Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе (Вариант 1, РАНХ и ГС)

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Болонское соглашение: основные положения и проблемы перехода на двухуровневое юридическое образование.
2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите дисциплины, относящиеся к базовой части программы бакалавриата, которые являются обязательными для освоения обучающимися вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата.
3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения активных и интерактивных форм (3-5) проведения лекционных занятий с указанием конкретной темы. Дайте понятие активных и интерактивных форм проведения занятий.
4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.
Список использованных источников

Дата изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. 97с.
2. Ажыбаев, Д. М. Проблемы перехода к двухуровневой системе высшего образования // Педагогика высшей школы. 2017. № 2 (8). С. 11-14.
3. Берулава, М.Н., Берулава Г.А. Отдельные аспекты современного состояния развития системы высшего образования // Тенденции развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции, Сочи, 11 сентября 2018 г. / Под ред. академика РАО, доктора психологических наук Г.А. Берулава. Сочи: ОЧУВО Международный инновационный университет, 2018. С.43-46.
4. Бордовский, Г.А. Современные тенденции в Российской высшей школы // Тенденции развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции, Сочи, 11 сентября 2018 г. / Под ред. академика РАО, доктора психологических наук Г.А. Берулава. Сочи: ОЧУВО Международный инновационный университет, 2018. С.52-59.
5. Егорова, Л. Е., Кондратьева, О. Е., Росляков, П. В., Шведов, Г. В. Проблемы реализации Болонских соглашений в российской высшей школе // Машиностроение и компьютерные технологии. 2014. №52. С.13-18.
6. Муромцева, А. К. Болонский процесс: проблемы и последствия реализации в России [Электронный ресурс]. –URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/bolonskiy-protsess-problemy-i-posledstviya-realizatsii-v-rossii/ (дата обращения 01.05.2021).
7. Ящук, Т. Ф. Применение образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции в условиях Болонского процесса // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2019. №2. С.202-208.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Болонское соглашение: основные положения и проблемы перехода на двухуровневое юридическое образование.
2. Практическое задание. Изучив содержание ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511 (ред. от 11.01.2018). Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2016 N 45038, укажите дисциплины, относящиеся к базовой части программы бакалавриата, которые являются обязательными для освоения обучающимися вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата.
3. Практическое задание. Проанализируйте возможность применения активных и интерактивных форм (3-5) проведения лекционных занятий с указанием конкретной темы. Дайте понятие активных и интерактивных форм проведения занятий.
4. Практическое задание. Разработать оценочные средства в виде четырех тестовых заданий для проверки промежуточных знаний по любой правовой дисциплине учебного плана своего профиля подготовки (по выбору магистранта) в различных формах.
Список использованных источников

Дата изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. 97с.
2. Ажыбаев, Д. М. Проблемы перехода к двухуровневой системе высшего образования // Педагогика высшей школы. 2017. № 2 (8). С. 11-14.
3. Берулава, М.Н., Берулава Г.А. Отдельные аспекты современного состояния развития системы высшего образования // Тенденции развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции, Сочи, 11 сентября 2018 г. / Под ред. академика РАО, доктора психологических наук Г.А. Берулава. Сочи: ОЧУВО Международный инновационный университет, 2018. С.43-46.
4. Бордовский, Г.А. Современные тенденции в Российской высшей школы // Тенденции развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции, Сочи, 11 сентября 2018 г. / Под ред. академика РАО, доктора психологических наук Г.А. Берулава. Сочи: ОЧУВО Международный инновационный университет, 2018. С.52-59.
5. Егорова, Л. Е., Кондратьева, О. Е., Росляков, П. В., Шведов, Г. В. Проблемы реализации Болонских соглашений в российской высшей школе // Машиностроение и компьютерные технологии. 2014. №52. С.13-18.
6. Муромцева, А. К. Болонский процесс: проблемы и последствия реализации в России [Электронный ресурс]. –URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/bolonskiy-protsess-problemy-i-posledstviya-realizatsii-v-rossii/ (дата обращения 01.05.2021).
7. Ящук, Т. Ф. Применение образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции в условиях Болонского процесса // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2019. №2. С.202-208.

Купить эту работу

Методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе (Вариант 1, РАНХ и ГС)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽