Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях в российском обществе постоянно растет потребность в компетентных специалистах в различных областях профессиональной деятельности. Современному обществу нужны учителя, способные к успешной профессиональной деятельности.
Исторически каждая теория обучения и воспитания выдвигает свои требования к личности и деятельности учителя. Нынешняя критическая эпоха в развитии отечественного образования вызвала изменение ценностных ориентаций. Формирование и развитие нового понимания личности педагога-одна из наиболее активно обсуждаемых проблем в научно-педагогическом сообществе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА 5
1.1 Понятие «профессиограмма педагога» 5
1.2 Общая характеристика личных качеств педагога 8
1.3 Педагогический такт – элемент нравственной культуры педагога 11
1.4 Структура индивидуальных личностных качеств педагога 13
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ 19
2.1 Профессионально-значимые качества педагога 19
2.2 Профессиональные противопоказания 22
2.3Профессионально-педагогическая компетентность 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
Таким образом, возникает необходимость осмысления места и роли педагога в образовании, его личностных особенностей и профессиональных качеств на этапе современного развития общества.
Современный педагог сможет в полной мере реализовать свой профессиональный потенциал в зависимости от глубины понимания сущности образования. Для этого понимания необходимо развивать и формировать педагогические способности, которые характеризуются сочетанием психических и эмоционально-волевых качеств личности.
Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – М.: Феникс. Серия «Высшее образование», 2019. – 574 с.
2. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности: учеб. пособие / С.Д. Смирнов. – М.: Academia, серия «Высшее образование», 2018. – 400 с.
3. Чутко, Л.С. Синдром эмоционального выгорания. Клинические и психологические аспекты / Л.С. Чутко, Н.В. Козина. – М.: МЕДпрессинформ, 2017. – 256 с.
4. Шапарь, В.Б. Практическая психология. Тесты, методики, диагностика / В.Б. Шапарь. – М.: Феникс. Серия «Психологический факультет», 2018. – 672 с.
5. Бакштанский, В.Л. Менеджмент жизни (Стратегия личной эффективности. Новая психология саморазвития) / В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов. – М.: Беловодье, 2018. – 452 с.
6. Зеер, Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 176 с.
7. Асмолов, А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М., 2017. – 368 с.
8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2018. – 384 с.
9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – 2-е изд. – М.: ЧеРо, 2002. – 776 с.
10. Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет). История создания и развития научных школ / под ред. В.М. Приходько, Л.Е. Грачевой, В.П. Носова. – М.: РТВ-Медиа, 2018. – 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях в российском обществе постоянно растет потребность в компетентных специалистах в различных областях профессиональной деятельности. Современному обществу нужны учителя, способные к успешной профессиональной деятельности.
Исторически каждая теория обучения и воспитания выдвигает свои требования к личности и деятельности учителя. Нынешняя критическая эпоха в развитии отечественного образования вызвала изменение ценностных ориентаций. Формирование и развитие нового понимания личности педагога-одна из наиболее активно обсуждаемых проблем в научно-педагогическом сообществе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА 5
1.1 Понятие «профессиограмма педагога» 5
1.2 Общая характеристика личных качеств педагога 8
1.3 Педагогический такт – элемент нравственной культуры педагога 11
1.4 Структура индивидуальных личностных качеств педагога 13
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ 19
2.1 Профессионально-значимые качества педагога 19
2.2 Профессиональные противопоказания 22
2.3Профессионально-педагогическая компетентность 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
Таким образом, возникает необходимость осмысления места и роли педагога в образовании, его личностных особенностей и профессиональных качеств на этапе современного развития общества.
Современный педагог сможет в полной мере реализовать свой профессиональный потенциал в зависимости от глубины понимания сущности образования. Для этого понимания необходимо развивать и формировать педагогические способности, которые характеризуются сочетанием психических и эмоционально-волевых качеств личности.
Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – М.: Феникс. Серия «Высшее образование», 2019. – 574 с.
2. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности: учеб. пособие / С.Д. Смирнов. – М.: Academia, серия «Высшее образование», 2018. – 400 с.
3. Чутко, Л.С. Синдром эмоционального выгорания. Клинические и психологические аспекты / Л.С. Чутко, Н.В. Козина. – М.: МЕДпрессинформ, 2017. – 256 с.
4. Шапарь, В.Б. Практическая психология. Тесты, методики, диагностика / В.Б. Шапарь. – М.: Феникс. Серия «Психологический факультет», 2018. – 672 с.
5. Бакштанский, В.Л. Менеджмент жизни (Стратегия личной эффективности. Новая психология саморазвития) / В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов. – М.: Беловодье, 2018. – 452 с.
6. Зеер, Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 176 с.
7. Асмолов, А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М., 2017. – 368 с.
8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2018. – 384 с.
9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – 2-е изд. – М.: ЧеРо, 2002. – 776 с.
10. Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет). История создания и развития научных школ / под ред. В.М. Приходько, Л.Е. Грачевой, В.П. Носова. – М.: РТВ-Медиа, 2018. – 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую