. 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую