Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «ПЕДАГОГИКА» На тему: Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

XVIII в. ознаменовался прогрессивными взглядами Ж.Ж. Руссо на детство. В его педагогическом трактате «Эмиль, или О воспитании» (1762) изложенные концептуальные подходы к содержанию воспитания в соответствии с предложенными им возрастными периодами. В работе «Эмиль, или О воспитании» Руссо сделал попытку выделить четыре периода в развития человека от рождения до совершеннолетия, наметить задачи для каждого из них. Так, возраст ребенка от 15 до совершеннолетия он считал периодом «бури страстей», нравственного и полового воспитания, понимания предназначения женщины в обществе, накопления нравственного опыта. Осуждал наказания, позор, повышенные требования к ребенку, не допускал сравнения его с другими детьми. К детям надо использовать метод «естественных последствий», чтобы ребенок сам чувствовал результат своих неправильных действий и возникающих из-за этих вредных последствий для него. Большая роль воспитателя, который должен направлять ребенка, дать ему общечеловеческое воспитание. Несмотря на недостатки (идеализация естественного развития детей, увлечение теорией свободного воспитания, попытки изолировать ребенка от семьи, социальной среды другие), педагогическая система Ж.-Ж. Руссо была проникнута демократизмом, ненавистью к социальному неравенству людей, протестом против мертвой схоластической средневековой школы и воспитания.

Оглавление

Введение 3
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо 5
Заключение 12
Список литературы 13

Взгляды Ж.Ж. Руссо на воспитание ребенка среди природы были прогрессивными, но ценность от общения детей с природой в значительной степени снижалась из-за отказа от целенаправленного систематического обучения. в педагогической концепции Ж.Ж. Руссо человек является личностью с особыми индивидуальными потребностями и при обучении и воспитании ребенка следует учитывать его природные и возрастные особенности и характеристики
Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо.

1. Волков Г.Н., Панькин А.Б. История образования и педагогической мысли: / Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. - М.: ООО «Большая медведица». Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2000.
2. История дошкольной педагогики. Хрестоматия / Составители З.Н. Борисова, В.В. Смаль. - М .: Высшая школа, 1990 - 424 с.
3. История педагогики / Под ред. М.В. Левковский, А.А. Дубасенюк. - Житомир, 1999. - 336 с.
4. История педагогики: Учебник для студентов пед. институтов, Н.А. Константинов, Е.Н. Мединский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещения, 1982. - 447 с.
5. Коменский Я. А., Локк Дж., Руссо Ж.- Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / [Сост. В.М. Кларин., А.Н. Джуринский]. - М .: Педагогика, 1998. - 416 с.
6. Корнетов Г.Б. Цивилизованный подход к изучению всемирного педагогического процесса. М., 1994.
7. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
8. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
9. Степашко Л.А. Философия и история образования. М., 1999.
10. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1981.
11. Шифрэ А.З. Три портрета эпохи Великой французской революции. М, 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

XVIII в. ознаменовался прогрессивными взглядами Ж.Ж. Руссо на детство. В его педагогическом трактате «Эмиль, или О воспитании» (1762) изложенные концептуальные подходы к содержанию воспитания в соответствии с предложенными им возрастными периодами. В работе «Эмиль, или О воспитании» Руссо сделал попытку выделить четыре периода в развития человека от рождения до совершеннолетия, наметить задачи для каждого из них. Так, возраст ребенка от 15 до совершеннолетия он считал периодом «бури страстей», нравственного и полового воспитания, понимания предназначения женщины в обществе, накопления нравственного опыта. Осуждал наказания, позор, повышенные требования к ребенку, не допускал сравнения его с другими детьми. К детям надо использовать метод «естественных последствий», чтобы ребенок сам чувствовал результат своих неправильных действий и возникающих из-за этих вредных последствий для него. Большая роль воспитателя, который должен направлять ребенка, дать ему общечеловеческое воспитание. Несмотря на недостатки (идеализация естественного развития детей, увлечение теорией свободного воспитания, попытки изолировать ребенка от семьи, социальной среды другие), педагогическая система Ж.-Ж. Руссо была проникнута демократизмом, ненавистью к социальному неравенству людей, протестом против мертвой схоластической средневековой школы и воспитания.

Оглавление

Введение 3
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо 5
Заключение 12
Список литературы 13

Взгляды Ж.Ж. Руссо на воспитание ребенка среди природы были прогрессивными, но ценность от общения детей с природой в значительной степени снижалась из-за отказа от целенаправленного систематического обучения. в педагогической концепции Ж.Ж. Руссо человек является личностью с особыми индивидуальными потребностями и при обучении и воспитании ребенка следует учитывать его природные и возрастные особенности и характеристики
Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо.

1. Волков Г.Н., Панькин А.Б. История образования и педагогической мысли: / Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. - М.: ООО «Большая медведица». Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2000.
2. История дошкольной педагогики. Хрестоматия / Составители З.Н. Борисова, В.В. Смаль. - М .: Высшая школа, 1990 - 424 с.
3. История педагогики / Под ред. М.В. Левковский, А.А. Дубасенюк. - Житомир, 1999. - 336 с.
4. История педагогики: Учебник для студентов пед. институтов, Н.А. Константинов, Е.Н. Мединский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещения, 1982. - 447 с.
5. Коменский Я. А., Локк Дж., Руссо Ж.- Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / [Сост. В.М. Кларин., А.Н. Джуринский]. - М .: Педагогика, 1998. - 416 с.
6. Корнетов Г.Б. Цивилизованный подход к изучению всемирного педагогического процесса. М., 1994.
7. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
8. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
9. Степашко Л.А. Философия и история образования. М., 1999.
10. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1981.
11. Шифрэ А.З. Три портрета эпохи Великой французской революции. М, 1978.

Купить эту работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «ПЕДАГОГИКА» На тему: Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе lydiast 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе lydiast 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽