Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих. Актуальность темы исследования связана с тем, что развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено социальной значимостью и ролью связной речи в формировании личности: именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Овладение ребенком связной речью в определенной степени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности. Полнота познания окружающего мира, развитие личности в целом, дальнейшая успешность обучения в школе – все это и многое другое зависит от достаточного уровня развития связной речи. Кроме этого, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на «развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи» [1, с. 12].
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список ресурсов 13
Важность и социальная значимость проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста определяет постоянный поиск новых и эффективных методов, приемов и средств решения этой проблемы. В частности, слабо изученными остаются вопросы использования возможностей мнемотехники в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.
1. Большева, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т. В. Большева – СПб. : Детство Пресс, 2005. – 71 с.
2. Боровская, И. К. Учимся рассказывать и пересказывать : Пособие для развития связной речи детей 5-7 лет / И. К. Боровская. – Минск : Харвест, 2016. – 48 с.
3. Зюзина А. И., Сидорова И. И. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 103-105.
4. Омельченко Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи. // Логопед 2008, № 4, с. 102–115.
5. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2019. – 306 с.
6. Полянская, Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста / Б. Полянская. – М. : Детство-Пресс, 2009. – 20 с.
7. Расторгуева Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи. // Логопед. 2002, № 2, с. 50–53.
8. Усенко, Ю.В. Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника / Ю. В. Усенко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 7. – С. 18-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих. Актуальность темы исследования связана с тем, что развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено социальной значимостью и ролью связной речи в формировании личности: именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Овладение ребенком связной речью в определенной степени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности. Полнота познания окружающего мира, развитие личности в целом, дальнейшая успешность обучения в школе – все это и многое другое зависит от достаточного уровня развития связной речи. Кроме этого, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на «развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи» [1, с. 12].
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список ресурсов 13
Важность и социальная значимость проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста определяет постоянный поиск новых и эффективных методов, приемов и средств решения этой проблемы. В частности, слабо изученными остаются вопросы использования возможностей мнемотехники в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.
1. Большева, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т. В. Большева – СПб. : Детство Пресс, 2005. – 71 с.
2. Боровская, И. К. Учимся рассказывать и пересказывать : Пособие для развития связной речи детей 5-7 лет / И. К. Боровская. – Минск : Харвест, 2016. – 48 с.
3. Зюзина А. И., Сидорова И. И. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 103-105.
4. Омельченко Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи. // Логопед 2008, № 4, с. 102–115.
5. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2019. – 306 с.
6. Полянская, Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста / Б. Полянская. – М. : Детство-Пресс, 2009. – 20 с.
7. Расторгуева Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи. // Логопед. 2002, № 2, с. 50–53.
8. Усенко, Ю.В. Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника / Ю. В. Усенко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 7. – С. 18-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую