Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи в различных видах игр дошкольников с задержкой психической развития

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задержка психического развития, которая обуславливает трудности в обучении, является очень актуальной психолого-педагогической проблемой. При психолого-педагогическом изучении возможностей психического развития и развития речи дошкольников с задержкой психического развития, важнейшая цель – не просто установить факт отставания в развитии, а также и раскрыть своеобразие проявлений этого отставания. На сегодняшнем этапе работа педагога с дошкольниками с ЗПР очень актуальна, так как значительно увеличилось число таких детей.
Одна из главных задач в воспитании и обучении дошкольников в ДОУ – это развитие речи и речевого общения. В состав этой общей задачи входит ряд отдельных задач: расширить, обогатить и активизировать словарь; воспитать звуковую культуру речи; сформировать правильную разговорную речь; развивать связную речь.

Введение 3
1. Характеристика речи как познавательного процесса с точки зрения психологии 5
2. Особенности развития речи в онтогенезе 7
3. Игра дошкольника и ее роль в развитии психики ребенка посредством серии игр 10
4. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 13
5. Влияние различных видов игр на развитие речи дошкольников с ЗПР 17
Заключение 23
Список использованных источников 25

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Логопедия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Издательство Юрайт, 2017. – 195 с.
2. Белошенко, М. А. Социализация ребенка 3-5 лет с задержкой психического развития в процессе использования дидактических игр на бытовую тематику / М. А. Белошенко// Дошкольная педагогика. – 2015. – № 9. – С. 33-36.
3. Ворошнина, Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы : практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 396 с.
4. Выготский Л. С. Мышление и речь. − М.: Лабиринт, 2012.−352 с.
5. Гажеева, И. В. Изучение проблем семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / И. В. Гажеева// Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 7-13.
6. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
7. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 425 с.
8. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 111 с.
9. Ильиных, А.В. Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. В. Ильиных, Н. К. Новоселова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2015. – №1. – С. 53-76.
10. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 202 с.
11. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Раз – словечко, два – словечко» / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
12. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 165 с.
13. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
14. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. – М.: Эксмо, 2018. – 192 c.
15. Медникова Л.С. Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития (на примере вербального ассоциирования) [Текст] // Дефектология. – 2013. – №1. – с. 40-48.
16. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 480 c.
17. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
18. Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 155 с.
19. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 240 c.
20. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 224 c.
21. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
22. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
23. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под ред. О. В. Хухлаевой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 367 с.
24. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 575 с.
25. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задержка психического развития, которая обуславливает трудности в обучении, является очень актуальной психолого-педагогической проблемой. При психолого-педагогическом изучении возможностей психического развития и развития речи дошкольников с задержкой психического развития, важнейшая цель – не просто установить факт отставания в развитии, а также и раскрыть своеобразие проявлений этого отставания. На сегодняшнем этапе работа педагога с дошкольниками с ЗПР очень актуальна, так как значительно увеличилось число таких детей.
Одна из главных задач в воспитании и обучении дошкольников в ДОУ – это развитие речи и речевого общения. В состав этой общей задачи входит ряд отдельных задач: расширить, обогатить и активизировать словарь; воспитать звуковую культуру речи; сформировать правильную разговорную речь; развивать связную речь.

Введение 3
1. Характеристика речи как познавательного процесса с точки зрения психологии 5
2. Особенности развития речи в онтогенезе 7
3. Игра дошкольника и ее роль в развитии психики ребенка посредством серии игр 10
4. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 13
5. Влияние различных видов игр на развитие речи дошкольников с ЗПР 17
Заключение 23
Список использованных источников 25

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Логопедия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Издательство Юрайт, 2017. – 195 с.
2. Белошенко, М. А. Социализация ребенка 3-5 лет с задержкой психического развития в процессе использования дидактических игр на бытовую тематику / М. А. Белошенко// Дошкольная педагогика. – 2015. – № 9. – С. 33-36.
3. Ворошнина, Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы : практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 396 с.
4. Выготский Л. С. Мышление и речь. − М.: Лабиринт, 2012.−352 с.
5. Гажеева, И. В. Изучение проблем семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / И. В. Гажеева// Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 7-13.
6. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
7. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 425 с.
8. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 111 с.
9. Ильиных, А.В. Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. В. Ильиных, Н. К. Новоселова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2015. – №1. – С. 53-76.
10. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 202 с.
11. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Раз – словечко, два – словечко» / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
12. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 165 с.
13. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
14. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. – М.: Эксмо, 2018. – 192 c.
15. Медникова Л.С. Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития (на примере вербального ассоциирования) [Текст] // Дефектология. – 2013. – №1. – с. 40-48.
16. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 480 c.
17. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
18. Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 155 с.
19. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 240 c.
20. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 224 c.
21. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
22. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
23. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под ред. О. В. Хухлаевой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 367 с.
24. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 575 с.
25. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.

Купить эту работу

Развитие речи в различных видах игр дошкольников с задержкой психической развития

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽