Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поиски рациональной методики школьной орфографии на современном этапе связаны со стремлением учесть основные научные положения теории русского правописания, важнейшие достижения педагогической психологии и дидактики, а также лучший опыт преподавания.
В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальной школе, так как здесь закладываются основы грамотности. Из практики обучения известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня. Так, ошибки на написание безударных гласных в корне слова остаются типичными для учащихся на протяжении многих лет. Конечно, безударные гласные – наиболее частая орфограмма любого текста, поэтому она и дает наибольший процент ошибок. Именно этой орфограмме уделяется при обучении правописанию самое пристальное внимание.
Пояснительная записка 3
1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6
2. Система игровых упражнений, ориентированных на формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников 13
Список использованных источников 17
Приложение 1 18
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложение (Результаты констатирующего эксперимента).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алгазина Н. Формирование орфографических навыков. – Москва: Просвещение, 1987. - 267 с.
2. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997.– №2.– С. 58-63.
3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение/ В. В. Волина. –Москва: Просвещение, 1991. – 306 с.
4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения /Под ред. Д. К. Гилёва. - М.: Просвещение, 1992. – 445 с.
5. Гвоздев А. Н. Об основах русского правописания. - М.: Просвещение, 1960. – 344 с.
6. Граник Г. Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся. – Москва: Просвещение, 1994. – 222 с.
7. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. - Москва: Просвещение, 1965. – 244 с.
8. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 175 с.
9. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991.
10. Львов М. Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов/ М. Р. Львов – Москва: Просвещение, 1987. – 415 с.
11. Яковенко Н. П. Использование средств наглядности и занимательности на уроках русского языка/ Н. П. Яковенко // Начальная школа. – 1997. – № 3 – С. 27-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поиски рациональной методики школьной орфографии на современном этапе связаны со стремлением учесть основные научные положения теории русского правописания, важнейшие достижения педагогической психологии и дидактики, а также лучший опыт преподавания.
В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальной школе, так как здесь закладываются основы грамотности. Из практики обучения известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня. Так, ошибки на написание безударных гласных в корне слова остаются типичными для учащихся на протяжении многих лет. Конечно, безударные гласные – наиболее частая орфограмма любого текста, поэтому она и дает наибольший процент ошибок. Именно этой орфограмме уделяется при обучении правописанию самое пристальное внимание.
Пояснительная записка 3
1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6
2. Система игровых упражнений, ориентированных на формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников 13
Список использованных источников 17
Приложение 1 18
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложение (Результаты констатирующего эксперимента).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алгазина Н. Формирование орфографических навыков. – Москва: Просвещение, 1987. - 267 с.
2. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997.– №2.– С. 58-63.
3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение/ В. В. Волина. –Москва: Просвещение, 1991. – 306 с.
4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения /Под ред. Д. К. Гилёва. - М.: Просвещение, 1992. – 445 с.
5. Гвоздев А. Н. Об основах русского правописания. - М.: Просвещение, 1960. – 344 с.
6. Граник Г. Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся. – Москва: Просвещение, 1994. – 222 с.
7. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. - Москва: Просвещение, 1965. – 244 с.
8. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 175 с.
9. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991.
10. Львов М. Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов/ М. Р. Львов – Москва: Просвещение, 1987. – 415 с.
11. Яковенко Н. П. Использование средств наглядности и занимательности на уроках русского языка/ Н. П. Яковенко // Начальная школа. – 1997. – № 3 – С. 27-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую