Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика (Педагогика дополнительного образования детей и взрослых)

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образование предусматривает формирование нового человека, гармонично сочетающего в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. Всестороннее образование должно начинаться с самых ранних лет жизни. Формирование нового человека-необходимое условие построения общества.
Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, они обозначают педагогическую науку. Во-вторых, существует также мнение, что педагогика-это искусство, и поэтому она приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая оформлена в учебных материалах, методиках, рекомендациях и руководствах. Такая двусмысленность часто приводит к путанице и создает двусмысленность. В последнее время это слово стало обозначать идею определенных подходов к обучению, методов и организационных форм: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, педагогика риска, педагогика идентификации и др.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 4
2.РОЛЬ Я.А. КОМЕНСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ 7
3.СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 9
4.ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13


Педагогическая реальность-это та часть общей реальности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука-это только одна из форм общественного сознания. Реальность также может быть отражена в повседневном процессе познания, причем в художественной и образной форме.

1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020.
2. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2020.
3. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2.
4. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2020.
5. Конаржевский, Ю.А. Внутришкольный менеджмент / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1992.
6. Методика проведения аттестации учреждений дополнительного образования // Приложение к журн. «Внешкольник». – М., 2017. – С. 55. – Вып. 4.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. 192
8. Научно-практические аспекты управления социальной адаптацией подростков: из опыта работы центра образования г. Магнитогорска: сб. тр. / отв. ред. В.А. Беликов. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2019.
9. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2019.
10. Поташник, М.М. Оптимизация управления школой / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 1991.
11. Проблемы результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образование предусматривает формирование нового человека, гармонично сочетающего в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. Всестороннее образование должно начинаться с самых ранних лет жизни. Формирование нового человека-необходимое условие построения общества.
Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, они обозначают педагогическую науку. Во-вторых, существует также мнение, что педагогика-это искусство, и поэтому она приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая оформлена в учебных материалах, методиках, рекомендациях и руководствах. Такая двусмысленность часто приводит к путанице и создает двусмысленность. В последнее время это слово стало обозначать идею определенных подходов к обучению, методов и организационных форм: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, педагогика риска, педагогика идентификации и др.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 4
2.РОЛЬ Я.А. КОМЕНСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ 7
3.СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 9
4.ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13


Педагогическая реальность-это та часть общей реальности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука-это только одна из форм общественного сознания. Реальность также может быть отражена в повседневном процессе познания, причем в художественной и образной форме.

1. Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020.
2. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2020.
3. Горский, В.А. Дополнительное образование / В.А. Горский // Экспериментальные материалы. – М., 1993. – Вып. 1, 2.
4. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2020.
5. Конаржевский, Ю.А. Внутришкольный менеджмент / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогика, 1992.
6. Методика проведения аттестации учреждений дополнительного образования // Приложение к журн. «Внешкольник». – М., 2017. – С. 55. – Вып. 4.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. 192
8. Научно-практические аспекты управления социальной адаптацией подростков: из опыта работы центра образования г. Магнитогорска: сб. тр. / отв. ред. В.А. Беликов. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2019.
9. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – Казань; Оренбург: Центр инновационных технологий, 2019.
10. Поташник, М.М. Оптимизация управления школой / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 1991.
11. Проблемы результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017.

Купить эту работу

Педагогика (Педагогика дополнительного образования детей и взрослых)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе melaniya2002 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе melaniya2002 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе melaniya2002 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽