Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура учебной деятельности в образовательных учреждениях

  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Описывая структурную организацию учебной деятельности в общем контексте теории Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, И.И. Ильясов отмечает, что «...учебные ситуации и задачи характеризуются тем, что здесь учащийся получает задание на усвоение общего способа действия и цель его усвоения, а также образцы и указания для нахождения общих способов решения задач определенного класса. Учебные действия — это действия учащихся по получению и нахождению научных понятий и общих способов действий, а также по их воспроизведению и применении к решению конкретных задач. Действия контроля направлены на обобщение результатов своих учебных действий с заданными образцами.

Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из таких основных компонентов, как мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной форме заданий; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Каждому из компонентов структуры этой деятельности присущи свои особенности. Учебная деятельность характеризуется тем же строением, что и любой другой интеллектуальный акт, а именно: наличием мотива, плана (замысла, программы), исполнением (реализацией) и контролем (К. Прибрам, Ю. Галантер, Дж. Миллер, А. А. Леонтьев.) [3]

Введение
1. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности
2. Мотивация – важный компонент структуры учебной деятельности…
3. Учебная задача в структуре учебной деятельности
4. Действия и операции в структуре учебной деятельности
5. Различные виды учебных действий
6. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре
учебной деятельности
Заключение
Список литературы

1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2008 г
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013
3. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., Издательство московского университета, 1986.
4. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., : Знание 1980.
5. Новиков А.М., Методология образования – М: «Эгвес», 2006
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 217. — статья «Процесс обучения» М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1993
7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., «Феникс» 2000.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. : Издательский центр «Академия», 2011
9. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов вузов / ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 10. Якунин В.А. Педагогическая психология. – Санкт-Петербург Издательство Михайлова В. А. 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Описывая структурную организацию учебной деятельности в общем контексте теории Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, И.И. Ильясов отмечает, что «...учебные ситуации и задачи характеризуются тем, что здесь учащийся получает задание на усвоение общего способа действия и цель его усвоения, а также образцы и указания для нахождения общих способов решения задач определенного класса. Учебные действия — это действия учащихся по получению и нахождению научных понятий и общих способов действий, а также по их воспроизведению и применении к решению конкретных задач. Действия контроля направлены на обобщение результатов своих учебных действий с заданными образцами.

Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из таких основных компонентов, как мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной форме заданий; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Каждому из компонентов структуры этой деятельности присущи свои особенности. Учебная деятельность характеризуется тем же строением, что и любой другой интеллектуальный акт, а именно: наличием мотива, плана (замысла, программы), исполнением (реализацией) и контролем (К. Прибрам, Ю. Галантер, Дж. Миллер, А. А. Леонтьев.) [3]

Введение
1. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности
2. Мотивация – важный компонент структуры учебной деятельности…
3. Учебная задача в структуре учебной деятельности
4. Действия и операции в структуре учебной деятельности
5. Различные виды учебных действий
6. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре
учебной деятельности
Заключение
Список литературы

1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2008 г
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013
3. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., Издательство московского университета, 1986.
4. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., : Знание 1980.
5. Новиков А.М., Методология образования – М: «Эгвес», 2006
6. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 217. — статья «Процесс обучения» М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1993
7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., «Феникс» 2000.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. : Издательский центр «Академия», 2011
9. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов вузов / ред.-сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 10. Якунин В.А. Педагогическая психология. – Санкт-Петербург Издательство Михайлова В. А. 1998

Купить эту работу

Структура учебной деятельности в образовательных учреждениях

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3443333 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user3443333 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user3443333 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3443333 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽