Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поиски рациональной методики школьной орфографии на современном этапе связаны со стремлением учесть основные научные положения теории русского правописания, важнейшие достижения педагогической психологии и дидактики, а также лучший опыт преподавания.
В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальной школе, так как здесь закладываются основы грамотности. Из практики обучения известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня. Так, ошибки на написание безударных гласных в корне слова остаются типичными для учащихся на протяжении многих лет. Конечно, безударные гласные – наиболее частая орфограмма любого текста, поэтому она и дает наибольший процент ошибок. Именно этой орфограмме уделяется при обучении правописанию самое пристальное внимание.

Пояснительная записка 3
1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6
2. Система игровых упражнений, ориентированных на формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников 13
Список использованных источников 17
Приложение 1 18

Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложение (Результаты констатирующего эксперимента).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алгазина Н. Формирование орфографических навыков. – Москва: Просвещение, 1987. - 267 с.
2. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997.– №2.– С. 58-63.
3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение/ В. В. Волина. –Москва: Просвещение, 1991. – 306 с.
4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения /Под ред. Д. К. Гилёва. - М.: Просвещение, 1992. – 445 с.
5. Гвоздев А. Н. Об основах русского правописания. - М.: Просвещение, 1960. – 344 с.
6. Граник Г. Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся. – Москва: Просвещение, 1994. – 222 с.
7. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. - Москва: Просвещение, 1965. – 244 с.
8. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 175 с.
9. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991.
10. Львов М. Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов/ М. Р. Львов – Москва: Просвещение, 1987. – 415 с.
11. Яковенко Н. П. Использование средств наглядности и занимательности на уроках русского языка/ Н. П. Яковенко // Начальная школа. – 1997. – № 3 – С. 27-34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Поиски рациональной методики школьной орфографии на современном этапе связаны со стремлением учесть основные научные положения теории русского правописания, важнейшие достижения педагогической психологии и дидактики, а также лучший опыт преподавания.
В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальной школе, так как здесь закладываются основы грамотности. Из практики обучения известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня. Так, ошибки на написание безударных гласных в корне слова остаются типичными для учащихся на протяжении многих лет. Конечно, безударные гласные – наиболее частая орфограмма любого текста, поэтому она и дает наибольший процент ошибок. Именно этой орфограмме уделяется при обучении правописанию самое пристальное внимание.

Пояснительная записка 3
1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6
2. Система игровых упражнений, ориентированных на формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников 13
Список использованных источников 17
Приложение 1 18

Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложение (Результаты констатирующего эксперимента).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алгазина Н. Формирование орфографических навыков. – Москва: Просвещение, 1987. - 267 с.
2. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997.– №2.– С. 58-63.
3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение/ В. В. Волина. –Москва: Просвещение, 1991. – 306 с.
4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения /Под ред. Д. К. Гилёва. - М.: Просвещение, 1992. – 445 с.
5. Гвоздев А. Н. Об основах русского правописания. - М.: Просвещение, 1960. – 344 с.
6. Граник Г. Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся. – Москва: Просвещение, 1994. – 222 с.
7. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. - Москва: Просвещение, 1965. – 244 с.
8. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 175 с.
9. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М., 1991.
10. Львов М. Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов/ М. Р. Львов – Москва: Просвещение, 1987. – 415 с.
11. Яковенко Н. П. Использование средств наглядности и занимательности на уроках русского языка/ Н. П. Яковенко // Начальная школа. – 1997. – № 3 – С. 27-34.

Купить эту работу

Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽