Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, в процессе которой осуществляется всестороннее развитие ребенка, развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
В игре ребёнок формируется как личность; у него развиваются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть его успешность в учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
ФГОС опирается на схему линии развития ребёнка: чувствовать - узнавать - создавать. То есть в детском саду должно осуществляться одновременно развлечение, познание и творчество. Всё это объединяет в себе игра.
В.Л. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребёнка… Для него игра - это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Организация деятельности детей, в том числе и игровой деятельности, обеспечивает реализацию ООП в ДОУ. Необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. При этом следует учитывать, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
3. Социальная природа сюжетно – ролевой игры
4. Вывод
5. Список используемой литературы
Рассмотрено понятие игры, её значение для социализации ребенка. Более подробно рассмотрено значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка. Нижневартовский государственный университет, 2020 год. Оценка 10 из 10 баллов
1. Арсентьева, В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В.П.Арсентьева. - М.: Форум.2012.-144с.
2. Дьякова, Н. Роль игры в жизни дошкольника [Текст] // Воспитание дошкольников.- 2010.- № 5.- С.30-36.
3. Куприянов, Б. В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры : практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/452116 (дата обращения: 18.02.2020).
4. Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/451165 (дата обращения: 15.02.2020).
5. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 457 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/456488 (дата обращения: 16.02.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, в процессе которой осуществляется всестороннее развитие ребенка, развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
В игре ребёнок формируется как личность; у него развиваются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть его успешность в учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
ФГОС опирается на схему линии развития ребёнка: чувствовать - узнавать - создавать. То есть в детском саду должно осуществляться одновременно развлечение, познание и творчество. Всё это объединяет в себе игра.
В.Л. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребёнка… Для него игра - это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Организация деятельности детей, в том числе и игровой деятельности, обеспечивает реализацию ООП в ДОУ. Необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. При этом следует учитывать, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
3. Социальная природа сюжетно – ролевой игры
4. Вывод
5. Список используемой литературы
Рассмотрено понятие игры, её значение для социализации ребенка. Более подробно рассмотрено значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка. Нижневартовский государственный университет, 2020 год. Оценка 10 из 10 баллов
1. Арсентьева, В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В.П.Арсентьева. - М.: Форум.2012.-144с.
2. Дьякова, Н. Роль игры в жизни дошкольника [Текст] // Воспитание дошкольников.- 2010.- № 5.- С.30-36.
3. Куприянов, Б. В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры : практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/452116 (дата обращения: 18.02.2020).
4. Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/451165 (дата обращения: 15.02.2020).
5. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 457 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://urait.ru/bcode/456488 (дата обращения: 16.02.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую