Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образование предусматривает формирование нового человека, гармонично сочетающего в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. Всестороннее образование должно начинаться с самых ранних лет жизни. Формирование нового человека-необходимое условие построения общества.
Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, они обозначают педагогическую науку. Во-вторых, существует также мнение, что педагогика-это искусство, и поэтому она приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая оформлена в учебных материалах, методиках, рекомендациях и руководствах. Такая двусмысленность часто приводит к путанице и создает двусмысленность. В последнее время это слово стало обозначать идею определенных подходов к обучению, методов и организационных форм: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, педагогика риска, педагогика идентификации и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 4
2.РОЛЬ Я.А. КОМЕНСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ 7
3.СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 9
4.ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Педагогическая реальность-это та часть общей реальности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука-это только одна из форм общественного сознания. Реальность также может быть отражена в повседневном процессе познания, причем в художественной и образной форме.
1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020.
2. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2020.
3. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2.
4. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2020.
5. Конаржевский, Ю.А. Внутришкольный менеджмент / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1992.
6. Методика проведения аттестации учреждений дополнительного образования // Приложение к журн. «Внешкольник». – М., 2017. – С. 55. – Вып. 4.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. 192
8. Научно-практические аспекты управления социальной адаптацией подростков: из опыта работы центра образования г. Магнитогорска: сб. тр. / отв. ред. В.А. Беликов. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2019.
9. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2019.
10. Поташник, М.М. Оптимизация управления школой / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 1991.
11. Проблемы результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образование предусматривает формирование нового человека, гармонично сочетающего в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. Всестороннее образование должно начинаться с самых ранних лет жизни. Формирование нового человека-необходимое условие построения общества.
Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, они обозначают педагогическую науку. Во-вторых, существует также мнение, что педагогика-это искусство, и поэтому она приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая оформлена в учебных материалах, методиках, рекомендациях и руководствах. Такая двусмысленность часто приводит к путанице и создает двусмысленность. В последнее время это слово стало обозначать идею определенных подходов к обучению, методов и организационных форм: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, педагогика риска, педагогика идентификации и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 4
2.РОЛЬ Я.А. КОМЕНСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ 7
3.СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 9
4.ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Педагогическая реальность-это та часть общей реальности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука-это только одна из форм общественного сознания. Реальность также может быть отражена в повседневном процессе познания, причем в художественной и образной форме.
1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020.
2. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2020.
3. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2.
4. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2020.
5. Конаржевский, Ю.А. Внутришкольный менеджмент / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1992.
6. Методика проведения аттестации учреждений дополнительного образования // Приложение к журн. «Внешкольник». – М., 2017. – С. 55. – Вып. 4.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. 192
8. Научно-практические аспекты управления социальной адаптацией подростков: из опыта работы центра образования г. Магнитогорска: сб. тр. / отв. ред. В.А. Беликов. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2019.
9. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2019.
10. Поташник, М.М. Оптимизация управления школой / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 1991.
11. Проблемы результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую